Теперь самое интиресное цифры полученные при испытаниях: винт Киевпроп (шаг 1,2) диам.1,8м.взл.вес 540кг.
Пробежки по полосе с отрывом основных колес...закрылки в 1пол.
обороты двигателя----4000 на скорости 40км. отрыв хвостового колеса-- 50км. самолет в горизонте(РУС в нетральном полож)
65км. отрыв основных колес(РУС чуть на себя) скорость ростет
РУД плавно на 3500 на скорости 60км.касание основных, РУД
плавно на 2000 на скорости 40км.касание хвостового колеса
РУД на 1500(малый газ) рулежка.
Полет по кругу : взлет с грунта обороты 4500 закрылки в 1. на скорости 65км.РУС чуть на себя (тангаж 3-4 град)отрыв ближе к 70км.
выдерживание над полосой высота 5м. скорость 85км.обороты добавил 4800 пошел в набор высоты ,первый разворот высота 70м. скорость90км. Второй разворот высота 100м.самолет в горизонт(РУС нетрально нагрузки нет).Скорость ростет и показывает по прибору 140км.(прибор прошел проверку). РУД прибираю на 4500 скорость
медленно уменьшается до 120км.(закрылки в1)
Далее на этой скорости 3,4, На глиссаде обороты3500 скорость 95-100 ,выравнивание, касание 70км.........
Вот такие получились цыфры,выводы делайте сами...
С уважением Иван.