Pietenpol. Кто-то строит?

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир  Павлович  я  с Вами  согласен  , но  с  этого  мотора  мы  снимали более полную  мощность  именно  с  шестеренчатым  редуктором  1,32  сами  ваяли,  был  не  очень высококачественным  , поэтому  сняли  и  облет  делали  без  него.  Сейчас  для  нас  и  меня  лично  тема  с  фольксом  закрыта,  есть  куча  реальных  вариантов  и  кстати  более  надежных.  Большинство  моих  знакомых любителей  автоконверсий приобрели  L-15  ,17-е  молотят на  них как  немые  , а  в  разговоре  о  былых  мытарствах  с  разными  фольксами  , РМЗ640  вспоминают  с  улыбкой  на  лице. ;D
В том ведь и дело, что более эффективно, сравнительно с другими автоконверсиями, использовать двигатель Фольксваген , можно в некоторой нише, позволяющей снивелировать недостатки, во многом и обусловленные потребностью ставить редуктор для многих видов задач самолета - в частности, высоких ВПХ. Но тогда, и так не очень совершенный в весовом отношении, мотор, теряет еще многое из остатков своей привлекательности.
В итоге, остаются аппараты, наподобие обсуждаемого на соседней ветке, из поливной трубы; мотопланеры и, возможно, какие-то иные двухместные самолеты с тандемным расположением экипажа.
В остальных случаях винта надо бы поболее.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
Ну,а моторы "Лимбах" -производят и летают по сей день.Тот-же фолксваген,что там переделано.Магнето поставлено,детали более
тщательно подобраны,сборка.Без редукторов.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
КрасавЕц.Таскает баалшой двухместный деревянный планер.Оттаскал 1000 часов,сдали старый на завод,привезли новый.Винт прикручивается к маховику (может через проставку,незнаю)
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, общий  вид  действительно  очень  похож  ,но  только  спецы  мотористы  сравнивать  их  не  станут, это  очень  разные  моторы. ;D
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
КрасавЕц.Таскает баалшой двухместный деревянный планер.Оттаскал 1000 часов,сдали старый на завод,привезли новый.Винт прикручивается к маховику (может через проставку,незнаю)
Это 1,6 литровый?
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Двигатель просится Хонда Л 15.  Полетит красиво! Пит . мне очень нравится классный винтажный самолет. Мир прав , ;)
заметно уже есть представление как и что!!!! 
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Да ладно что вы спорите. Попробую подобрать винт. Получится значит медаль мне Горбатого и орден Сутулого. Не получится буду думать. 
Есть здесь Леха из Новосибирска со Скайрейнджером и фольксом безредукторным в виде Ревмастера, а потом Аэрови. Промучались мы с ним, подбирая винты . И у кого только не заказывал он, и я делал на ЧПУ СДВ-1 разных диаметров и шагов (хотел орден Сутулого от Лехи). У него этих винтов, как у дурака фантиков. Но не летит скайрэйнджер быстрее 100 км/ч, отрывается от кривизны Земли,   скороподьемность 1 м вдвоем. редуктор нужен. В этом случчае  из фольксов тип-4 больше подходит. А в остальном, конечно фолькс-лучший.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Camper  а  перставник  не  пробовали  поставить? Мы  тоже  наеблись  с  дровами  по  полной  нашли    переставник  и шаг  подбирали  с  ним, подсчет  параметров  имеет  лишь  приближенные  характеристики  многое  зависит  и  от  самого  мотора  , планера  и  т.д.
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
И тем не менее, как я читал, летал самолет у вас вяло. Переставникпробовали и две лопасти и три. Диаметр маленький. Вот Виталич поставил махалку 1,9 и летал лихо.
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
   Добрый день всем, очень прошу помочь в постройке питенпола

Если здесь есть люди из питера не могли бы вы отозваться
в личку или скайп или мне на почту.

В данный момент нужен человек именно из питера, вопрос по эпоксидной смоле питерской есть.

Мой скайп : tommyanjelo
Почта :        n.sovkutsan@kan.kg
                   snb_kkm@mail.ru

Ну или в личку

Заранее спасибо если такие найдутся, и выразят желание помочь
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Првет всем ещё раз.  :)

Кто-нибудь кто живёт в питере, помогите пожалуйста.

Скажу яснее но боюсь что тему перенесут или заблокируют.

Пожалуйста помогите пошлите мне посылку банок 5-10 Смолы К-153 её делают в питере на заводе.

Деньги я вышлю через сервис "ЗОлотая корона"

Сделал просто стапель, заказал авиафанеру в латвии, хочу уже начать, два года всё настравиался морально.

За персылу конечно  тоже отблагодарю сколько скажете

Просьба не удалять тему а обьяснить если я тут чтото нарушил
ПРосто это не коммерция а помошь в пересылке думаю нарушений правил форума нет.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
Да ладно что вы спорите. Попробую подобрать винт. Получится значит медаль мне Горбатого и орден Сутулого. Не получится буду думать. 
Есть здесь Леха из Новосибирска со Скайрейнджером и фольксом безредукторным в виде Ревмастера, а потом Аэрови. Промучались мы с ним, подбирая винты . И у кого только не заказывал он, и я делал на ЧПУ СДВ-1 разных диаметров и шагов (хотел орден Сутулого от Лехи). У него этих винтов, как у дурака фантиков. Но не летит скайрэйнджер быстрее 100 км/ч, отрывается от кривизны Земли,   скороподьемность 1 м вдвоем. редуктор нужен. В этом случчае  из фольксов тип-4 больше подходит. А в остальном, конечно фолькс-лучший.
Винт надо однозначно переставной.На земле добиться максииальной тяги.А затем затяжелить процентов на двадцать и всё получится.Сам сталкивался с такой проблемой.Малооборотистый винт с приростом скорости вырождается в этом проблема.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Винт  вообще  работает  до  2500  оборотов  , дальше окружная  скорость концов  лопастей  начинает  работать  на  сверхзуковых  скоростях. ;D
 
Вверх