Как бы там не было,амортизаторы ,буду ставить ,так как ,на моих резина не авиационная ,и не растягивается хорошо ,поэтому подкидывает ,амортизации практически нет. Триммер тоже буду ставить ,электрический ,думаю уберёт проблему ,с задиранием носа (хотя это вообще не проблема) .Так же хочу уменьшить площадь РВ ,чтобы снялись усилия с ручки ,было бы здорово сделать компенсацию .
Правильно ,при касании ,хвост по инерции ,опускается к земле ,угол атаки увеличивается ,и самолёт вновь взмывает .Это всё происходит ,когда пилотов двое ,когда один ,садится хорошо ,это значит что хвост слишком тяжёлый получается?
Это значит вы садитесь на повышенной скорости. Садитесь на три колеса. Можно даже сначала на заднее.)) И постепенно выбирайте РУС полностью на себя ,уже после касания, тогда не будет скакать как сайгак вдвоем. Смена амортизаторов не поможет. Опытные поправят, у меня опыт с хвостовым небольшой
Сажать на три точки ,для меня пока проблематично ,боюсь ,что самолёт опять взмоет ,нужно оттачивать навыки. Но пока и так нормаль приловчился сажать ,не сильно так скачет.
И ещё с баком было бы хорошо что то придумать ,свой на 20 литров ,маловат ,постоянно приходится смотреть одним глазом ,за бензином .Хватает на 1,5 часа ,но время в воздухе очень быстро проходит.