Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Болты такие не ломаются, как правило, а случай выкручивания штока амортизатора известен. Посадка была при этом с опрокидыванием.болт основной стойки шасси, там где сдерживается пружина амортизатора, ломался ли он у кого нибудь и какая при этом была посадка?
А в чем интерес изучения поведения человека перед лицом неизбежной гибели??кто либо может описать поведение пилота при кувырке?
Наверное, желание понять, насколько комфортной будет смерть... 😱А в чем интерес изучения поведения человека перед лицом неизбежной гибели??кто либо может описать поведение пилота при кувырке?
Где-то проходила информация, что в Казани проводили испытания дельталёта при кувырке(без людей, естественно) с установленным оборудованием. Результаты показали такие перегрузки, при которых человек моментально отключается. Может кто-нибудь знает про эти испытания?Да нет, человек просто хочет узнать действия пилота при кувырке!
При кувырке происходит моментальная потеря сознания. Поэтому задеиствовать спассистему надо в первые секунды, когда аппарат только пощел на кувырок. Только все происходит настолько быстро, что распознать это состояние практически невозможно. Не завешивайте дельтик в полете!
+100Не стоит обсуждать, как дёргать тигра за хвост, чтобы он вас не укусил. Просто, не нужно его трогать совсем.
я нив коем случае не хотел заглядывать смерти в лицо, а спрашиваю, т.к. хочу быть уверен чтоб не попасть в такую ситуацию! знаю случай когда в этом году в Оренбургской области пилот попал в двойной кувырок, затем плоский штопор и рухнул на землю, слава богу что высота была не малой и смог хоть и ужасно но всё же "посадить" дельту, сам жив здоров, но конечно поламало, шок да и только. Вывод один - банальная ошибка пилота!!! нельзя терять контроль над скоростью, тягой, высотой!!! а спрашивал, чтоб нивкоем случае не допустить подобных ситуаций! в теории нужно знать, где та грань перед кувырком и её избегать. Всем желаю безопасных полётов!Наверное, желание понять, насколько комфортной будет смерть...Ужас
в прошлом году перед АХР делал ревизию узлов, болтов дельты, при разборе основной стойки обнаружил, что тот болт про каторый говорил, просто напросто был сточен ровно на половину, как будто его подпилили и тут я презадумался, что могло бы быть если бы туда не полез и не заметил эту выработку, поэтому и спрашивал. болт конечно же заменил, но теперь знаю , что этот узел нужно переодически проверять на выроботку болтов. т.к. его не вооружённым глазом не видно из-за пыльника. ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ И ВЫТАСКИВАЕТК ЕГО ПОЛНОСТЬЮ, чтоб было видно всю его длину!Болты такие не ломаются, как правило, а случай выкручивания штока амортизатора известен. Посадка была при этом с опрокидыванием.
в прошлом году перед АХР делал ревизию узлов, болтов дельты, при разборе основной стойки обнаружил, что тот болт про каторый говорил, просто напросто был сточен ровно на половину, как будто его подпилили и тут я презадумался, что могло бы быть если бы туда не полез и не заметил эту выработку, поэтому и спрашивал. болт конечно же заменил, но теперь знаю , что этот узел нужно переодически проверять на выроботку болтов. т.к. его не вооружённым глазом не видно из-за пыльника. ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ И ВЫТАСКИВАЕТК ЕГО ПОЛНОСТЬЮ, чтоб было видно всю его длину!Болты такие не ломаются, как правило, а случай выкручивания штока амортизатора известен. Посадка была при этом с опрокидыванием.
Как в анекдоте "сейчас мы со всей этой ..... попытаемся взлететь". ;DТак мы и слетали, носом вниз, вдвоем (я 115 и он 80) с полным баком 50 литров, с гирей, парашютом, и тележка с четырехцилиндровой Сузукой.
Это место ваще очень слабое, требуещие доработки конструктора. я бы установил болт на 10 в гильзе! :IMHOУ моего друга был случай, после отрыва от земли сломалса болт который идет сквозь трубу идержит передную вилку ( старенькийапарат ,прямая вилка , болт 8 мм. ).Вилка естественно повисла на трубе . Кое как сели ,нонеопрокинулись . Заменили на 10 мм.
Так мы и слетали, носом вниз