Ошибаетесь. В конструкции крыла CH-701, замкнутый контур образованный обшивкой воспринимает кручение. Обшивка толщиной .4мм, пусть даже .6 или .8мм хорошо работает только на растяжение, немного на сдвиг пока не сбаклится(устойчивость потеряет) и почти никак на изгиб и сжатие. В крыле там находится задняя стенка. Называть это задним лонжероном - язык не поворачивается, потому как эта стенка практически не может воспринимать изгиб, а только перерезывающую силу (сдвиг). Задний подкос там разгружает только от кручения и перерезывающей силы.
Если несколько углубиться в нюансы работы тонкой обшивки,следует отметить:
- на сжатие станет работать лишь присоединенная к лонжерону обшивка (где-то по 20 толщин на сторону,а на растяжение - бОльшая ее часть,что,в принципе,приведет к смещению центра жесткости сечений в сторону растянутых волокон;
- на кручение обшивка будет работать и далеко за пределом устойчивости - еще в начале прошлого века академик Крылов демонстрировал опыт с шарнирным ромбиком,заклеенным папиросной бумагой,вообще не имеющей никакого предела устойчивости:а ромбик,тем не менее,держал нагрузки,приложенные к его диагонально расположенным узлам до разрыва бумаги перпендикулярно растягивающей нагрузке.
- задняя стенка будет-таки работать и на изгиб вместе с присоединенной обшивкой:общая же схема восприятия нагрузок окажется смешанной - частично сдаваясь на лонжерон,скручивая крыло,а частично,изгибая заднюю стенку,сдаваясь на задний узел навески крыла и задний подкос.Насчет процентов - на глазок сказать ничего нельзя.