Неспешная постройка CH-701.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Впечатляет закрылок передней стойки.И винт боевой,у меня такой на дельте стоит:ЗВЕРЬ.
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Всех столоводов 701 ветки поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю удачи, везенья, здоровья и обретения крыльев тем,  кто строит свои борта!  Спасибо за ваши советы и подсказки, которые  помогают продвигаться вперед. :)
 

Selesta

Люблю летать!
Есть мысль использовать для перестановки закрылок вот такой китайский актуатор. Но меня терзают смутные сомнения... :)
Кто что скажет?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  мучайте  себя  сомнениями  ставьте, даже  если  он  заклинит  с  полностью  выпущенными  закрылками на  них  701  так  и  сядет.  А  вообще  на  такой  технике  старайтесь  исключить  всякие электромеханизмы  , надежнее  это.
 

Selesta

Люблю летать!
меня терзают смутные сомнения...
Кто что скажет?
Не знаю как Китаец, а Наши МП-100 таскают закрылки десятками лет и ни одного отказа. 
Наши МП-100 по качеству исполнения на два порядка лучше китайцев. Но их ставить на 701-й - это явный перебор.
 

Selesta

Люблю летать!
Но их ставить на 701-й - это явный перебор.
В чем перебор? В надежности или в весе?
Ставил автомобильные,с сидения. 2 сезона отработали без проблем.
В избыточности данного привода. Ну не в коня корм.
И питание 27 вольт, и управление сложнее. Ну и вес тоже великоват.
Так что автомобильные привода тоже вполне имеют право на жизнь. Хотя надежность не такая, как у авиационных.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
И питание 27 вольт, и управление сложнее.
Китаец,я думаю будет не легче. На МПэшке свои концевики,  преобразователь с 12-27В. в любом эл.магазине,вес 200-300гр.
Управление любым переключателем с остановкой в любом положении +механический указатель(ползунок) хода закрылка.
Цена вопроса=чуть более 2т.руб +день работы.(если для себя любимого)
Автомобильный легче,надежность меньше,работы больше.
Делал так и так,устроил 1й вариант.
 

Selesta

Люблю летать!
И питание 27 вольт, и управление сложнее.
Китаец,я думаю будет не легче. На МПэшке свои концевики,  преобразователь с 12-27В.
Делал так и так,устроил 1й вариант.
Китаец однозначно легче, и концевики тоже имеет.
Но попробую и с МП, и с китаезой, для начала на наземном стенде. Так как оба в наличии имеются.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Планер моего самолета на 100% готов и покрашен,движок запущен.Начинаю предварительную сборку.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Склад магазина немного подчистил,нормальное помещение получается для сборки самолетов.А ну ее эту торговлю-один хрен мало чего купляют,лучше самолеты лепить.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вроде как все собрал.Сегодня тормоза прокачал.Теперь надо разбирать и на иродром,пора ему в небо,а то СН-640 ,почти готовый скучает по мне,пока с этим велосипедом занимался.
 

Вложения

Вверх