У него они подпружиненные?Пообщайтесь на эту тему с автором "ДИНГО".
У него они подпружиненные?Пообщайтесь на эту тему с автором "ДИНГО".
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/dingo/У Морозова на "ДИНГО" аэродинамическое качество
Не за волосы,так под задницу !\\\\ Винт толкающий (сами себя за волосы не тянем).
500 * 1,5 = 750
3600 / 750 = 4,8
Не слушайте басен :IMHO.
1 Не верю.Качество планера 11,2 - 11,8
Вас ЭТО никто не заставляет делать ;DНе верю.
А по поводу ИВОЛГИ такого вопроса не возникает? Там это соотношение даже выше. И всё жалуются что мало. И в очередной раз двигатели меняют на более мощные.Вопрос, если у него, такое качество, зачем такая тяговооруженность (или малый взлетный вес)?
Для того, чтобы в ГП идти - конечно! Но для того. чтобы ЛЕТАТЬ - раза в два - два с половиной больше требуется. Это ещё в 30-е годы прошлого века "пионэры" из Коктебеля знали.200 кобыл ему всего надо при указанном Вами качестве.
Или по поводу позицонируемого качества 28 - у прожекта Шувалова?А по поводу ИВОЛГИ такого вопроса не возникает?
А на Динго.крейсерское качество
Я не аполлогет Иволги. И писал:А по поводу ИВОЛГИ такого вопроса не возникает
1100 (есть такая модификация) * 2,2 (на взлете легко получить стока кг с лошади), пустой - он вообще без крыльев летать должен.раза в два - два с половиной больше требуется
Это не просто энерговооруженность, Вы-то должны понимать. Это гражданская авиация, дублирование,Тот же ТУ-154 в просторечье называют иногда "жеребцом" за его энерговооружённость
порядка 8,5 - 9,0, хотя это у Морозова лучше спроситьА на Динго.
Ага!Это гражданская авиация, дублирование,
возможность взлета после отказа 1 двигателя.
У меня с Шуваловым больше разногласий, чем общих позиций воззрения на то как должен бы выглядеть экраноплан.Или по поводу позицонируемого качества 28 - у прожекта Шувалова?
Феликс, тут у Вас тоже - вопросов нет?
Да согласная, я.Догадываетесь теперь почему ТУ-154 плавно уходят с арены пассажирских авиаперевозок
Часом не Ваша на фото?И я если заметили судьбу свою с Уткой связал
С какими двигателями?"тащит" 164 пассажира и кушает в среднем по 6 тонн в час
Моя же, ПРЕЗАУРЯДНЕЙШАЯ.Часом не Ваша на фото
И система обслуживания у них потому не как у нас и экономика летного часа.это же БИЗНЕС
И спорить не о чем, компромисс между надежностью и прибылью весьма нетривиальная задача.Ипстественно!
Они в первую очередь БИЗНЕС и ПРИБЫЛИ в виду имеют