Неспешная постройка CH-701.

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Мало того, что графика не совсем соответствует масштабу, но и размеры указанные в чертежах- иногда того... В этой ветке указаны многие несоответствия в чертежах г.Хайнца - изучайте. С первого СТОЛа, многие "ляпы" исправлены Хайнцем - пользуйтесь наиболее поздними чертежами. Учтите так же, что сортамент наш и америкосовский- две большие разницы- как по абсолютным размерам, так и по допускам. Да и дюймы с миллиметрами- далеко не родные братья.
 
Ясно с масштабом. Ветку просмотрел полностью, но про размеры рессоры информации не нашёл. Поэтому по-прежнему надеюсь, что вместо "приколов перед школой" эти размеры кто-нибудь укажет (см. ответ 1554).
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, пожалуйста (кто знает) недостающие на чертеже размеры рессоры CH-701: B, B1, H, L, L1 
B* и Н рассчитываются исходя из длины заготовки =84 дюйма (см. сноску 1J, на  листе 7-L-2, сентябрь 2003), размеры от рессоры до колеса зависят от типа колеса и типа тормозов, если без тормозов- то сделайте аналогично размерам передней вилки. Но лучше сначала подобрать колесо, тормоза, и исходя из их размеров-спроектировать ось колеса и фланец оси... Или купить в "торговле" готовый комплект колес с тормозами, осями и пр..
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Ясно с масштабом. Ветку просмотрел полностью, но про размеры рессоры информации не нашёл. Поэтому по-прежнему надеюсь, что вместо "приколов перед школой" эти размеры кто-нибудь укажет (см. ответ 1554). 
...да никто и не прикалывался... :-/
...у меня к примеру, практически вселисты чертежей "снесены" в "АВТОКАД"... если вы внимательно читали ветку...
...считаю это очень удобным... а если по близости есть лазерная резка, то подготовка деталей станет очень незатейливым заданием...
 

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Всем доброго дня!

Просмотрел еще раз ветку, и к сожалению не нашел информации по установке поплавков на 701 в России, да даже чертежей тех самых поплавков. У нас уже лед с моря сходит, скоро самоль испытывать, а сабжа нет. В общем, у кого есть подходящие чертежи, на аппарат < 600 кг? Материал не важен, будем пробовать.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Пришло время устанавливать крылья ,подскажите какое поперечное V нужно , на чертежах не нашел?
С уважением Иван.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
оперечное V нужно , на чертежах не нашел?
Смотри лист 7-V-10 (редакция 2003 года). 75+/-5 мм, по высоте от верхней точки пересечения лонжерона и первой нормальной нервюры(RIB 1, STN280 mm), до линии соединяющей  концы лонжеронов STN 3585mm(при виде спереди) или примерно 2х1,3=2,6 градуса.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Благодарю за подробный ответ. Все понятно.
С уважением Иван.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
bolivar сказал(а):
собираюсь делать новое крыло и хвостовое оперение на свой СН 701. я колеблюсь с размахом от 9м до 9,6м .
сделал новые крылья на свой 701-й, все нервюры, кроме корневой и по линии крепления подкоса , из 0,5 те соответственно из 0,8, обшивка 0,5.........хотя еслиб имел 0,4
то поставил бы, на предидущих ставил 0,4 американскую...
     Александр Здравствуйте , хотелось бы - побольше узнать , о Вашем - новом крыле , в какой стадии ведутся работы и фото если можно ,  :)
     С Уважением Владимир
 
B

Buddu

лично мне показалось, что изготовление крыла на 701 - это самая простая часть работы над самолетом. вот предкрылок - это вырванные годы. было две попытки сделать из одного куска металла (по-Баёвски) - никак. то ли металл жестче, то ли еще что... но финал дважды был один - пропеллер. в итоге по фирменным чертежам получилось с первого раза. и нервюры в предкрылок гнули из 0.8. нольпятые не держат давление листа при натяжке - сворачиваются кто в лес, кто по дрова.
 

Asach

Тянутель в Небо
Так Вы "НАТЯГИВАЕТЕ" 0.8 лист на нервюры ?   Круто !!!   Попробуйте его сначала предварительно изогнуть хотя бы на трубе. Может получится.   Но лучше это делать все таки из 0.5 листа.  Легче - однозначно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  не  проще  ли  предкрылок  вообще  не  гнуть  ,  а   выклеить  из  стеклоткани?  Пенопластовая  модель  и  по  ней  стеклышком  аккуратненько.  Главное  пенопластовую  модель  тоже  ровно  сделать.
 
B

Buddu

Так Вы "НАТЯГИВАЕТЕ" 0.8 лист на нервюры ?   Круто !!!   Попробуйте его сначала предварительно изогнуть хотя бы на трубе. Может получится.   Но лучше это делать все таки из 0.5 листа.  Легче - однозначно.
Вы как-то странно читаете. Мы натягивали 0.5 лист на нервюры из 0.8. И все получилось только если делать по чертежам. Лично у нас. Но я в руках держал Баёвский предкрылок, который сделан иначе. Повторить не удалось.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Александр Здравствуйте , хотелось бы - побольше узнать , о Вашем - новом крыле , в какой стадии ведутся работы и фото если можно , 
     С Уважением Владимир

всем привет!!!
крылья новые недавно закончил, профиль Р-3 15,5%, хорда 1,365, размах 9,84, вертикальное оперение тоже новое сделал, раздельно киль и руль направления, профиль СУ-26, стабилизатор оставил прежний,только удлинил до 3,31 и сделал подкосы с расчалками.......оперение было сделано раньше и уже подогнано к фюзеляжу ,а крылья еще не ставил, есть проблема с подкосами.......новые крылья сделал под нагрузку +5G при взл весе 600 кг, а стандартные подкосы не тянут, а на новые пока не имею материал и вообще есть сомнение в правильности моего расчета........крыло в принцыпе однолонжеронное и сечение подкоса считается как бы на один, а в схеме СН 701 их два......может кто подскажет как здесь првильней поступить???
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
   Понятно , Интересно получится ,
.......оперение было сделано раньше и уже подогнано к фюзеляжу ,
  а флаперон остался ? или разделили...
и вообще есть сомнение в правильности моего расчета........
           Александр , я тоже делаю с одним подкосом на  крыло ,  в месте соединения крыла стоит усиленная нервюра , подкос смещен немного назад от переднего лонжерона , сам подкос - д16т швеллер с П- образным профилем , будет обшит дюралью.,
    На стабилизатор подкосов не планирую , хочу по максимуму убрать сопротивление…
.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
система флаперонов осталась, только изменил хорду и расположение...... хорда -310мм и вписаны в общий профиль крыла, подкосов будет два, аналогично стандартному креплению, менять уже поздно, все узлы крепления сделаны....на ГО подкосы поставил из за большого размаха, а сверху сделал расчалки на ВО , можно было избежать этого если бы делал другой стабилизатор,но поленился и так объем работ был достаточный,,,,в принцыпе остолось сделать другой фюзеляж и будет новый самолет. сейчас переделываю переднюю стойку.........по подкосу крыла сомнения  в том, что расчет определяет сечение одного подкоса, но у меня то их два......может есть для токого случая другой прием расчета??????
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
расчет определяет сечение одного подкоса, но у меня то их два......может есть для токого случая другой прием расчета?????? 
Считайте, как 2-х лонжеронное крыло, соответственно с 2-мя подкосами. Нагрузки на каждый лонжерон и соответственно  нагрузки на их подкосы см.  Re: Строительство летательных аппаратов › Постройка ЛА собственной конструкции ›Школа конструкторов СЛА
Ответ #219 - 09.01.12 :: 20:14:35  и далее.
Сделайте задний лонжерон сплошным-еще и запас появится!
У GLWG по-моему, именно такое 2-х лонжеронное крыло. А не как у Хайнца- из кусочков.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
,,,,в принцыпе остолось сделать другой фюзеляж и будет новый самолет
Работы проделано не мало .. , может так и поступить  ;)

сомненияв том, что расчет определяет сечение одного подкоса, но у меня то их два......
Александр дак и ставьте Один , кто Вам мешает  :)
 
Вверх