не переживайте она там на долго не задержится, задайте себе вопрос, почему там работает кто попало?не стоит детей на смолу. особенно девочек. я слышал несколько диких историй про молодых женщин и растворители.
не переживайте она там на долго не задержится, задайте себе вопрос, почему там работает кто попало?не стоит детей на смолу. особенно девочек. я слышал несколько диких историй про молодых женщин и растворители.
Работаем на импортных смолах и запаха растворителя в цеху не слышал, ( хотя он может и не иметь запаха ) . Но в любом случае, доза вреда будет намного меньше, чем в темных подъездах, особенно в Новогодние праздники ;D ;D ;Dне стоит детей на смолу. особенно девочек. я слышал несколько диких историй про молодых женщин и растворители.
Спальное место очень полезная вещь в самолете, еще бы сантиметров 20 чтобы полностью ноги вытянуть можно было. Провел в разных самолетах немало ночей поэтому сразу обратил на это внимание.......
Длина пола в багажнике 1500мм, а длина всего багажника будет ок. 1750мм ( Подсмотрел у Цесны ТТХ, и мне очень понравился ) Можно лечь поспать на стоянке или пока второй пилот перелетает океан :~), когда самолет будет делать перелет вокруг Земли......
на В2 вроде 1,8м. а они заразы такие по несколько суток летают...Длина пола в багажнике 1500мм, а длина всего багажника будет ок. 1750мм ( Подсмотрел у Цесны ТТХ, и мне очень понравился ) Можно лечь поспать на стоянке или пока второй пилот перелетает океан Лечу, когда самолет будет делать перелет вокруг Земли.
Время стараемся писать то же, но не всегда :'(Вес каждой детали считаете, это хорошо. Материал тоже посчитать по горячим следам не сложно. Затраты на помещение и оборудование считаются легко.
А вот время потраченное на изготовление каждой детали ? Ведёте учёт?
Уж очень интересно какая себестоимость получится
Примерно 1350г, а с рельсами 1600г. Электроактуатор на 100мм хода и 100кг.с усилия, который двигает сидение по рельсам весит ещё 850г :'(Сколько весит одно сиденье?
Саша, а что это за подшипники на ступице? Это часом не с ГТД двигателей?
Честно говоря, смотря на фотографию тормозного диска из карбона чувствую себя полным идиотом :'( В мозге, местами, мелькает мысль, бл...ь как же оно может вообще там работать? В смысле физико-химических реакций связующего с материалом. В виде стояночного тормоза, тут понятно. А вот энергично затормозить 800...1000 кГ
Саша, теоретически, ты на пороге чего то совершенно невероятного в области работы моно композитов при высоких температурах с дополнительными механическими нагрузками.
...век живи, а помрёшь всё равно дураком :'( Это я лично себе сказал