Дон Кихот J-1B.

Спасибо  ребят,  наверно  буду , что  то  дальше  делать  после облета,  сейчас  пока  дела  другого  плана  навалились,  быт.  Главное  центровку  поймал  какую  надо.  Что  касается  оси  тяги  то  тут  две  помехи  у  меня  это  достаточно  большой  винт  1,54  и  короткие  шпильки,  много  шайб  не  подложишь,  а  регулируемую  раму, что  не  очень  хочется  делать.
 
@ Pisman

Мне очень льстит что в качестве примера конструкции вами приведён Аэропракт. Но попрошу чётные номера в качестве примера приводить Юрию Яковлеву. Я лучше ориентируюсь в нечётных Аэропрактах. А-20 мне тоже очень нравится.
С уважением Иван Вахрушев.   ;D ;D
Повеселили спасибо.
 
Иван, Виктор, нечётный Аэропракт А-19 помните? Схема Дон Кихота, тот же толкающий винт ВК от Финиша, даже диаметр 1,52 м. Ось винта проходила не ниже рассматриваемого самолёта. Насколько помню, прижим на взлётной режиме (на стопе) присутствовал, но там была передняя опора, поэтому... На подлетах этот прижимающий эффект после начала движения проходил быстро, на 40 км/ч ногу можно было отрывать от земли. Двигатель вообще был РМЗ 500, тяга на стопе 145 кг.Правда, я после этого скептически на этот динамометр посмотрел)) Центровка 30% САХ точно, даже больше на 1-2%, в зависимости от веса пилота. Ознакомившись с вашими опасениями, я вообще не понял, как на нём летал)) он был мой первый, на котором я самостоятельно поднялся в воздух.
 

Вложения

  • sized_1123.JPG
    sized_1123.JPG
    67 КБ · Просмотры: 166
мал вынос шасси в данной конструкции со всеми ее особенностями.  представьте что основные стойки сдвинули на самый нос, тогда никакой тяги не хватит поставить на нос самолёт. Центровку дальше назад уже не сдвините,  Поставьте уж как нибудь стойки под углом  от родных мест, чтоб пятно контакта вперёд ушло
 
Мне очень льстит что в качестве примера конструкции вами приведён Аэропракт. Но попрошу чётные номера в качестве примера приводить Юрию Яковлеву. Я лучше ориентируюсь в нечётных Аэропрактах. А-20 мне тоже очень нравится.

фамилию прочитал но какое отношение Вы имеете к проекту в этой ветке? и зачем Яковлеву советы по четным?
 
Что  бы  перенести  стойки  это  нужно  разобрать  весь  фюзеляж,  а  новые  сделать  с  выносом  вперед  это  гимор  будет  похлеще  рамы.  Всё  парни  я  решил  всё  оставить  как  есть  до середины   сентября  когда  приеду  с  отпуска.  Порулим, побегаем  пощупаем......там  видно  будет  , торопиться  некуда. ;)
 
Порулим, побегаемпощупаем......тамвиднобудет
Вот это самое верное решение! А ломать и переделывать - самое не верное! Все Бланики с мотором на горбу имеют эту особенность и ничего, летают. На исполнительном РУС в пузо, РУД постепенно до полного с отдачей РУСа и ....летим! В полёте всё штатно.
 
Если сильно вынести вперёд шасси, то рулить на земле будет гораздо интереснее :)  Опасаюсь циркуля...

Виктор, приятного отпуска!
 
Может быть интересным видение хвостового оперения автором самолёта Ярославом Яновским.
J-2 "Полонез" - http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1380/126/J-2
J-3 "Орёл" - http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1385/79/J-3
J-5 "Marco" - http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1387/126/Alpha-J-5
J-6 "Fregata" - http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1390/126/J-6
 
Борюсь  с  мелкими  недочетами  и  регулировка  самолета.  Вылезла  неприятная  бяка    начиная  с  3000  оборотов  нос  прижимает  сильно  к  земле,  придется  вероятно  смещать  центровку  назад  прикручивании  груза  на  хвост  или  координально  смещать  мотор  назад,  чего  бы  очень  не  хотелось,  под  мой  105  кг  вес. ;)

Hello from Australia,

I say sorry because I can not speak Russian. I am forced to use Google Translate.  :(

Victor, EC-ZKB had the same problem.

Alejandro reports fixing problem by doing two things:-

1. Gurney Flap installed on the bottom of the elevator.
2. Gap seal the elevator.

He also lowered engine thrust-line closer to CG. This helped.
He also changed engine thrust angle. This did not help much.

Number 1. is most important part of fix.

I am not the pilot. I do not fly J-1B. I am not aeronautical engineer. I am just a messenger.

Please don't shoot the messenger  ;D

https://groups.yahoo.com/neo/groups/Janowski/conversations/messages/2901

Victor, your bird is beautiful. It would be nice to see her fly.

Fly safe. Be careful.

Kind Regards, Steve.   :craZy

----- Google's attempt at Translation -----

Привет из Австралии,

Я говорю жаль, потому что я не могу говорить по-русски. Я вынужден использовать Google Translate. :(

Виктор EC-ZKB была такая же проблема.

Алехандро сообщает фиксации проблемы, делая две вещи: -

1. Клапан установлен Гёрни на дне лифта.
2. Зазор уплотнения лифт.

Он также понизил тяги двигателя линии ближе к CG. Это помогло.
Он также изменил угол тяги двигателя. Это не поможет.

Количество 1. Наиболее важной частью исправить.

Я не пилот. Я не летают J-1B. Я не авиаконструктор. Я просто посланник.

Пожалуйста, не стреляйте вестник  ;D

https://groups.yahoo.com/neo/groups/Janowski/conversations/messages/2901

Виктор, ваша птица красивая. Было бы неплохо, чтобы увидеть ее летать.

Fly безопасно. Будь осторожен.

С уважением, Стив.  :craZy
 

Вложения

  • elevator_mod1_small.jpg
    elevator_mod1_small.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 225
  • elevator_mod2_small.jpg
    elevator_mod2_small.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 208
  • EC-ZKB_Flying_small.jpg
    EC-ZKB_Flying_small.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 201
Спасибо  за информацию   OzBluey.  Попробую  именно  так и  сделать  хотя  раньше  были  мысли  поставить отгибной  триммер  на  РВ,  но  Ваша  подсказка  вероятно  более эффективно  уменьшит  пикирующий момент  на  разбеге.
 
Проект  давно  сделан    и  продается. 
 
В  торговле  смотрите  .  Жаль , хорошая  была  работа.  Заказчик заболел  и  передумал забирать  самолет у  него  фин. трудности  теперь  другие.
 
fan444 и мир - один и тот-же человек, или просто владельцы одного самолета?
 
Да , пришлось  поменять  ник,  после  блокировки  на  Форуме.
 
Назад
Вверх