Борюсь  с  мелкими  недочетами  и  регулировка  самолета.  Вылезла  неприятная  бяка    начиная  с  3000  оборотов  нос  прижимает  сильно  к  земле,  придется  вероятно  смещать  центровку  назад  прикручивании  груза  на  хвост  или  координально  смещать  мотор  назад,  чего  бы  очень  не  хотелось,  под  мой  105  кг  вес. 😉
		
		
	 
Hello from Australia,
I say sorry because I can not speak Russian. I am forced to use Google Translate.  
🙁
Victor, EC-ZKB had the same problem.
Alejandro reports fixing problem by doing two things:-
1. Gurney Flap installed on the bottom of the elevator.
2. Gap seal the elevator.
He also lowered engine thrust-line closer to CG. This helped.
He also changed engine thrust angle. This did not help much.
Number 1. is most important part of fix.
I am not the pilot. I do not fly J-1B. I am not aeronautical engineer. I am just a messenger.
Please don't shoot the messenger  ;D
https://groups.yahoo.com/neo/groups/Janowski/conversations/messages/2901
Victor, your bird is beautiful. It would be nice to see her fly.
Fly safe. Be careful.
Kind Regards, Steve.   :craZy
----- Google's attempt at Translation -----
Привет из Австралии,
Я говорю жаль, потому что я не могу говорить по-русски. Я вынужден использовать Google Translate. 
🙁
Виктор EC-ZKB была такая же проблема.
Алехандро сообщает фиксации проблемы, делая две вещи: -
1. Клапан установлен Гёрни на дне лифта.
2. Зазор уплотнения лифт.
Он также понизил тяги двигателя линии ближе к CG. Это помогло.
Он также изменил угол тяги двигателя. Это не поможет.
Количество 1. Наиболее важной частью исправить.
Я не пилот. Я не летают J-1B. Я не авиаконструктор. Я просто посланник.
Пожалуйста, не стреляйте вестник  ;D
https://groups.yahoo.com/neo/groups/Janowski/conversations/messages/2901
Виктор, ваша птица красивая. Было бы неплохо, чтобы увидеть ее летать.
Fly безопасно. Будь осторожен.
С уважением, Стив.  :craZy