Affordaplane.

Наверное есть смысл передвинуть основные стойки вперед , легче будет носовую отрывать. Нагрузку на неё уменьшить бы  до 10-20 кг в статике, с взлетной загрузкой.
 
Ну,  так  на  вид  вроде  всё  сростается.  Насчет  редуктора  ,  наверно  не  стоит  морочиться, обратитесь  к  Ермакову  Юрию,  он  летает  на  двухместном  без  него  и  особо  не  парится,  а  винт  меньшего  диаметра  и  с  большим  шагом  и  всё.
 
Общался с Мэтром (Ермаков) по скайпу, весьма адекватный и не глупый мастер своего дела. Многому можно поучиться, но реально 10 см маловато будет до земли.  Хотя на мысль Вы меня навели.  Попробую пообщаться с Галасом, если есть лопасти короче можно и попробовать, это и упростит и облегчит в прямом смысле задачу.  Спасибо за совет.  Но есть беда по двигателю, никак не найду распиновку  мозгов 22644 АА871. А автоэлектриков продвинутых на глисаде не вижу.  Короче пока печалька. :-[ Но думаю нет не разрешимых задач, есть не доработанные желания. Будем дорабатывать.
 
Прошивка  это  дорогое  удовольствие.  Мне  один  рассказывал,  что  в  Москве  за  прошивку  спортивных  настроек  машины  отдал  50тысяч  рублей.Может  кто  на  Форуме  и  поможет  поспрошайте, того  же Ермакова.
 
Общался с Мэтром (Ермаков) по скайпу, весьма адекватный и не глупый мастер своего дела. Многому можно поучиться, но реально 10 см маловато будет до земли.  Хотя на мысль Вы меня навели.  Попробую пообщаться с Галасом, если есть лопасти короче можно и попробовать, это и упростит и облегчит в прямом смысле задачу.  Спасибо за совет.  Но есть беда по двигателю, никак не найду распиновку  мозгов 22644 АА871. А автоэлектриков продвинутых на глисаде не вижу.  Короче пока печалька. :-[ Но думаю нет не разрешимых задач, есть не доработанные желания. Будем дорабатывать.
Мозги конечно это прогресс и достижение . Но я тоже с этим столкнулся и не стал мучаться . Поставил на ежа 15 карб на сварной паук из люминя и зажигание от 08 . По весу наверное кг 10 удалилось с двигателя . В общем небольшой шаг назад , но теперь покрайней мере програмистов искать не надо . С карбом я и сам могу разобраться .
 
Самоделкин а фото есть? И как выполнен паук и т.д. по сказанному.  Очень интересно.   Ну а по мозгам не так все плохо.  Три фишки подключаемые к двигателю сохранены с коммутацией к мозгам.  Нужно понять как запитать и найти выходы на нужные внешние датчики  и приборы.
 
Самолет уехал в другие добрые, умелые и профессиональные руки. Будет служить ему верой и правдой.  Я же начинаю новый проект.   До весны все подсчитаю, определюсь и начну.
 
Если  можно  дам  совет, начинайте  свой  новый проект  с  мотора, его  полной  переборки, доводки  и  стендовых  испытаний.  Как  правило  летает  на самолете  мотор, всё  остальное  лишь  приложение  к  нему. 😉
 
Самоделкин а фото есть? И как выполнен паук и т.д. по сказанному.  Очень интересно.   Ну а по мозгам не так все плохо.  Три фишки подключаемые к двигателю сохранены с коммутацией к мозгам.  Нужно понять как запитать и найти выходы на нужные внешние датчики  и приборы.

Я фото пока не делал , если интересно сделаю . А пример переделки паука под мозги можно посмотреть на сайте шуйской группы  http://stepavia.ru/index.php/ru/motor.html     сделано грамотно и компактно . Я не против мозгов , вещь хорошая на машине за 7 лет эксплуатации только месяц назад датчик холостого хода заменил . А так без замечаний . Я в них ни хрена не разбираюсь . Мое время это карб и коммутатор , а каждый раз искать спеца которые денег за настройку требуют как за новый двигатель это извини не по моим средствам . Да и не стоит эта работа таких денег . Пользуются моментом пока оборудование не сильно распространено . Это всегда так с новыми делами . Ловят волну . Поэтому пока и решил вернуться к старым проверенным механизмам . 
 
Мир  полностью согласен, но пока не решил что выберу проект под двигатель или новый проект более легкого самолета.
Самоделкин Да если можно сфоткай подробнее и скинь на мыло  kanzen@mail.ru   С мозгами разобрался, но вес сбросить не помешает.
 
Скину сюда если не против . Может кому еще пригодится поглядеть .
 

Вложения

  • IMG_4327_001.JPG
    IMG_4327_001.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 141
Вы строили Fffordfplane или вам предоставили возможность подполетнуть друзья?

Я начинал строить Аффорд. Потом попался недорого разбитый ультралайт. Я его восстановил и летал на нём. Каркасы хвостового оперения до сих пор в гараже новые лежат.
 
pilotdv, спасибо, что ответили на мой вопрос. Давно строю аппарат конструкции Ермакова Ю.А.
 
У меня остался без дела SUBARU EJ 15 с пробегом 69000, если кому нужен отдам по себестоимости.  За что купил за то продам. Прошу прощенияу модераторов, если мешает рубите не жалея.
 
Что то напоминает...
 

Вложения

  • 12802801_1873498862876888_551673408937122752_n.jpg
    12802801_1873498862876888_551673408937122752_n.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 203
  • 12803237_1873499552876819_3910926026924997181_n.jpg
    12803237_1873499552876819_3910926026924997181_n.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 203
  • 12803289_1873500519543389_8509335621814267134_n.jpg
    12803289_1873500519543389_8509335621814267134_n.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 194
наткнулся в сети, здесь вроде не видел...
 

Вложения

  • 12814207_1873500786210029_4912696497520348116_n.jpg
    12814207_1873500786210029_4912696497520348116_n.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 180
  • 12821351_1873495216210586_7506171385569091434_n.jpg
    12821351_1873495216210586_7506171385569091434_n.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 179
  • 12805971_1873497486210359_759094988984187725_n.jpg
    12805971_1873497486210359_759094988984187725_n.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх