Неспешная постройка CH-701.

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Может кто подскажет. Д16 ат 05мм привозят по 2200 руб. за лист 1200х3000.
Ещё вопрос сколько надо листов 1200х3000.  на постройку СН-701.
1200Х3000 
4-х метровый 0.5 так я и не нашел в свое время ни в Питере ни в Москве. Обошелся 3-х метровыми. На стыковку в сумме, потратил не больше 1-го часа времени.  Долго искал и приобрел 0.8 4-х метровый, как сейчас понимаю, тоже напрасно.


А я нашел. :) Правда ждать пришлось 8 месяцев.
И про один час,  ;) ..... сказочник.
А вот 08 4 метра куда? :eek: Лонжерон из 08 делал?
Я поначалу тоже 3 метра взял, так и стоят рулончиком. :)
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
4-х метровый 0.5 так я и не нашел в свое время ни в Питере ни в Москве. Обошелся 3-х метровыми. На стыковку в сумме, потратил не больше 1-го часа времени.Долго искал и приобрел 0.8 4-х метровый, как сейчас понимаю, тоже напрасно. 
Да, лонжерон из 0.8 сделал. На счет стыковки, ну пусть будет 2 часа. Точно не замерял. Но много времени точно это не заняло, хотя по началу были сомнения. Брал 15 листов 1200х3000х0.5
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
А вот 08 4 метра куда?Лонжерон из 08 делал?
Я поначалу тоже 3 метра взял, так и стоят рулончиком. 
...если полка лонжерона стандартная (не удлиненная), то помещается как раз по диагонали 3-х метрового листа... :D
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
А вот 08 4 метра куда?Лонжерон из 08 делал?
Я поначалу тоже 3 метра взял, так и стоят рулончиком. 
...если полка лонжерона стандартная (не удлиненная), то помещается как раз по диагонали 3-х метрового листа... :D
У меня, ничего не осталось. Было 15 3-х метровых, 0.5, 2*3 и 1*4 метровые 0.8. Все ушло под 0. Сейчас флапероны из обрезков буду делать, запаса никакого не осталось.
 

alex12

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер всем. У меня вот такой вопрос . По СН-701 уголки надо гнуть самому или можно преобретать готовые зоводского изгототовления и какие уголки и заклёпки использовать для изготовления лонжерона вытяжные или цельные .
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Добрый вечер всем. У меня вот такой вопрос . По СН-701 уголки надо гнуть самому или можно преобретать готовые зоводского изгототовления и какие уголки и заклёпки использовать для изготовления лонжерона вытяжные или цельные .
...Вы не вняли моему совету прочитать всю ветку с самого начала и продолжаете таки задавать  :STUPID вопросы...
...есть такой сайт http://www.zenithair.com/...
...он, конечно не говорит по русски, но уверяю Вас там оч. много инф. понятной без перевода... потрудитесь чуть-чуть :~~)
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
stanislav_vas сказал(а):
Добрый вечер всем. У меня вот такой вопрос . По СН-701 уголки надо гнуть самому или можно преобретать готовые зоводского изгототовления и какие уголки и заклёпки использовать для изготовления лонжерона вытяжные или цельные .
Самое трудное было 1мм гнуть, они длинные. Я, часть заказал, часть гнул сам, на лстогибе из 3-х стальных уголков. На уголках получилось лучше, чем на прфессиональном листогибе. Я, гнул П-образный профиль, потом разрезал его вдоль болгаркой. На лонжерон крыла использовал твердые, как по чертежу.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Добрый вечер всем. У меня вот такой вопрос . По СН-701 уголки надо гнуть самому или можно преобретать готовые зоводского изгототовления и какие уголки и заклёпки использовать для изготовления лонжерона вытяжные или цельные .


Тут парень, гнуть тебе прийдется все самому. ;)
За тебя, никто и ничего делать не будет. ;D
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Тут есть одна маленькая хитрость, до которой я поздно допетрил. ;)
Вот кто мне скажет, сколько листов металла 05 уйдет на фюзеляж, если формат 1500х4000?
А сколько на крыло?
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Всем привет ,хочу поделиться своей радостью :сегодня совершил свой первый полет по кругу новый самолет.Глубокая
модернизация СН-701.А с ним и я вылетел после длительного
перерыва.Свою ветку открывать не хочу,если кому интересно
продолжу. С уважением Иван.
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Всем привет ,хочу поделиться своей радостью :сегодня совершил свой первый полет по кругу новый самолет.Глубокая
модернизация СН-701.А с ним и я вылетел после длительного
перерыва.Свою ветку открывать не хочу,если кому интересно
продолжу. С уважением Иван.
...ПОЗДРАВЛЯЮ :~) :~) :~)
...давай фото :D :D :D
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Всем привет ,хочу поделиться своей радостью :сегодня совершил свой первый полет по кругу новый самолет.Глубокая
модернизация СН-701.А с ним и я вылетел после длительного
перерыва.Свою ветку открывать не хочу,если кому интересно
продолжу. С уважением Иван.
...ПОЗДРАВЛЯЮ :~) :~) :~)
...давай фото :D :D :D
Присоеденяюсь!)))))))))))) :D :D
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за поздравления, фотографии чуть позже(еще не умею выкладывать,если кому не трудно пришлите в личку порядок работы с фото)
Начну с описания конструкции: схема  подкосный высокоплан с хвостовой опорой. Размеры : длина 6.35 размах 9.15,высота по кабине 1.9, по килю не помню где то 2.4( в линии полета) стояночный угол 12град.Основные шасси пирамидальной схемы с газомасляными амортизаторами (Киевские)Колея 1,85 Узлы крепления с саленблоками болты автомобильные на 10.Колеса 400х150с
тормозными дисками и суппортами от скутера.
Фюзеляж с 1 по 4шп.(кабина)сварной конструкции из прямоуг.профиля(20х20х1,20х10х1,15х15х1,10х10х1)
Хвостовая балка с 4 по 6 шп.клепанная ферма,с гаргротом
обшивка фюз. Д16АТ 0,5мм. Кабина ширина 1,2 высота 1,1
длина 1,5м.
Наверно это сильно подробно? Продолжу позже
С уважением Иван.
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
Спасибо за поздравления, фотографии чуть позже(еще не умею выкладывать,если кому не трудно пришлите в личку порядок работы с фото)
...ничего сложного - просто фото должно быть объёмом не более 250 килобайт...
Наверно это сильно подробно? Продолжу позже
...информации много не бывает, но с фотографиями было бы "веселее"  ;D ;D
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Продолжение: тормоза основных колес раздельные,хвостовая опора по Пайперовской схеме с механизмом стопорения,колесо
и вилка от ЯК-50.
Крыло: одноланжеронное с вспомагательным косым ланжероном,с обшивкой работающей на кручение,с предкрылком и зависающем флапероном.Профиль взят от СН-701.Размах консоли 3,95м. Хорда 1,45м.шаг нервюр 275мм.
добавлены стрингеры.Узлы крепления из ст.30ХГСА с ШС-10,
ШС-8.Обшивка крыла,стабилизатора,киля приклеена проклепана потайными заклепками,внутренние поверхности обработаны грунтом АК-70
Узлы навески флаперона и все управление на подшипниках
№1006(самоцентрирующийся двухрядный).
Крыло в транспортном положении складывается вдоль фюзеляжа поворотом на шарнире вспомагательного ланжерона,есть возможность регулировки стреловидности
3гр.Подкос один каплевидный 108х40,на левом ПВД-6.

фотки наверное завтра,    продолжение следует.
С уважением Иван.
 
Вверх