Я получал 14 на балансировочной против ветра, и 155 на зажатой до пупка по ветру. Крыло 17 кв.м.
Случай вообще тоже интересный. Собирался на химию. Взлетал до рассвета. Штиль полный, но по едва заметному сносу табачного дыма решил взлетать "на ветер", и не прогадал. После отрыва заметил, что набор как-то крутоват. +5 на вариометре с химапаратурой, при максимальных 3.5 без неё. Причём набор устойчивый. Тахометр показывает обычные 6200. Воздух - молоко. Ничего не понимая посмотрел на крыло - нормально. Посмотрел вниз - и всё понял. Набрав около 100 метров я до сих пор висел над торцом 200 метровой полосы. Ветер был сильный, но очень ровный, и градиент ветра был очень плавный. Поиграв со скоростями пошёл на посадку. Садился по вертолётному - практически вертикально. Только почти на полном газу, так как со снижением высоты снижалась и скорость встречного ветра. Понравилось. Сделал ещё три полёта и порулил в ангар. Сторож сказал, что когда я висел над полосой, то он решил, что у меня что-то сломалось. Так как двигатель работал, а дельталёт висел на месте.
Потом я позвонил заказчику и сказал что работы сегодня не будет, так как сильный ветер, на что он спросил, не пил ли я, так как ветра нет совсем. Я сказал что скоро ветер будет, и поехал кататься на АН-2, который работал в 10 км. от меня. Общительный и весёлый пилот - пенсионер Александр доверял подержать рога ушатанного в хлам, с заклеенными скотчем крыльями и оперением, со сквозной коррозией металических деталей кабины и истекающим маслом и пропускающим вспышки двигателем кукурузника. А в крайнем вылете даже доверил мне посадить эту мощьную, абсолютно не замечающую 8ми - 10ти метросекундного порывистого ветра машину на 300 метровй участок грунтовки. (Правда только штурвал и педали, так больше я там особо ничего и не знал, разве что триммера)