Да материал моторамы алюминиевый профиль из хоз. мага, марку не знаю, вовнутрь запресованы, в места сверления, бруски из бука. Я тут посоветовался с моими приятелями , старыми самодельщиками и они мне сказали осмотрев раму , что вполне нормально. Я лично немного сомневаюсь в заклепках, хотя они и импортные, кажется немецкие, марку тоже не знаю. Хотел сварить сперва, но теперь наверно точно сварю после критики. Двигатель кстати и сама рама установлен на амортизаторах которые применяли мои друзья, это резиновые уплотнения от ВАЗа, внутри трубка и две шайбы, вот и все, старый прием. Стоят по 30 р .
На опоре шасси сделано заземление, которое соединяется с приемником топлива и массой аккумулятора. Что касается топливного бака у меня для другого самолета бак именно такой, вымывал его бензином, далее осмотр с зеркалом изнутри , вроде все собрал. На приемнике топлива сеточка и в баке есть отстойник. Конечно много правильного сказал Леш, но наверно учили делать нас по разному, разный подход , но все равно спасибо возьму на заметку.
На опоре шасси сделано заземление, которое соединяется с приемником топлива и массой аккумулятора. Что касается топливного бака у меня для другого самолета бак именно такой, вымывал его бензином, далее осмотр с зеркалом изнутри , вроде все собрал. На приемнике топлива сеточка и в баке есть отстойник. Конечно много правильного сказал Леш, но наверно учили делать нас по разному, разный подход , но все равно спасибо возьму на заметку.