Летающие крыло, бесхвостка

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Элерон, как-то не очень и по месту. При отклонении, поток будет подходить к торцу элерона?
Нашел картинку Эрупа. Там тоже элероны с осью поворота под углом.
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Это Вы нашли Эруп S-4 двухместный перед ним был одноместный Эруп S-2/ Посмотрите ветку "Концевые плавающие элероны" там ссылки и рисунки на обе модели.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Решетчатые управляемые крылья применяются на больших на скоростях, преимущественно на ракетах, в частности некоторых ПЗРК.

Но это не значит, что они только на больших скоростях хорошо работают. Насколько я понял, проблема их малого воздействия существует только на околозвуковых скоростях. А далеко до них они тоже очень эффективны, и требуют малых усилий по управлению.
 
V

vbufhm

Вот еще один симпатичный аэропланчик Hatfield Little Bird на 27 л.с
https://en.wikipedia.org/wiki/Hatfield_Little_Bird
. Этот дедушка  на видео Milt Hatfielв (д.р. 1908-?)   строил с доктором Шнейдером, самолеты Эруп в средине 30 гг.

Испытания https://www.youtube.com/watch?v=HZa5UlUCJDw

Немного про конструктив https://www.youtube.com/watch?v=ss5BJ7nWug0

Обратите внимание на хороший обзор вниз при нижнем расположении крыла, и   на скорее всего на более достоверные данные о ЛТХ( в отличии от 30-хх годов обросших легендами-этот самолет ближе к современникам- конец  80-хх, есть много видео).  И всего то на 27 л.с

И угол стояночный добились не раздувая по высоте шасси, а сильный экранный эффект, заключающийся в повышении аэродинамического качества,  в данном случае крыла с малым удлинением  и большим Схиндукт. несомненно в плюс.

Профиль  NACA-23012
 

Вложения

V

vbufhm

и для сравнения обзор,  угол  и высокое шасси David Rowe's UFO
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня сегодня почему то глядя на рисунок своего овального крыла тоже возникла мысль о стреловидности по передней и задней кромке и нормальном элероне. Спасибо за новую информацию
Конструктив примерно тот же, что я себе и представлял. Коробка из главного и вспомогательного лонжерона с диагональными связями. Симпатичный самолётик, и с устойчивостью всё в порядке, правда на посадке чуть псу, башку не снёс, но обошлось ;D
Этот профиль у них самый распространённый, маломоментный, как и на блохе.
Ну с компоновкой и расположением крыла мне гадать не приходится, и это хорошо, потому, что при моём характере и постоянном поиске новых решений, концепция долго не устоится. А так только крыло сделать с балкой под мотор :)
А кто нибудь может перевести ЛТХ?
Меня интересует в первую очередь, размах и площадь. Там похоже в фунтах.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Ну с компоновкой и расположением крыла мне гадать не приходится, и это хорошо, потому, что при моём характере и постоянном поиске новых решений, концепция долго не устоится. А так только крыло сделать с балкой под мотор
А чего Вам не скопировать имеющиеся в наличии крылья и просто подумать об удобных стыковочных узлах и все.?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Так дело не в стыковочных узлах, а в необходимости снятия крыльев для транспортировки. Если бы около дома были поля, я бы не морочился, а сделал бы эти крылья, а около дома ангар для хранения в собранном состоянии и всё.
Потому меня и привлекает блоха. Тут или её делать, или к этому фюзеляжу складывающиеся крылья. Ну нету у меня бригады для сборки разборки такого планера!
Вот и мудрю, совсем не для того, чтобы выпендрится.
Просто хочется большей свободы и независимости от обстоятельств. :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну это конечно супер. Мне наверно со своим замыслом не влезть в этот вес, но стоит подумать над этим, может быть не так и страшен черт. Может хвостовую балку обрезать?
Килограмма 3-4 можно выкинуть, а крыло вниз опустить, но что то не лежит у меня душа  к нижнему расположению крыла::)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Ну это конечно супер. Мне наверно со своим замыслом не влезть в этот вес, но стоит подумать над этим, может быть не так и страшен черт. Может хвостовую балку обрезать?
Килограмма 3-4 можно выкинуть Круглые глаза
Вам проще если новое крыло то и новый фюзеляж сделать.
Имеющийся в наличии Вас автоматически выпихивает в более тяжелую весовую категорию.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вам проще если новое крыло то и новый фюзеляж сделать.
Ну вот и меня такие мысли посещают.
Так может и не морочиться всё таки, закинуть этот фюз на самый верх стеллажа, да и делать блоху по чертежам ;D
Но крайний самолётик, конечно интересный. Чертежи бы добыть.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=aKDGVr6ITys

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223569620
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нет, фасет мобиль это не то. Он то точно как топор планирует. А с моим блином хоть приземлиться можно будет с заглохшим мотором.
Да и новый фюзеляж делать это тоже не маленькая работа. Лень.
 
V

vbufhm

У последнего самолетика размах 5,2 м. Если сделать крыло из трех равных частей, то они по 1,73 м. Можно покумекать и сделать так чтоб эти крылья складывались вверх (хоть как на блохе узлы) и вмещались по высоте в обычный гараж(2,2 м по высоте ворот), а если присмотреться к качалкам, то видно, что при раскладывании/складывании надо будет только вытащить/вставить пальчик и булавочку между тягами и качалками элевона. 2 пальчика. 2 булавки.
 
V

vbufhm

У последнего самолетика размах 5,2 м. Если сделать крыло из трех равных частей, то они по 1,73 м. Можно покумекать и сделать так чтоб эти крылья складывались вверх (хоть как на блохе узлы) и вмещались по высоте в обычный гараж(2,2 м по высоте ворот), а если присмотреться к качалкам, то видно, что при раскладывании/складывании надо будет только вытащить/вставить пальчик между тягами и качалками элевона. 2 пальчика. 2 булавки. 2 шайбочки.
Тяга остается на центроплане, а элевон вместе с консолью уходит вверх(корневая часть элевон вниз), но возможно под задние колеса надо будет сделать подставку пандус (хоть из дсп)  на которую задо надо будет вкатывать, что концы элевонов в землю не упирались при уборке/разборке . В общем все это решаемо
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Элевон тоже из двух частей надо делать!
Да, чтобы стык элевона был точкой привода на обе половинки элевона. Да, зачетная мысль! Каждую половинку элевона оставлятьна своей стороне, а тягой соединять обе половинки.
Максимальная хорда у него вместе с элевоном где то 3м
И V крыла у него образуется за счет уменьшения высоты профиля по низу крыла.
Что то по фото не похоже, что у него профиль NASA 23012. кромка больно острая. Ах, это же другой самолёт.
Мотор лёгкий очень, поэтому пилот ближе к передней кромке чем на фото. В общем самолётик этот не так прост, как кажется. Похоже ноги пилота в этом самолётике, прямо под мотором находятся и центровка крайне передняя.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хофман разбился на таком самолёте.
Пожалуй оставлю ка я свой вариант в силе и не буду гнаться за пресловутыми 115 кг , а там жизнь покажет куда идти дальше:)
 
V

vbufhm

И V крыла у него образуется за счет уменьшения высоты профиля по низу крыла.
Нет, крыло стоит под углом V, посмотрите внимательно
Что то по фото не похоже, что у него профиль NASA 23012. кромка больно острая. Ах, это же другой самолёт.
NASA 23012 , там стоит. Гуглите уж сами, а то вам лень даже футы в метры переводить
Мотор лёгкий очень, поэтому пилот ближе к передней кромке чем на фото. В общем самолётик этот не так прост, как кажется. Похоже ноги пилота в этом самолётике, прямо под мотором находятся и центровка крайне передняя.
Конечно пилот сдвинут вперед, чтоб хорошо землю видеть. Нету простых самолетов, но стремится к этому надо.
 
Вверх