Affordaplane.

[/quote]Уважаемый kanzen, отдаю должное вашему трудолюбию и упорству  и совсем не хочу огорчать Вас. Но поверьте -этод движок не для вашего самолета. Существуют определенные ограничения за рамки которых нельзя выходить...Пример который Вы приводите
Вот  здесь    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/90 ;  человека то же долго отговаривали от применения мотора Хонда сильвер 600, посмотрите результат.  Было бы желание строить. А у меня его с избытком, терпеть не могу когда руки занять нечем.

-это не тот случай: там какраз подходит и по весу и по мощности. Послушайте опытных людей
Субару  тяжеловат  для  такого  малыша, Ротакс  503 ,  РМЗ  500 это  был  бы  лучший  вариант.
если даже Вы победите вйну с центровкой и он полетит - вчем я не сомневаюсь, подумайте, что будет если мотор встанет. ( А субарик используйте для двухместного проэкта.)
Искренне желаю Вам удачи в строительстве и продажи
 
Ну вот и пришол в полном фарше, говорили что косы пока нет а он пришол с компом, косой, стартером.  Состояние почти нового, нет потеков, нет грязи, все датчики на месте  Объем 1565, вес пока 115 кг.  Похоже сняли с машины не заморачиваясь.  Даже компрессор кондиционера и  гидроусилитель не снят. Судя по ремню ГРМ реально пробежал 69000.  Короче есть чем заняться.   Купил за 28 плюс 7 доставка и выгруза до самолета.    Уже снял часть лишнего.  Вот оно новое сердечко.
 

Вложения

  • DSC08930333.jpg
    DSC08930333.jpg
    79 КБ · Просмотры: 141
Это  сердечко  нужно  ещё  до  ума  довести  и  ставить  на  Аффордоплан...............это  что  то  с  чем  то.  Наверно стоит  задуматься  над  другим  проектом.
 
Да вот приладил его, смотрю, да уж великоват, выступают головки за пределы фюза сантиметров по пять.  Задумался.  Может и правда начать новый проект, ну типа Ермаковского самолета.  Аффордик жалко, готов ведь, даже облетан.   Но время у народа не до жира, я уже и по себестоимости предложил, а в ответ тишина.  Эх как хочется прийти к правильному решению.....  не знаю короче,   Что посоветуете?
 
Да вот приладил его, смотрю, да уж великоват, выступают головки за пределы фюза сантиметров по пять.  Задумался.  Может и правда начать новый проект, ну типа Ермаковского самолета.  Аффордик жалко, готов ведь, даже облетан.   Но время у народа не до жира, я уже и по себестоимости предложил, а в ответ тишина.  Эх как хочется прийти к правильному решению.....  не знаю короче,   Что посоветуете?
Облегчай Аффорда!  Резервы есть. Столько труда в него вложил.
 
Субару неплохой мотор . На прямом приводе-еще лучше.
Так что типа ЕР надо делать и будет щщастье.
 
Если  есть  столярные  навыки,  то  могу  посоветовать  очень  простой  и  хорошо  летающий  Фольксплан VP-2  ,  чертежи  в  свободном  доступе.  Этот  мотор  в  безредукторном  варианте  как  раз  туда подойдет.
 
В Новобатайске видел недостроенный Фольксплан-2. Осталось только обтянуть тканью и установить мотор (туда прямо "просится" субарик). Хозяин вроде продает. Во всяком случае в торговле есть ветка о продаже.
 
Покупка готового для меня не вариант, мне нужно строить.  Времени валом, а руки занять нечем.  Для меня строительство и полеты стоят на одном уровне.  Со столяркой не дружу и в нее не верю.   А вот ЕР мне реально нравится, только если начну шасси будет классика с передней стойкой, и крыло как на первых  поликарбонат.   Ну очень красиво и контролируемо на просвет.
 
Во, во ................наверно  стоит  отложить  этот  мотор  пока в  сторону,  до  нового  проекта  поднапрячься  и  купить  хотя  бы  503  ротакс  и  винт  ВК-5  сразу  войдете  в  центровку  и  получите  необходимую  мощность  и  надежность. Этот  самолет  очень  точно  рассчитан  именно  под  этот  тип  мотора Мотор   можно  и  РМЗ 500,  но  у  Слепы  с  Форума  в  торговле  приобрести  ременной  редуктор.  Не  забудьте , что  бы  мотор  был  с  проточкой  под  редуктор.
 
Ну что сказать..... сегодня доделал стойку и наконец проверил центровку. Порадовало... центр тяжести сместился лишь на 5 см, нагрузка на хвост при подъеме передней стойки увеличалсь всего на три килограмма, площадь руля высоты легко это переварит, особенно если учесть что еще  сделаю смещение центра передвижкой бака назад (в самый  ЦТ).  Теперь осталось подумать с радиатором и аккуммулатором.  Аккумулятор оставлю на закуску для конечной развесовки.    Так что все не так страшно.   Общий вес пустого будет 310 кг   Нагрузка в итоге будет до 30 кг/м2.  По моему самое то, не так ветра будет бояться.
 
Если  можно  фото  с новым движком,  никогда  не  видел  самолет  весом  почти  весом  мотора.  Кстати  изменение  центровки  на  пару  сантиметров  это  заметно  отразится  на  ручке  управления, там  пойдут  триммера  , смещение  агрегатов  в хвост/топливный  бак  при  замере  центровки  должен  быть заполнен  топливом  на  треть  , не  более.
 
Редуктор будет клиноременный, сейчас в процессе изготовления.  Прямо на вал не получится, зазор от земли остается всего 10 см, а  бетонки нет, только грунт. 
 
Сравните  нагрузку на стойку со старым движком и новым благодаря смещению ближе к кабине.  Разница минимум.
 

Вложения

  • DSC08953_001.JPG
    DSC08953_001.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх