Affordaplane.

ммм...
несколько отложил проект в пользу анализа хромосом  😱
тем не менее, работы продолжаются, просто более плавно, скажем так.
весьма заинтересовала возможность прикрутить вот такой двигатель:
http://www.e-motor.fr/ENGLISH/ZmodelsGMPE.html
поскольку с электричеством я дружу больше чем с бензином.
 
Когда, увидишь цены на нормальные (легки и емкостные) аккумуляторы. Дружба прикатится.  ;D ;D На свинцовые надеюсь ума не хватит.
Станет проще с двигателем и бензином. И дешевле. Не стоит забывать, что у аккумуляторов цикл зарядки еще есть. На два сезона хватит.
В интернете где то видел, что мужик летает на аэрошюте с электроприводом.
Так вот один аккумулятор. Емкость 300 а/ч. Напряжение 3.2 вольта (не забудь в ряд поставить хотя б до 12 вольт догнать)
т.е. 4 штуки. Стоит около 650 долларов один.
Зато весит 1- 2 кг. Ссылку не знаю если найду. Может есть и дешевле. Ну думаю это все примерно так и стоит. 


Кстати интересно узнать цены на выложенном сайте? Не смог найти.
 
поскольку я дружу с электричеством достаточно сносно то в курсе ситуации с аккумуляторами.
сейчас используют литий-полимерные ёмкости. они жутко дорогие но их параметры в разы лучше "ширпотребных" аналогов. таких как свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, литий-ионные, никель-металгидридные...

но у электропривода есть и свои плюсы - батареи можно зарядить бесплатно практически в любом месте и в любое время, с помощью специального переносного генератора, работающего, например, от ветра. бензин вы в таких условиях не получите. т.е. можно залететь куда нибудь в безлюдную местность и не переживать относительно запасов топлива. :~~)

что касается вышеприведённого сайта, то там есть и аккумуляторы и контроллеры и лопасти, а не только электромоторы. цены там в разделе прайса, но как я понял самих цен нету - только адрес запроса. переключитесь на французский, возможно сайт начнёт выглядеть более информативно. 😱
 
можно залететь куда нибудь в безлюдную местность и не переживать относительно запасов топлива. Не лечу
И ждать неделю, когда подует ветер или начнет светить солнце. Запас продовольствия будет резко ограничен, поскольку придется брать с собой ветряк и солнечные батареи... Хотя, если очень захочется есть, можно вернуться пешком до точки старта - далеко на всём этом не улетишь 🙁
 
ммм... вопрос крайне спорный.
для меня это та область, в которой я не могу что либо утверждать, опираясь на некие нерушимые факты, тем не менее:

ммм... даже полчаса полёта переместит нас в среднем на 50 километров (например при попутном ветре или частичном планировании). пешком мне как то безрадостно так топать.
генератор с приводом от ветра скорее всего будет иметь среднюю массу около 8кг, т.к. будет использоваться двигатель самолёта (зачем же их множить если и одного достаточно?) также никто не отменял теплового генератора: жгём дрова получаем тепло, ужин и электричество.
к тому же это хороший вариант когда просто нужно делать короткие облёты раз в день - два.
 
генератор с приводом от ветра скорее всего будет иметь среднюю массу около 8кг, т.к. будет использоваться двигатель самолёта (зачем же их множить если и одного достаточно?) также никто не отменял теплового генератора: жгём дрова получаем тепло, ужин и электричество.

Звучит весьма романтично  😀
не слишком ли много к самолётику дополнительных изобретений...?
Электролёт это в пределах аэродрома покружлять  :IMHO
 
Когда, увидишь цены на нормальные (легки и емкостные) аккумуляторы. Дружба прикатится.  ;D ;D
Так вот один аккумулятор. Емкость 300 а/ч. Напряжение 3.2 вольта (не забудь в ряд поставить хотя б до 12 вольт догнать)
т.е. 4 штуки. Стоит около 650 долларов один.
Зато весит 1- 2 кг. Ссылку не знаю если найду. Может есть и дешевле.
SWAT, вы кажется на нолик один опечатались? 30 (тридцать) а/ч больше похоже и по цене, и по весу. Вот, все большие промышленные KOKAM Lithium-Polimer на одной странице. Двести сорок а/ч одна батарейка весит пять кило, и стоить должна порядка четырех тыщ енотов. Порядок цен у кокама за одну 10а/ч банку - от 80 до 150 баксов, в зависимости от типа.
Бывает еще дешевле раза в три, в пересчете на одни ампер-час, и при этом почти с таким же соотношением емкость/масса. Литий-полимеры Turnigu NanoTech LiPo уже приблизились по характеристикам к "взрослым" моделям, при намного меньшей стоимости за ампер-час. Триста ампер-час реально дешевле штуки. Одна проблема - большую банку придется собирать из кучи маленьких. Зато оплата/доставка без всякого гимора, и не нужно брать сразу вагон с предоплатой 50%.
 
Я седня обязательно найду ссылку. На "свои" аккумуляторы.
 
Это у них акция сейчас на сайте объявлена.
Интересно: отчего Airbike строят, а Afford - нет?
На первый взгляд Afford проще и сварочный аппарат не нужен (хотя для того, чтобы всё ровно склепать ловкость рук требуется). Или это из-за применения хитрого сплава 6061-Т6 ?
У меня из такого же рама велосипеда сделана.
 
Строят и  Afford, вот мой например
 

Вложения

  • image__2__015.jpg
    image__2__015.jpg
    197,6 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх