Affordaplane.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
проще и сварочный аппарат не нужен 
Каждому своё. В авиасторении давно признано, что клёпка трудоёмкий процесс. сварка показала себя с более простой стороны. Другое дело не везде приемлема. Я Делаю сварные конструкции и считаю более простого способа трудно подобрать. Может от того, что для меня нет проблем не в клёпке, не в сварке, не в токарке  :)
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
pilotdv писал: Я с этого пепелаца начинал путь в небо.

Вы строили Fffordfplane или вам предоставили возможность подполетнуть друзья?
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Облет прошел нормально. С плохой стороны показал себя двигатель.  28 лошадей РМЗ 640 ему маловато будет. На 85 как в стенку упирается, не тянет больше.  При условии что отрыв из за жесткой зашивки происходит на 70 км после 100 метровой пробежки  выше трех метров поднимать опасно.  Продал двигатель и за не имением особыл финансовых запасов на Ротакс был вынужден заказать Субарик 95 лошадей.  Идет из японии, уже на подходе.  Думаю потребует еще кое что усилить.  По развесовке ничего экстаординарного не потребуется, т.к. РМЗ был вынесен вперед на 40см от фюзеляжа.  Так диктовала развесовка.  Теперь буду ставить субарик впритык.   Разница в весе 40 кг, надеюсь 40 см смещения хватит.  Короче там видно будет.  По планеру вылезла только маловатая эффективность элеронов.  Переделал.  Увеличил ширину элеронов на 8см.  Все остальное показало себя на отлично. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Субару  тяжеловат  для  такого  малыша, Ротакс  503 ,  РМЗ  500 это  был  бы  лучший  вариант.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Поживем увидим.  Выбора у меня нет.  Не могу себе позволить финансово ничего из вышеперечисленного,  я уже писал выше.  Хотя конечно хватило бы с головой. И ничего не нужно переделывать.  Но Увы...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
   Вес  этого  мотора  в  рабочем  состоянии не менее 100  кг,Вам  придется  не  только  заниматься  центровкой  самолета , но  и  усиливать  силовые  элементы фюзеляжа.  Делать  новую  мотораму,  топливную  систему, систему  охлаждения, винт, вынос  шасси.  Короче  пол самолета  переделывать,  а  потом  Вы  столкнетесь  с  такими  бяками как больший  крутящий  момент  от винта,  пойдут  совсем  серьезные  дела  с  настройкой  плоскостей  и  ХО. Этом  самолет  настолько рассчитан  под легкий  мотор, что  любое  более мощное и  тяжелое посягательство вряд ли  окажет  ему  приятную  услугу. ;)
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я осознаю все аспекты Вашего выссказывания.  Но поверьте нет не решаемых задач.  Изначально Аффордик был тряпколетом с хвостовым колесом.  Мои изменения повлекли за собой не мало доработок, пересчетов и изменений управления.  Справился.  Думаю справлюсь и с этим.  Хотя по хорошему мне лучше начать новый проект, двухместный, и под мотор от субарика.  Поэтому я выставил  этот самолет на продажу, если купят буду строить новый, ну а если не найдется покупатель буду продолжать.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вот  здесь    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/90   человека то же долго отговаривали от применения мотора Хонда сильвер 600, посмотрите результат.  Было бы желание строить. А у меня его с избытком, терпеть не могу когда руки занять нечем.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
kanzen  я   пишу  потому  ,  что  накопив  некоторый  опыт  в  постройке  не  редко  замечаю  очевидные  промахи  пройденные  и  мной  по  не  знанию  , но  это  прошло,  я  понял по  работе  с  СЛА, что  не  стоит  заниматься  приспособленчиством  ,даже если  недостаток средств толкает  на  авось  пронесет.  Есть  конечно  приятные  исключения  из  правил, но  в  основном  применение  накаленного     моторостроения  это  доп  затраты  которые  выливаются  в  итоге к  сумме  обычного  авиамотора.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы правы конечно, не спорю.  Может быть все же потянусь на более подходящий.  Мотораму со стойкой сохраню не тронутой.  А пока попробую с субариком, не пойдет замучу новый проект.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  не  Субару а  фольксваген  или  скорее  его  автоконверсия  типа  Ревмастера,  по  весу  гораздо  легче  Субару.  Обратите  внимание  на  очень  длинный  взлет,  это  мотор  без  редуктора.
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Разница в несколько килограмм, так что о ГОРАЗДО  говорить не приходится. Я тоже планирую без редуктора, но только планирую.  Завтра движок будет у меня, посмотрю что дальше делать.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Сколько кубиков мотор? Новый или б/у? Сколько стоит? Один мой знакомый продаёт почти новый. Посчитал, что тяжеловат будет, поэтому даже не интересовался ценой.
Согласен, звук у него вполне авиационный. Четырёхтактник, экономичный. На Фолькспланах, и не только, такие без редуктора ставят. Добавляют ещё по одной свече +магнето вместо трамблёра. Где-то у меня была статья по его переделке в авиа, правда на английском.
 
Вверх