Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Моё крыло Blick-DL отработало 2 сезона преимущественно на химии. Нередко в жёсткую болтанку. Наработка 350 часов. За все это время "заводские" настройки не ушли. Подрегулировок и подтяжек не потребовалось. В этом сезоне работал на Хондалёте с увеличенным химбаком. Взлётный вес составлял около 650 кг. Комфортная скорость без химштанг 150 км/ч, с ними 130 км/ч. На следующий сезон хочу попробовать крыльевые вертушки для увеличения скорости и производительности. Посадочная скорость около 60 км/ч. Сборка-разборка происходит на ручке трапеции и носовом узле.Обшивка крыла никогда не касается земли. В сильный ветер крыло снимается с аппарата и переворачивается "на спину", трапецией кверху. Небольшое количество воды после дождя, конечно, туда попадает. Но  легко всё стекает при установке. Полёт на мокром крыле и в дождь ничем не отличается от полётов в сухую погоду. Один раз попал в обледенение с полной нагрузкой на взлёте. Сел на асфальт жестковато, но главное, что по направлению полёта. Ни в какую сторону не повалило. По итогам эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. Крыло не напрягает при многочасовой работе и помогает вернуться на полосу при сложных метеоусловиях. Есть мечта попробовать 12-ти метровый Блик, если такой когда-нибудь появится.
 

Вложения

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Участники и гости фестиваля МикродельтOSS-2019 могли наблюдать мои слегка "неловкие" взлёты. Зрителям сразу было видно влияние мощного крутящего момента и сложность первого разворота в сторону правого кирдыка ( вращение винта левое). Дело в том, что крыло с телегой впервые сращивалось именно здесь, и это были испытательные полёты. Но, самое главное, что 3-х лопастной винт был слишком лёгким. Мотор выкручивал до 8000 об/мин. Пришлось устанавливать лопасти на запредельный угол. Вследствие чего на разбеге лопасти гребли поперёк потока, заворачивая телегу в противоположную сторону. После разгона до 100 км/ч шаг винта уменьшался и ситуация приходила в норму. На крейсерской 150 км/ч весь полёт проходил комфортно. Насмотревшись на этот цирк, братья беларусы дали в пользование свой винт с лопастями по-шире. Шаг выставили поменьше и жизнь стала налаживаться.
В дальнейшем был приобретён 4-х лопастной Авиаспектр. И хотя его шаг тоже вышел за пределы штатной линейки при max 6300 об/мин, работает он отлично.
Так-же были проведены работы по смещению моторамы в сторону вращения винта, наклон моторамы "винтом вниз" на 3* при стоянке на земле и установка аккумулятора максимально слева от оси симметрии. Сначала переставили двигатель влево на 75 мм. При испытаниях выяснилось, что слегка переборщили. Поставили смещение 55 мм. Аппарат стал взлетать ровно вдоль полосы даже с отпущенными руками при любом приложенном крутящем моменте.
 

Вложения

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Для таких скоростей нужно дорабатывать телегу в смысле аэродинамики. Появляются шумы и вибрации, которых до этого не было. Ветер забирается под одежду. Над защитой рук и лица пришлось поэкспериментировать. Оглядываться назад стало проблематично- шлем и очки заворачивает. Вот поставил себе зеркала заднего вида для контроля штанг-распылителей. Для полётов с пассажирами необходим интерком (СПУ). На фестивале всех наших покатушников одевали в свои комбезы и перчатки.
 

Вложения

Гусев Михаил, к сожалению, лично с Вами не знаком. Но, видимо придётся совместно полетать. Если из приведённых мною характеристик что-то не будет правдой, я публично извинюсь. Я за свои слова в ответе. И свидетелей у меня от Кемерово и Алтая до Крыма и Беларуси. Что Вы будете делать потом со своим языком, останется на Вашей совести.
И натираю я своё крыло не пыльцой, а щёткой с Фейри.
Не обижайтесь! Но вашим циффирькам я не верю :IMHO  и если вы действительно в ответе за то что написали - подтвердите! Фото, видео, а у вас видите ли какие-то свидетели :-?
Волшебной пыльцой натрите себе язык, или мозг , а я, как химик и владелец Блика, тоже два сезона, могу подтвердить. И не только я 
Если вот такие, то они просто для меня не существуют!

danatavr
Докажите, что вы так летаете и я первый сниму перед вами шляпу! А те цифры, которые вы указываете мне в личке, ну просто аэродинамическая фантастика!
П.С. В одном я с вами согласен полностью, для химии - хорошее крыло!
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Что ВЫ напали на парня( Миху Гусева) :(. У вас (Данатавра, ООВ) по эдентичному крылу(ДеЛюксу) а показатели скорости разные ;). Тачки с движками разные. У Гусева Ротакс 912 80л.с. у вас Хонды Л-15 и Хонда с саксафрном, тяга разная.Тачки почти одинаковые ФРЕГАТЫ и ПОИСК. Сомнения не беспочвенные... Время покажет. :)Вы ХИМИКИ, Миша Круизник. Крыло хорошее и да будет вам счастье летать на них...  :D
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Михаил! Шляпу снимите обязательно... , чтобы надеть шлем! Мне проще дать свой аппарат погонять заинтересованному человеку, чем тратить время на видео. Спросите у Отто, Александра_2010 и др.пилотов, им был вручен дельт без ограничений по времени и пилотажу.
Видео пока нет, потому что нужна хорошая камера за 30-50 тыс.руб. Нужны специальные полёты в специальную погоду. Монтаж займет больше времени, чем поездка к Вам и обратно.
Видео, конечно, тоже не помешает. Только его мало кто смотрит, как и я. Потом начнётся холивар, что атмосфера нестандартная, приборы не сертифицированы, не присутствовала международная комиссия, какой-то прибор в самый ответственный момент отсвечивает, была использована закись азота; дельт подготовлен под рекорд, а затем на выброс; и вообще цифровые эффекты нынче рулят!
Насчёт "фантастических цифр" , приведённых мною Вам в личке, спросите у Володи Мысенко. Ему врать незачем, он выше этой мышиной возни. Более того, у него привычка занижать на словах характеристики, чтобы покупатель потом был приятно удивлён.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Из воздушных приборов мне на химии нужно только правые полсектора УС-350. Как раз так он торчит из-под GPS-ки. Слева был высотомер, за ненадобностью остался дома. Но из этой форточки дуло. Под рукой была пробка в виде ВР-10. В таком положении выступ на приборе не упирался в нижний прибор. Его информативная ценность равна нулю, что он собственно и показывает.
По поводу дешёвых камер. Я пробовал смотреть съёмки, где всё плывёт от вибрации. Кровь из глаз пошла. Покупка хорошей камеры на 198 месте в списке дельталётных приобретений.
Доказывать всему миру с помощью видео я ничего не собираюсь. Всегда найдутся люди с какашками за пазухой.
Лучше я потрачу эти 100 долларов на поездку к Михаилу. Чувствую в нём собрата по небу и реальную заинтересованность в полученных мною результатах.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Gusev Mishael

Михаил! Шляпу снимите обязательно... , чтобы надеть шлем! Мне проще дать свой аппарат погонять заинтересованному человеку, чем тратить время на видео. Спросите у Отто, Александра_2010 и др.пилотов, им был вручен дельт без ограничений по времени и пилотажу.
Думаю, Михаил,шляпу придется снять. Артур не тот человек, чтобы, что-то приукрашивать. Благодаря его доверию, я до сих пор в шоке от того, что он доверил МНЕ свой рабочий аппарат, что многие не делают это в принципе, я решил приобрести крыло АПОГЕЙ-БЛИК у В.Мысенко. И именно тот БЛИК, который Владимир впервые облетал на слете. И ни разу не пожалел об этом.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
С удовольствием читаю все ветки дельталетные, особенно эту...
Приятель в том году тоже себе это крылышко приобрел, этим летом тоже с удовольствием на нем прокачусь.
А так по ходу это крыло создало ооочень приличную конкуренцию крылу Атом.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
С удовольствием читаю все ветки дельталетные, особенно эту...
Приятель в том году тоже себе это крылышко приобрел, этим летом тоже с удовольствием на нем прокачусь.
А так по ходу это крыло создало ооочень приличную конкуренцию крылу Атом.
Ну с такими объявленными скоростями в крейсере и Квики с Аэросами да всякими Биониксами нервно курят в сторонке.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
На Квике, к сожалению не летал. Но Бионикс-13 точно не курит в сторонке, он где-то рядом. А по красоте деталировки далеко впереди, сообразно своей стоимости. Если кому-нибудь сильно захочется, то Айр-Креасъёновские фенечки могут быть установлены на Блике.
 
Мля...... У нас тут, новая религия или точнее секта образовалась! ;D Секта БЛИКОФИЛОВ! Есть свой Божок,слепая вера,
вождь, король Артур , небольшая кучка преданных свидетелей и двадцать тысяч зевак(судя по просмотрам). ;D
Артур, вы хороший человек, я в этом не сомневаюсь, но я  лично, верю только приборам и личным ощущениям и больше никому, а не слюнявому пальцу( без обид!)
Для Денатавра. Вы уважаемый не так далеко живете от  Гусева М.  По прямой от Самары ло Ульяновска 120км. Думается  что если вы посетите этого человека с этим удивительным аппаратом то получите очучения выше крыши . Думается Миша уже пригласил вас на рандеву в личку 
Да не вопрос, Артуру, до меня лететь сорок минут, заодно и проверим! ;)
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Мля...... У нас тут, новая религия или точнее секта образовалась! ;D Секта БЛИКОФИЛОВ! Есть свой Божок,слепая вера,
вождь, король Артур , небольшая кучка преданных свидетелей и двадцать тысяч зевак(судя по просмотрам). ;D
Артур, вы хороший человек, я в этом не сомневаюсь, но я  лично, верю только приборам и личным ощущениям и больше никому, а не слюнявому пальцу( без обид!)
Для Денатавра. Вы уважаемый не так далеко живете от  Гусева М.  По прямой от Самары ло Ульяновска 120км. Думается  что если вы посетите этого человека с этим удивительным аппаратом то получите очучения выше крыши . Думается Миша уже пригласил вас на рандеву в личку 
Да не вопрос, Артуру, до меня лететь сорок минут, заодно и проверим! ;)
Скорей всего образовалась секта не верящих в чудеса. Ну вот не верю я почему-то в крейсер 150 да ещё с хим. навеской.
 
Скорей всего образовалась секта не верящих в чудеса. Ну вот не верю я почему-то в крейсер 150 да ещё с хим. навеской.
И посадочная 60 при тех же настройках. Все может быть, но оочень любопытно..
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Привет ВСЕМ!
С наступившим 2020 годом! Новых побед, новых эмоций, новых аппаратов и всего-всего, чего хочется, желается и могётся!!!

Эмоции я вижу по сообщениям уже полно!!!
Да и неудивительно!!! ... 150 с химштангами ... да кто ж поверит ... 60 посадочная при тех же настройках ... да никогда в жизни!!!
Ну, во первых...
Невнимательно читаем
Комфортная скорость без химштанг 150 км/ч, с ними 130 км/ч.
Ещё
Посадочная скорость около 60 км/ч.
...здесь не сказано при каких настройках! Конечно, это сказано в том же контексте, но всё же может лучше переспросить, чем обвинять во лжи!?
Во вторых...
Человек, который выдаёт какие-то показатели и цифры, обязательно их видел на своих приборах и не его вина, что у него не оказалось под рукой камеры или другого регистратора. ...И не обязательно он их (цифры) видел в одном полёте! Любое достижение в памяти пилота отражается ярким пятном, которое очень долго будоражит его мысли и в конце концов он делится этими приятными эмоциями с ВАМИ! ... а с кем ещё, ...ведь ВЫ же ему БРАТЬЯ ПО НЕБУ!!! По крайней мере он так по честному считает! Я уверен, что именно так он и считает!
Это я сейчас говорю про АРТУРА, который много ездил по регионам и многие видели его технику и даже летали на ней. И это подтверждается многочисленными тест-полётами пилотов-химиков в полях, и полётами на МикродельтОSSе два года подряд!!! Кто летал, тот знает!
В третьих...
Какое основание у НАС не верить человеку? В чём заинтересованность Артура (danatavr) и Александра (Alexander_2010 топик-стартера это ветки), которого тоже начали клевать в самом начале...? Я ВАМ скажу честно, они и ещё несколько человек совсем недавно искренне поверили и выбрали для себя БЛИК, они поверили в это крыло, поверили в его надёжность и характер, и делятся с ВАМИ своими цифрами, посылами и эмоциями в постах! Пусть немного преувеличивая, приукрашая, предвосхищая ... кто этого не делал(?) ...но это же без фигушек в кармане!!!
Нас осталось здесь, правильно сказал Михаил, маленькая "секта", а мы ещё упрекаем недоверием и "кусаем" друг друга... Может приглушим "громкость" плохих эмоций и добавим "амплитуду" хорошего настроения в своих сообщениях и постах! Давайте будем внимательнее и осторожнее апеллировать друг к другу, не обижая и не оскорбляя!!! Надеюсь ВЫ меня услышали и поняли!!!
И в четвёртых ...
Это уже в следующем посту...!

Пойду тресну рюмочку конкретно за ВСЕХ дельталётчиков!!! Я очень рад и горжусь, что имею прямое отношение к этой "секте"!
С новогодними праздниками ВСЕХ ВАС!!!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ nsker

Про особенности конструкции крыла, наверное, правильно будет узнать у производителя. Я думаю он ВАМ на это ответит.

По поводу цены и рекламы. Вам должно быть понятным из чего складывается цена. Самое простое: цена труб (каркас), чем меньше партия тем они дороже. Штучный товар всегда дороже серийного. Ткань - верхняя обшивка по словам изготовителя, он же конструктор, ну уж очень дорогая. Об этом он писал как-то на форуме. Нижняя тоже не дешевая. Ее, как и трубы каркаса, надо купить. Привезти, все это тоже стоит денег. Далее производственный процесс. Раскрой как металла так и ткани. Ошибки, как правило, минимизированы до нельзя. Что бы начать серийное производство надо ЗНАТЬ - а пойдет ли изделие в массы? Изготавливается первый экземпляр. Проводятся испытания. И если подтверждаются все параметры теоретическим просчетам. Изделие начинают рекламировать. Т.е. возить на показ на слеты, сборища и т.д. Вот так было и с моим крылом. Первый вариант крыла был мною увиден на слете Микродельтосс в 16 м году. А в 18м мне посчасливилось пощупать его в полете. Реклама в действии. Таким образом я купил у В.Мысенко крыло. Чем помог ему финансово на тот момент.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Какое основание у НАС не верить человеку? В чём заинтересованность Артура (danatavr) и Александра (Alexander_2010 топик-стартера это ветки), которого тоже начали клевать в самом начале...? Я ВАМ скажу честно, они и ещё несколько человек совсем недавно искренне поверили и выбрали для себя БЛИК, они поверили в это крыло, поверили в его надёжность и характер, и делятся с ВАМИ своими цифрами, посылами и эмоциями в постах! Пусть немного преувеличивая, приукрашая, предвосхищая ... кто этого не делал(?) ...но это же без фигушек в кармане!!! 
Ни кто ни кого не обвиняет во лжи, но лучше как говориться один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. А так это очень смахивает на дешёвый маркетинг, когда пара-тройка покупателей во главе с производителем на перегонки расхваливают изделие. 
Да каюсь не заметил, что 150км/ч это без химии., но и это много, либо Блик действительно прорыв в дельтастроении и еще не воспринят общественностью. У мировых брендов 150-160км/ч это как правило заявлено как Vмакс. да и с такой максималкой летают крылья в размерности 12-13кв.м. Блик на сколько я понял несколько побольше будет. И еще один аргумент, всё-таки наш чемпион мира и европы летает на крыле другой марки, почему?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ nsker

Круто, Уважаемый, загнули ... круто. :eek:
Соглашусь с тем, о чем Вы тут написали по поводу ИНФОРМАЦИИ от производителя. Нет сайта. Мне, так думается, что В.Мысенко делает крылья вне своего основного занятия добывания средств к существованию. Т.е. паралельно основной работе. И видимо не видит смысла заведения сайта в интернете. Люди разные бывают. Например: Я о вас тоже ничего не знаю, но с "выходом" вашего поста узнал о Вас немного больше. Вы есть разработчик и изготовитель электронных продуктов.
По поводу рождения крыла. В.Мысенко начинал "свободником" на дельтах. И пришел к моторным крыльям. И, мне так думается, что ОН разбирается в этих вопросах не хуже нашего с вами.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Блик я бы не стал называть ни прорывом, ни порывом, ни разрывом. Долговато он рождался, но это не вина Володи Мысенко а беда. Но он родился, и очень достойное крыло получилось. На счет "почему наш Чемпион не..." Именно потому что 5 лет назад мы с Володей Мысенко не смогли сделать его крыло с телегой ко времени, крыло было но сыроватое, и пришлось мне срочно адаптировать Профи ТЛ к моей телеге сделанной для Макса. Сейчас у меня в Первушино есть Танарг с 912 соткой и Профи ТЛ, заказан Блик после первых сравнительных прикидок. Надеюсь провести сравнительные испытания с цифирьками как второй этап. И чемпиона подключим если надо.

Кстати тросовой Блик летает на Мире и Европе, ребята из Куммертау его выбрали для своего аппарата с HKS.

А пока комментируя вышесказанное - пожалуй заявленные 150 комфортного крейсера для телеги типа поиск-фрегат и крыла без винглет многовато. Может скоростник подвирает. Но близко к истине для зализанной телеги типа Аполло или Танарга. Все это мы проверим. Затяжелим винт, растянем крыло триммером и погоняем придет время.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Спасибо, ОТТО и Василий, что немного разгрузили по ответам! Извиняюсь, что задерживаюсь с ответами! К сожалению, ... а может к счастью много работы, приходится и в эти праздничные дни шевелиться-суетиться.

И так в четвёртых (это для тех кто не внимательно читает и ли не смотрит предлагаемые к просмотру видео):
Ниже на фото минимальная околосрывная скорость 48-49 км/час, показанная на дельталёте массой 300 кг с R-582 на крыле БЛИК
 

Вложения

Вверх