Сейчас Piper 28-200. До этого Cessna-182.А вы какой самолет сейчас имеете?Скажу за себя и друзей, дайте нам
Сейчас Piper 28-200. До этого Cessna-182.А вы какой самолет сейчас имеете?Скажу за себя и друзей, дайте нам
Pipistrel Panthera 395 кг с полными баками, отчасти SR22, Cessna TTx и Diamond DA40 (они будут не с полными баками, но ваши 1000 пролетят).Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.Поэтому их чаще всего и покупают.А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе ;D ;D ;D
Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.
Вот видите, у Вас везде слово "немного". А не поленитесь и пересчитайте это немного в конкретные цифры и только после этого станет понятно - стоит ли такими усилиями за ними гнаться. А то, что я сказал про 5 кг тяги - это конечно упрощение, но реальное для данного режима.Но, кроме того, возрастёт нагрузка на крыло, значит возрастут все скорости (немного) и, как минимум, возрастёт длина разбега.
На посадке будет тоже интересно: посадочная скорость никак не зависит от тяги, тяги нет. Увеличение взлётного веса с 650 до 700 кГ приведёт к увеличение посадочной скорости (немного).
Извините, но у меня была PA-32 Saratoga, и у нее useful load был 645 кг. У более ранних моделей с неубираемыми шасси бывает 700+ кг.Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг)
Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.Поэтому их чаще всего и покупают.А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе ;D ;D ;D
Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.
29 литров в час?Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.Поэтому их чаще всего и покупают.А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.
https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе ;D ;D ;D
Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.
Сегодня первый раз в жизни были на 4500м+++. В салоне 400кг+80л бензина.+_5%
Скороподъемность 4м/с на 4500м не на максимальном газу, и это не предел, пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч при том, что сюда входит скорость разбега от 30км/ч, набора высоты и снижения вместе с рулением к ангару. Замерзли как собаки, на аэродроме было всего 28*С ;D ;D
Микрик у ВИШа был не правильно настроен, и ВИШ не загрублялся, поэтому летели в пол газа на оборотах 5100+-, можно сказать почти без ВИШа. Спалили за дорогу 43л.бензина+-. Можно бы было литров 10 сэкономить. По прилёту ВИШ настроил лично.
Я летаю редко и заметил, что самолет перестал лететь, нужно разобраться. :STUPID торчат нащельники между крылом и фюзеляжем, (когда то они мне дали +10км/ч). Наверняка торчат щитки стоек основного шасси и т.д. В новом самолёте эти элементы исключаем, чтоб их не регулировать
Данные примерные, скоро будет видео отчёт и трек по ДПС. А вообще то , очень не привычно, когда Боинги проходят где то внизу , под тобой. ;D ;D ;D
Хорошо, что можно с реальным владельцем поговорить, но я перерыл тучу документов. И если брать стандартный пустой вес по РЛЭ, то получается в районе 500та. Но эта тема не для этой ветки. Я вам свои обоснования в личку напишу, как время будет или отдельную ветку создам. Тема интересная.Извините, но у меня была PA-32 Saratoga, и у нее useful load был 645 кг. У более ранних моделей с неубираемыми шасси бывает 700+ кг.Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг)
Мы на прошлые выходные летали в Польшу двумя А-32-и. На первом отрезке Наливайковка-Львов, средняя путевая скорость была 220 км/ч, при воздушной 180 км/ч. За два часа долетели.пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч
Когда прошлый раз летал в Коломию ( примерно 530 км) Туда долетели за 3 часа, а назад за 2ч3мин.Мы на прошлые выходные летали в Польшу двумя А-32-и. На первом отрезке Наливайковка-Львов, средняя путевая скорость была 220 км/ч, при воздушной 180 км/ч. За два часа долетели.пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч
Ротакс 915. После вчерашних испытаний приняли твердое решение, утанавливать только этот двигатель29 литров в час?Ужас
и это среднее, с учётом снижения, руления и на оборотах всего-то 5100?
Расскажите подробнее, что за мотор и что с ним сделали, чтоб он столько кушал
эээ, нет, на самом деле даже больше.Правильно, 912 ротакс не тянет. 140л.с. самое оно, прям как на цесне 172 о-300.
Вчера прилетели с слёта в Коломии . Весь путь около 500км на высоте 3900м. Прошли за 1час 53мин. Вместе с подъёмом и спуском. Трек и фото аэродрома Борисполь и Жуляны выложу позжеэээ, нет, на самом деле даже больше.Правильно, 912 ротакс не тянет. 140л.с. самое оно, прям как на цесне 172 о-300.
турбина на 915 поддерживает полную мощность до тех самых 4500 метров, ему плевать на жару.
А что останется от о-300 на высоте 4500?
Футов: будьте внимательны.5000 метров? Без кислорода? :-?
Хотите ? покатаем5000 метров? Без кислорода? :-?
Рискованные Вы ребята, так можно и "отключиться". Не зря по американским FAR находиться даже на высоте 12000 футов без кислорода более 30 минут запрещеноМы были без 300м до 5000на протяжении 3- 5 мин, но я думаю, что ничего не поменяется, а на 14000футов были примерно час и проблем не чувствуется.
Спасибо. Мы делаем все детали сэндвич панелями с угля. А есть примеры изготовления сэндвич панелей с применением эпоксидной смолы и этого материала? И ещё не пойму, есть ткань из материала вперемешку с углём, а сам пенопласт для сэндвича тоже есть? И какие его характеристики?Он на основе полипропилена, очень ударопрочный. Используют в сэндвичевых конструкциях, с двух сторон лепят уголь и получается почти броня. В таблицах сравнение с чистым углем той же толщины и с углем в паре с разным процентом заполнителя из этого материала.
Клиенты делают из него легкие и прочные чемоданы (дорогие), военные подумывают попробовать в качестве защиты на моторную технику, гонщики формуют некоторые панели для машин (горячая формовка под давлением). Очень хорошо поддается утилизации и не загрязняет планету.