Pietenpol. Кто-то строит?

NIKOLAI

Строить и летать!
Но большинство реек вот такие 15-20 слоев на см. :)
Правда поверхность не шибко ровная. Оборудование в той шаражке где выбирал и пилил, не самое лучшее.
Слоев хватает. Оставь материалом на нервюры. Напели новых и через рейсмус прогони чтоб навыходе 25х25 Мне из-за проблем с шарашками (непонимание требований к качеству) пришлось самому станки закупать Поэтому пока постройку отложил на месяц другой :mad:
 

NIKOLAI

Строить и летать!
@Psyh
Игорь, ты лучше делай переклей на лонжероны фюза и крыла, а по длине склеивай на ус, косослой точно будет если резать на всю длину.
Правильно! А веса много не нагониш Да и вести не будет ;)
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Как они скачиваются.. линк сохранил... ДМастер не качает..Видеосавер не берет...  В кэш пошлете?
 

Student

Я люблю спать!
Откуда
москва
пожалуйста объясните мне зачем делать переклей лонжеронов фюза? у фермы недостаточная прочность? а переклей переборок сделать не хотите? так на всякий случай, проще сварить тогда уж стальную ферму, и без всякой боковой фанеры затянуть полотном ее, думаю она будет легче, и прослужит дольше.

**еще иноземцы не ставят переклей на лонжероны консолей в оригинале лонжерон делается из цельно пиленной доски.

http://hk.youtube.com/watch?v=2CwBgHDFqms&NR=1
(заметьте мужик строил пита 13лет!!!! В мануалах я видел где-то заметку что на постройку оригинала требуется 6 месяцев работы *5 дней в неделю по 8 часов в день*)
 

Psyh

Каждому пепелацу по гравицапе!
Откуда
Красноярск
Переклей на лонжероны фюза и крыла, думаю нет необходимости делать. Думаю смогу найти рейки такие же мелкослойные как показал выше. Но на ус видимо придется клеить.
При склейке на ус, насколько я помню соотношение длинны "уса" к сечению рейки не меньше 1:20. Может косослойность древесины тоже допускается в каких-то пределах, может те же 1:20?
 

Psyh

Каждому пепелацу по гравицапе!
Откуда
Красноярск
Смущает меня чертеж стабилизатора. Сечение всех реек разное, как их стыковывать? Как можно приклеить косынки на ступенчатый стык?
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Nicolai73 сказал(а):
Вот глянь, тут виден вырез в одной из реек под фанеру.
Запилы надо делать под углом и на косынке снять  фаску А еще можно рейки одной толщины поставить и не заморачиваться
 

Вложения

Psyh

Каждому пепелацу по гравицапе!
Откуда
Красноярск
Ясно, спасибо. Еще было бы интересно услышать комментарий на предыдущий вопрос:
При склейке на ус, насколько я помню соотношение длинны "уса" к сечению рейки не меньше 1:20. Может косослойность древесины тоже допускается в каких-то пределах, может те же 1:20?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Psyh сказал(а):
Ясно, спасибо. Еще было бы интересно услышать комментарий на предыдущий вопрос:
Лучше делай переклей, а для пробы попробуй сломать рейку с косослоем и с склейкой на ус , сам поймешь ;).
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Прорисовал крыло Пита и обнаружил, что внутренние расчалки пересекают  нервюры таким образом, что они так или иначе пересекают внутренние стержни (рейки) нервюр. Т.е. получается, что универсальную нервюру на все сечения получить очень сложно. Профиль крыла отличается от оригинального. Кто в теме, поделитесь пожалуйста опытом, кто как поступал.
Спасибо
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Alex54 сказал(а):
Добрый день!
Прорисовал крыло Пита и обнаружил, что внутренние расчалки пересекают  нервюры таким образом, что они так или иначе пересекают внутренние стержни (рейки) нервюр. Т.е. получается, что универсальную нервюру на все сечения получить очень сложно. Профиль крыла отличается от оригинального. Кто в теме, поделитесь пожалуйста опытом, кто как поступал.
Спасибо
В общем-то такого быть не должно и от профиля это мало зависит Кстати стоит добавить еще одну секцию расчалок У оригинала крыло на кручение слабое очем не раз писали его строители В этом случае крыло GN-1 без сомнения лучше А какой профиль используеш?
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Профиль Clark Y 11,7%. Да я видел трёх-секционное крыло, но к сожалению по упомянутому варианту информацией не располагаю. Подсказочку не дадите? Готов оплатить
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Alex54 сказал(а):
Профиль Clark Y 11,7%. Да я видел трёх-секционное крыло, но к сожалению по упомянутому варианту информацией не располагаю. Подсказочку не дадите? Готов оплатить
Clark Y 11,7% Хороший профиль! Но в данном случае он вряд ли подойдет или придется увеличить S крыла процентов на 20 Вся изюминка Pietenpola в его профиле крыла Самолет с таким маленьким удлиннением крыла и площадью с мотором в 39 коней при использовании плоско-выпуклого профиля таскал-бы на себе максимум одного человека :~~) Советовал-бы почитать B.H.Pietenpola как он пришел к этому профилю ;)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Ясно, спасибо. Еще было бы интересно услышать комментарий на предыдущий вопрос:
При склейке на ус, насколько я помню соотношение длинны "уса" к сечению рейки не меньше 1:20. Может косослойность древесины тоже допускается в каких-то пределах, может те же 1:20?
Игорь! Ответ на твой вопрос
 

Вложения

Вверх