экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Спасибо. В них схема крепления такая же как у нас. У планера лонжерон ещё фиксируется в коробе очень интересно. А меня интересует схема, как на рисунке 1058
Такая как вы нарисовали на А-21, А-25, А-41 с узлами внутри фюзеляжа, на А-33 вынесены наружу. при малой ширине фюзеляжа выносить выгодно за счёт уменьшения нагрузок в стенке между узлами (пластик плохо работает на сдвиг, соответственно со сдвигом желательно бороться). при широком фюзеляже разница меньше.Спасибо. В них схема крепления такая же как у нас. У планера лонжерон ещё фиксируется в коробе очень интересно. А меня интересует схема, как на рисунке 1058
Большое Вам спасибо. Я думаю про точно такую схему, как в ответе 1069. У нас точно так приходят лонжероны и места соединения могут быть внизу от центра. У Вас эти болты сжимают плотно лонжероны между собой ? Болты пронизывают короб лонжеронов и они сжимают весь пакет - передняя стенка короба - левый лонжерон-правый лонжерон - задняя стенка короба ? Меняется ли расстояние между болтами при изгибании крыльев на 4 Ж? Или можно это изменение не учитывать ?
Большое Вам спасибо, я еще задал Вам кучу вопросов в л.с.. Втулки свинчиваемые или с фланцами на винтах. ..
Ага)) Вам же сказали ветер 8,5 боковой! Зачем закрылки?В чём "уважуха"?Привет и уважуха.
Самолёт почти не угробил
Закрылков вообще не видно, хотя-бы на 10 градусов бы выпустил.
Полный пипец ;D
A подводить на околосрывных скоростях при таком ветре это штатная ситуация?закрылки не нужны, а вредны!
При малых скоростях трения будет очень ресурсная пара, но без смазки угольная трубка со временем начнёт "подъедать" капролоновую втулку. У нас фулеренонаполненный полиамид ПА-6 очень хорошо работал в золотниках в паре с высокомодульным стеколпластиком. Для справки: фулерены - это графит ангстремного размера, делают в Питере и в Москве.