Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D

Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.
Pipistrel Panthera 395 кг с полными баками, отчасти SR22, Cessna TTx и Diamond DA40 (они будут не с полными баками, но ваши 1000 пролетят).
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Но, кроме того, возрастёт нагрузка на крыло, значит возрастут все скорости (немного) и, как минимум, возрастёт длина разбега.

На посадке будет тоже интересно: посадочная скорость никак не зависит от тяги, тяги нет. Увеличение взлётного веса с 650 до 700 кГ приведёт к увеличение посадочной скорости (немного).
Вот видите, у Вас везде слово "немного". А не поленитесь и пересчитайте это немного в конкретные цифры  и только после этого станет понятно - стоит ли такими усилиями за ними гнаться. А то, что я сказал про 5 кг тяги - это конечно упрощение, но реальное для данного режима.
В некоторых случаях гораздо легче (и дешевле) найти лишние 50 кг тяги. чем 50 килобаксов. 
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D

Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.

Сегодня первый раз в жизни были на 4500м+++. В салоне 400кг+80л бензина.+_5%
Скороподъемность 4м/с на 4500м не на максимальном газу, и это не предел, пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч при том, что сюда входит скорость разбега от 30км/ч, набора высоты и снижения вместе с рулением к ангару. Замерзли как собаки, на аэродроме было всего 28*С ;D ;D
Микрик у ВИШа был не правильно настроен, и ВИШ не загрублялся, поэтому летели в пол газа на оборотах 5100+-, можно сказать почти без ВИШа. Спалили за дорогу 43л.бензина+-. Можно бы было литров 10 сэкономить. По прилёту ВИШ настроил лично.
Я летаю редко и заметил, что самолет перестал лететь, нужно разобраться. :STUPID торчат нащельники между крылом и фюзеляжем, (когда то они мне дали +10км/ч). Наверняка торчат щитки стоек основного шасси и т.д. В новом самолёте эти элементы исключаем, чтоб их не регулировать :mad:

Данные примерные, скоро будет видео отчёт и трек по ДПС. А вообще то , очень не привычно, когда Боинги проходят где то внизу , под тобой. ;D ;D ;D
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
А он ведь Михаил понял, что от 4-х местного толку нету.

https://www.jupiter-aircraft.de/jupiter-j2s/
Поэтому их чаще всего и покупают.
Скажу за себя и друзей, дайте нам 400кг полезной не включая топлива (а как посадить себя, друга и жену+багаж при нашем российском весе, а не том, который указывается в РЛЭ или себя, жену, пару детей и багаж?!), дайте расстояние 1000-1200 и скорость под 300а. А все остальное баловство на наших просторах,быстро надоедает. А уж 2х местный который только себя может нести и пару человек с крейсером 140-160, вообще нужен только вокруг точки.
2х местный будут брать, только супер быстрый 350+
Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе.


Характеристики j2s конечно та ещё сказочка - 9 метров скороподъёмность на 100 сильном ротаксе  ;D ;D ;D

Что-то я не знаю таких 4х местных. Наш 28й Пайпер useful load 400кг. Топлива 190л (189кг). Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг). А это уже махина.

Сегодня первый раз в жизни были на 4500м+++. В салоне 400кг+80л бензина.+_5%
Скороподъемность 4м/с на 4500м не на максимальном газу, и это не предел, пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч при том, что сюда входит скорость разбега от 30км/ч, набора высоты и снижения вместе с рулением к ангару. Замерзли как собаки, на аэродроме было всего 28*С ;D ;D
Микрик у ВИШа был не правильно настроен, и ВИШ не загрублялся, поэтому летели в пол газа на оборотах 5100+-, можно сказать почти без ВИШа. Спалили за дорогу 43л.бензина+-. Можно бы было литров 10 сэкономить. По прилёту ВИШ настроил лично.
Я летаю редко и заметил, что самолет перестал лететь, нужно разобраться. :STUPID торчат нащельники между крылом и фюзеляжем, (когда то они мне дали +10км/ч). Наверняка торчат щитки стоек основного шасси и т.д. В новом самолёте эти элементы исключаем, чтоб их не регулировать :mad:

Данные примерные, скоро будет видео отчёт и трек по ДПС. А вообще то , очень не привычно, когда Боинги проходят где то внизу , под тобой. ;D ;D ;D
29 литров в час?  :eek:

и это среднее, с учётом снижения, руления и на оборотах всего-то 5100?

Расскажите подробнее, что за мотор и что с ним сделали, чтоб он столько кушал.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Piper-32 useful load всего 500кг при баках 400л (288кг)
Извините, но у меня была PA-32 Saratoga, и у нее useful load был 645 кг. У более ранних моделей с неубираемыми шасси бывает 700+ кг.
Хорошо, что можно с реальным владельцем поговорить, но я перерыл тучу документов. И если брать стандартный пустой вес по РЛЭ, то получается в районе 500та. Но эта тема не для этой ветки. Я вам свои обоснования в личку напишу, как время будет или отдельную ветку создам. Тема интересная.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч
Мы на прошлые выходные летали в Польшу двумя А-32-и. На первом отрезке Наливайковка-Львов, средняя путевая скорость была 220 км/ч, при воздушной 180 км/ч. За два часа долетели. :)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
пролетели путь 398км за 1,30ч. Средняя скорость 268км/ч
Мы на прошлые выходные летали в Польшу двумя А-32-и. На первом отрезке Наливайковка-Львов, средняя путевая скорость была 220 км/ч, при воздушной 180 км/ч. За два часа долетели. :)
Когда прошлый раз летал в Коломию ( примерно 530 км) Туда долетели за 3 часа, а назад за 2ч3мин. :eek:
Тут еще, куда ветер дует.  ;)

Вчерашний полет был по треугольнику. Набор высоты примерно 1000фт/мин, то есть 15000фт за 15 мин с полной массой самолета 900кг. ( точнее покажет расшифровка ДПС )
У нас стоят датчики, которые трек выводят на экран, как у тебя, Юра , тоже.
Воздушная скорость колебалась от 200 до 250км\ч - почти не работал ВИШ :'(

29 литров в час?Ужас

и это среднее, с учётом снижения, руления и на оборотах всего-то 5100?

Расскажите подробнее, что за мотор и что с ним сделали, чтоб он столько кушал
Ротакс 915. После вчерашних испытаний приняли твердое решение, утанавливать только этот двигатель
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Правильно, 912 ротакс не тянет. 140л.с. самое оно, прям как на цесне 172 о-300.
эээ, нет, на самом деле даже больше.

турбина на 915 поддерживает полную мощность до тех самых 4500 метров, ему плевать на жару.

А что останется от о-300 на высоте 4500?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Правильно, 912 ротакс не тянет. 140л.с. самое оно, прям как на цесне 172 о-300.
эээ, нет, на самом деле даже больше.

турбина на 915 поддерживает полную мощность до тех самых 4500 метров, ему плевать на жару.

А что останется от о-300 на высоте 4500?
Вчера прилетели с слёта в Коломии . Весь путь около 500км на высоте 3900м. Прошли за 1час 53мин. Вместе с подъёмом и спуском. Трек и фото аэродрома Борисполь и Жуляны выложу позже ;)
скороподъемность 5м/с без проблем на высоте 4000м, при том, что на борту было 5человек из них я 125кг и Игорь 115кг, 100л. бензина и собака. Цесна улетела в троем из за жары, и мне пришлось всех остальных грузить в свой автобус. ;D  Я думаю это все только за счет турбины. Они в характеристиках указывают работоспособность двигателя до высоты 7600м. Мы были максимально почти до 5000м и подтверждаем, что потери мощности двигателя или уменьшения скороподъемности не заметили, правда, каких то специальных замеров не делали. Единственное когда мы были в наборе, то все операторы радаров спрашивали какой тип судна? И были очень удивлены, что мы в пятером. На слёте так же у нас был единственный экипаж из пяти человек  :eek: ;) и ещё +бобик ;D ну и ,конечно, в авиационных вышыванках ;)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Здесь мы на высоте 3880м связались с дружественным аэродромом Наливайковка, передали им привет с Коломии и  начинаем снижение.
Потом пролетаем аэродром Жуляны где то на высоте 9000фт ( на фото он находится как раз возле ПВД ), а потом пролетаем над Борисполем на высоте примерно 5000ф. а два Боинга находятся на рулении
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
5000 метров? Без кислорода? :-?
Хотите ? покатаем ;)
Мы были без 300м до 5000 ;D на протяжении 3- 5 мин, но я думаю, что ничего не поменяется, а на 14000футов были примерно час и проблем не чувствуется. Возможно, если бы был автопилот и печка, то клонило бы на сон :D. Автопилот для маршрута просто необходим. В этом самолете есть все для автопилота, но Мартин из ТЛ Электроникс оказался кидалово :STUPID взял деньги а  машинки автопилота и другие приборы не выслал, а написал, что разорился. Конечно, если бухать больше, чем я  :STUPID то какой бизнес выдержит.
Когда летали в Коломию, то девчонки спали на заднем сидении ( печку подключили )
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А кто подскажет, что это за материал и с чем его едят ? Через переводчик не могу понять. Есть у нас примеры применения ?

https://newatlas.com/tegris-carbon-fiber/21410/
http://www.ditweaving.com/index.php
 
Он на основе полипропилена, очень ударопрочный. Используют в сэндвичевых конструкциях, с двух сторон лепят уголь и получается почти броня. В таблицах сравнение с чистым углем той же толщины и с углем в паре с разным процентом заполнителя из этого материала.

Клиенты делают из него легкие и прочные чемоданы (дорогие), военные подумывают попробовать в качестве защиты на моторную технику, гонщики формуют некоторые панели для машин (горячая формовка под давлением). Очень хорошо поддается утилизации и не загрязняет планету.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мы были без 300м до 5000на протяжении 3- 5 мин, но я думаю, что ничего не поменяется, а на 14000футов были примерно час и проблем не чувствуется.
Рискованные Вы ребята, так можно и "отключиться". Не зря по американским FAR находиться даже на высоте 12000 футов без кислорода более 30 минут запрещено :eek:
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Он на основе полипропилена, очень ударопрочный. Используют в сэндвичевых конструкциях, с двух сторон лепят уголь и получается почти броня. В таблицах сравнение с чистым углем той же толщины и с углем в паре с разным процентом заполнителя из этого материала.

Клиенты делают из него легкие и прочные чемоданы (дорогие), военные подумывают попробовать в качестве защиты на моторную технику, гонщики формуют некоторые панели для машин (горячая формовка под давлением). Очень хорошо поддается утилизации и не загрязняет планету.
Спасибо. Мы делаем все детали сэндвич панелями с угля. А есть примеры изготовления сэндвич панелей с применением эпоксидной смолы и этого материала? И ещё не пойму, есть ткань из материала вперемешку с углём, а сам пенопласт для сэндвича тоже есть? И какие его характеристики?
 
Вверх