Неспешная постройка CH-701.

Y

yropolkow

Действительно,так называть его не стоит ни в коем случае,как и самолет,который строит Ярополк.  
Вы подождите ржать на до мной.  ;D Я ж не все такие детали ставить собрался. Мы вот только одну сделали и выкинули  все поняли. Надо менять отношение к данному делу. Чуть по серьезней. А STOL 701 он таким и будет.
 

Asach

Тянутель в Небо
  Серега, там где у тебя синие линии - идут головки цилиндров. А там где розовые - поддон двигателя.  Ты под двигатель заглянь.   Я так думаю сам двигатель тоже дает жесткость. И в горизонте и по диагонали.  И вообще этот 25-й попортил моей крови ... гад.  Как у нас говорили ...  билатский мотор. Это который - карбулятор не сосает, маховик земля бросает ...   Ну ты знаешь, как там дальше.      А насчет Др. - я что нибудь для тебя придумаю. А то хату жалко.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Asach...куда столько самолей наделал?
...продавать? :) ...солить? ;) ...или приват-звено? ;D
...щас металлисты России увидят в твоём цеху громоздкие цепи и повалят к тебе за металлаломом...! :-[
/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Asach сказал(а):
По просьбам трудящихся самолет выставлен на продажу.  Цепочки  не продаются.  Это собственность Ижорского завода.
@ Asach...так, что тема переходит в раздел ПРОДАМ...
...НАДЕЮСЬ С РЕБЯТКАМИ ДЕЛИТСЯ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ ПРОДОЛЖЕШЬ БЕЗКОРЫСТНО?

/me
 

Asach

Тянутель в Небо
Ну и произвели вывешивание самолета с целью  определение центровки  с двигателем Субару EJ-25.  Центровка оказалась близка к предельно передней, но в допустимом пределе.  При расположении аккумулятора за спинками сидений все встает на свои места.   Опасения оказались напрасными.   Вес двигателя с редуктором в показаной на снимке конфигурации составлят 121 кг.
 

Вложения

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Стоит вспомнить,что первый 701-й полетел с Ротаксом 501 в далеком 86г.Может эта информация сподвигнет кого-нить на его модернизацию в ином направлении,так сказать "назад в будущее".
что-то мне подсказывает, что в результате получится обтянутая синтетикой рама из дюралевых труб с двигателем от народного автомобиля
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вес двигателя с редуктором в показаной на снимке конфигурации составлят 121 кг.
@ Asach впечатляет молодчики!
...а двигатель у вас жииирный!
...но всё же не 121 кг, а жирнее небось! :)

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Для Фом - неверующих, специально.
@ Asach...ладно Я схавал! ;D
...всё равно тяжеловес!
...и весит(ударение на второй слог!) подозрительно, как-будто "лежит"... :question
...лучше расскажи как будешь делать механизм перекладки флаперонов!
...помнится тебя интересовали от А22Л...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/396#396

/me
 

Asach

Тянутель в Небо
Почти все трубы со стенкой 1 мм.  Рама зависания  флаперонов 32х1. Из дюраля легче точно не будет.  Да еще нужно точить у токаря всякие законцовки. А здесь позвал сварщика - и все дела.       Ну и не смотря ни на что мы неспешно строим свой самолет.  Вот сегодня подковали Японческую блоху.  Изготовили строго по имеющемуся месту хитровы... короче сильно изогнутый глушитель.   Как глушить будет, узнаем на следующей неделе.   А пока отдыхаем от фигурного выкручивания рук.
 

Вложения

Ares

Ненавижу самолеты
Неплохо, неплохо Вы его изогнули. Это похоже на то, как бог черепаху изуродовал.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Строим мы не 701, а 601, но двигатель почти такой же - Субару 20.  Есть один вопрос - установку радиатора уже продумали? Можете поделиться вариантами.
 
Вверх