Конечно. прикидывал центровку. В данный момент геометрия такова, что удлинением укорачиванием моторамы реальной на +/-100мм, можно все подогнать на реальном самолете.При среднеплане и неразъёмном крыле через кабину надо чтобы всё точно совпало,потом трудновато будет смещать.
будешь лететь как в танке,нивидно нифига,у низкоплана обзор получше будет.
Тихо-тихо... вы с ума сошли... ща придёт дядя Ю. ... и сделает вам обзор на 361гр. ;Dбудешь лететь как в танке,нивидно нифига,у низкоплана обзор получше будет.
Угол визирования вперед-вниз-вбок-25 град. Отнимаем 15 град на взлете, остается 10 град. tg 10 град=0,1763. Глаза в 1,3 м от земли. 1,3м/0,1763=7,3 м. То есть с задратым носом слепая зона закрытая лобиком крыла это 7,3 м(1,5 длины фюзеляжа) вперед от моего взгляда. Мизер. Зачем мне эти 7,3 метра видеть? Это 0,5 сек времени на разбеге. Если даже нет слепой зоны ВООБЩЕ-0,5 сек времени -выше человеческой реакции. Обзрение в упор - ничем не поможет. Главное видеть вдали и впереди и ЗАРАНЕЕ . Любой взлет начинают "убедится что взлету ничего не мешает". С этим все нормально! Перекрытие же капотом строго вперед-не зависит от расположения крылаВидел я твои линии,у тебя удлинение 6,крыло без закрылка,посадочный угол атаки априори не маленький выйдет,ну и что ты на посадке увидишь-то,когда обзор так важен?
Либо вклеивать болты надо, либо искать металл для узлов, болты и тд. Отчего я и и бегу. Хотя эти узлы будут работать на сжатие растяжение и их можно из листа Д16Т вырезать. Изгиб от лобового сопротивление-совсем мизер.Кстати,вариант Байкала очень хорош
Ни себе фига...Так про посадку и речь,подними себя на 15 метров +1,3,тогда слепая зона примерно 100м будет,понимаешь о чём я?
rukan2012 сказал(а):Уважаемые форумчане!
Раз уж затронули тему эргономики,то для окончательного определения облика будущего фюзеляжа,для меня остаётся не выясненным один вопрос:Какова должна быть обзорность с пилотского места?
Понятно,что чем больше,тем лучше.Но с расположением тянущей СУ получается компромисс.Если принять за основу линию визирования,то какова должна быть высота от линии капота,или угол обзора,но тут надо иметь в виду,какого угла на посадке может достичь самолёт(типа,если может быть достигнут такой-то угол,то по обзору вниз должен быть обеспечен вот такой угол).
Буду очень благодарен за Ваши ответы.
Давненько на Форуме сталкивался с таким же вопросом...Alex_520 сказал(а):Пилот чётко должен видеть "пятно земли" впереди (или чуть в стороне от осевой линии) на удалении 25 - 30 м от себя (удаление на котором человек с нормальным зрением ощущает переход от плоской картинки в объёмную) при максимальном угле тангажа в момент касания самолёта земли.
Устроит такая формулировка?
При этом блики на стеклах кабины явно НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.
Совершенно верно:в районе бортов из стенки прекрасно можно выпустить уши вниз и эакрепитьТролль,у тебя изгибающий момент воспринимают полки,а поперечную силу стенки лонжерона.Момент замкнут на крыло,а поперечную силу снимешь со стенок.Продли стенки под лонжерон,хочешь деревом,но я бы предпочёл пластинки как на фото,и сделай узлы крепления под крылом,обеспечив двухсторонний доступ.Головой,конечно,не залезешь,но руками доберёшься без проблем
Насчет всех современных пилотажников я бы промолчал:достаточно упомянуть Экстру - явно выраженный низкоплан,- чтобы этот аргумент можно было засунуть туда,где ему и место.А все современные пилотажники?
Легко,блин,быть стратегом...Так про посадку и речь,подними себя на 15 метров +1,3,тогда слепая зона примерно 100м будет,понимаешь о чём я?