Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Наверное есть смысл передвинуть основные стойки вперед , легче будет носовую отрывать. Нагрузку на неё уменьшить бы до 10-20 кг в статике, с взлетной загрузкой.
Мозги конечно это прогресс и достижение . Но я тоже с этим столкнулся и не стал мучаться . Поставил на ежа 15 карб на сварной паук из люминя и зажигание от 08 . По весу наверное кг 10 удалилось с двигателя . В общем небольшой шаг назад , но теперь покрайней мере програмистов искать не надо . С карбом я и сам могу разобраться .Общался с Мэтром (Ермаков) по скайпу, весьма адекватный и не глупый мастер своего дела. Многому можно поучиться, но реально 10 см маловато будет до земли. Хотя на мысль Вы меня навели. Попробую пообщаться с Галасом, если есть лопасти короче можно и попробовать, это и упростит и облегчит в прямом смысле задачу. Спасибо за совет. Но есть беда по двигателю, никак не найду распиновку мозгов 22644 АА871. А автоэлектриков продвинутых на глисаде не вижу. Короче пока печалька. :-[ Но думаю нет не разрешимых задач, есть не доработанные желания. Будем дорабатывать.
Я фото пока не делал , если интересно сделаю . А пример переделки паука под мозги можно посмотреть на сайте шуйской группы http://stepavia.ru/index.php/ru/motor.html сделано грамотно и компактно . Я не против мозгов , вещь хорошая на машине за 7 лет эксплуатации только месяц назад датчик холостого хода заменил . А так без замечаний . Я в них ни хрена не разбираюсь . Мое время это карб и коммутатор , а каждый раз искать спеца которые денег за настройку требуют как за новый двигатель это извини не по моим средствам . Да и не стоит эта работа таких денег . Пользуются моментом пока оборудование не сильно распространено . Это всегда так с новыми делами . Ловят волну . Поэтому пока и решил вернуться к старым проверенным механизмам .Самоделкин а фото есть? И как выполнен паук и т.д. по сказанному. Очень интересно. Ну а по мозгам не так все плохо. Три фишки подключаемые к двигателю сохранены с коммутацией к мозгам. Нужно понять как запитать и найти выходы на нужные внешние датчики и приборы.
Я начинал строить Аффорд. Потом попался недорого разбитый ультралайт. Я его восстановил и летал на нём. Каркасы хвостового оперения до сих пор в гараже новые лежат.Вы строили Fffordfplane или вам предоставили возможность подполетнуть друзья?