Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Вот  была  у  меня  такая  задумка
 

Вложения

  • tandem_001.jpg
    tandem_001.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 255
  И на больших углах атаки получить срыв потока на центроплане основного крыла... попавшего в спутняк переднего?... 😉
  А для утки или тандема это "кердык".....  :IMHO

  Кстати если мне не изменяет склероз... именно по этой причине народ забросил схему "Квики".
 
Были  еще  варианты  чисто  классические .
 

Вложения

  • samolet_2_001.jpg
    samolet_2_001.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 252
именно по этой причине народ забросил схему "Квики".
А разве её забросили!? В Штатах и строят,и летают вовсю.
У нас же- традиционный консерватизм мЫшленья, если не сказать жёстче, причина нераспространения такой схемы.
По сути же:
Чем больше угол атаки, тем больше скос потока, и спутняк ПГО уходит ниже крыла. Другое дело-срывной режим, но не факт,что будет "подхват".
 
Начните рукой чертить 1 к 10. Вылезет много моментов.Потом 1 к 5. Потом возможно 1 к 1(да, да!) Поверьте, половина доморощенных конструкторов с их "великими планами" "сломается" на этом этапе(мозгов не хватит), поняв свою никчемность как конструктора . Особо инициативные, начнуть лепить без чертежей(итоги тут видим постоянно)
+1! 😎
 
И на больших углах атаки получить срыв потока на центроплане основного крыла... попавшего в спутняк переднего?
Прошу извинения что вмешиваюсь  🙂 но об этом явлении пишет Саседко в теме АСА и Кондратьев если заднее крыло размещено выше 18 градусов отмеряных от передний кромки переднего крыла, то в таком случаи срыв происходит раньше на передним крыле, которое плавно опускается вмести с носом разгоняя аппарат, при условии разности атаки в крыльях 2-3 градуса.
Пока писал КАА опередил. 🙂 🙂 🙂
 
Боташев. А. писал(а) Вчера :: 15:34:53:
Начните рукой чертить 1 к 10. Вылезет много моментов.Потом 1 к 5. Потом возможно 1 к 1(да, да!) Поверьте, половина доморощенных конструкторов с их "великими планами" "сломается" на этом этапе(мозгов не хватит), поняв свою никчемность как конструктора . Особо инициативные, начнуть лепить без чертежей(итоги тут видим постоянно)

+1! 
Нам Урюпчанам мноогое что можно. Так Лапшин сказал.  😉  :~)
 
А разве её забросили!? В Штатах и строят,и летают вовсю.

  Ccылки искать в лом сейчас, но в паре статей читал, что производство кит наборов прекращено не менее 15 лет назад... после серии катастроф связанных с невыходом из плоского штопора.

Другое дело-срывной режим, но не факт,что будет "подхват". 

Именно это я и имел ввиду... конечно если провести полный комплекс продувок натурной модели в 103-ей трубе... видимо можно будет сделать определённые выводы по оптимизации данной схемы...
  Вопрос:  кто вывезет такой объём затрат? ... и второй:...и нахрена попу гармонь?... 🙂
 
И мой среднеплан с неразьемным крылом. Это просто эскиз пока, без конструкторских решений
 

Вложения

  • P1010119.JPG
    P1010119.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 300
если заднее крыло размещено выше 18 градусов отмеряных от передний кромки переднего крыла, то в таком случаи срыв происходит раньше на передним крыле

  Это как? :-?
  Я не умею отмерять градусы от передней кромки. 🙂
  Научите может... или схемку нарисуете.

  Р.С. А то шо пишет кондратьев надо делить на три. :IMHO
 
И мой среднеплан с неразьемным крылом

  Залазить в кабину трудно будет думаю... коленки под лонжерон просовывать неудобно будет наверно... впрочем это легко выяснить на простейшем макете кабины... достаточно взять 12 метровых брусочков 20х20. и скрутить шуруповёртом вашу коробочку. 😉
 
Залазить в кабину трудно будет думаю... коленки под лонжерон просовывать неудобно будет наверно... впрочем это легко выяснить на простейшем макете кабины... достаточно взять 12 метровых брусочков 20х20. и скрутить шуруповёртом вашу коробочку


Усе сделано )
щас, размеры кабины накатаю тут крупнее
 
после серии катастроф связанных с невыходом из плоского штопора.
Ну...я думаю, ежели все нынелетающие у нас мелколёты позагонять в плоский штопор, многие тоже не выйдут. 🙁
БПС-вот решение проблемы!
 
В клетке 5 см, крыло под 3 град не установил. Узел снимающий кручение будет видимо  аналогичен узлу  БРО-11. Эта часть пока тупик,
 

Вложения

  • Dirty_Graph_Paper_Texture_by_angelandspot.jpg
    Dirty_Graph_Paper_Texture_by_angelandspot.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 182
Пример сопряженного крыла в большой авиации, а то может кому влом по гуглить
 

Вложения

  • Soar_Dragon.jpg
    Soar_Dragon.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх