kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Шплинта .с отверстием в резьбе для шпильки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шплинта .с отверстием в резьбе для шпильки
И ждать неделю, когда подует ветер или начнет светить солнце. Запас продовольствия будет резко ограничен, поскольку придется брать с собой ветряк и солнечные батареи... Хотя, если очень захочется есть, можно вернуться пешком до точки старта - далеко на всём этом не улетишь 🙁можно залететь куда нибудь в безлюдную местность и не переживать относительно запасов топлива. Не лечу
генератор с приводом от ветра скорее всего будет иметь среднюю массу около 8кг, т.к. будет использоваться двигатель самолёта (зачем же их множить если и одного достаточно?) также никто не отменял теплового генератора: жгём дрова получаем тепло, ужин и электричество.
SWAT, вы кажется на нолик один опечатались? 30 (тридцать) а/ч больше похоже и по цене, и по весу. Вот, все большие промышленные KOKAM Lithium-Polimer на одной странице. Двести сорок а/ч одна батарейка весит пять кило, и стоить должна порядка четырех тыщ енотов. Порядок цен у кокама за одну 10а/ч банку - от 80 до 150 баксов, в зависимости от типа.Когда, увидишь цены на нормальные (легки и емкостные) аккумуляторы. Дружба прикатится. ;D ;D
Так вот один аккумулятор. Емкость 300 а/ч. Напряжение 3.2 вольта (не забудь в ряд поставить хотя б до 12 вольт догнать)
т.е. 4 штуки. Стоит около 650 долларов один.
Зато весит 1- 2 кг. Ссылку не знаю если найду. Может есть и дешевле.