А что помешало сесть на длиннющую асфальтовую дорожку, поперёк которой заходили??? И почему садились поперёк борозд на поле? Мне кажется что вам очень повезло, что аппарат не разбили...
"Длиннющая асфальтовая дорожка" - заброшенная велосипедная дорожка, шириной чуть больше колеи дельталета, вся в выбоинах и ямах. По обочинам не глубокие, но канавы. Посадка на такую дорожку, даже с исправным двигателем, была бы весьма проблематична.
Везде, где желтая трава - болото. От него, метров по 20-30 с каждой стороны, липкая грязь с зеленой травкой. Когда вытаскивали дельталет - застряла машина. Остается не так уж и много места. Ветер левый-встречный, градусов 30, 6-7 м/с.( у земли меньше). Задача была как можно дальше уйти вправо, развернуться против ветра, перелететь дорожку и канавы, развернуться вдоль борозд. На последнее не хватило высоты. С момента отказа двигателя до посадки было грубо 50 сек.
Для себя понял, что надо было сразу определиться с местом посадки, повернуть дельталет в нужном направлении а только потом пытаться завести двигатель. Вынужденная посадка первая. Первый блин, так сказать