Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста. Масштабировал под рост аэробайкеров 175см.rukan2012 сказал(а):Андрей,пожалуйста,образмерь Компасом,сам пока не научился)))
Ну блин тема байкосамолета буквально вас заразила, а ведь есть уже такой "Виера".BAIKAL_557 сказал(а):Ну а мне вот штот такое нарисовалось...
Пассажир обычно при такой компановке сидит впереди(почему и удобно дефчёнок катать 🙂) посмотри мой рисунок с прикидкой Ц.Т. как раз приходится на пасажира, отсюда и то что при полете без него Ц.Т. не меняется, почтиПассажир сидит выше пилота как на любом мотоцикле(практически),обзор хороший
Пассажир обычно при такой компановке сидит впереди(почему и удобно дефчёнок катать
rukan2012 сказал(а):Про 20футовый контейнер мысль понравилась,а сколько точно надо,чтоб влезло,кто знает?
Ну какой смысл привязываться к какому-то типу,если не имеется в виду его полное копирование?Насколько понимаю,скопированы могут быть лишь основные соотношения - думаете,этого достаточно для получения схожего поведения?Отнюдь:для этого потребовалось бы сделать сходственными и массово-инерционные характеристики,жесткости элементов и управления;местную аэродинамику,в конце концов...Поэтому куда более целесообразно делать,как надо,а не потому,что так сделано у кого-то.Как я говорил,за основу был взят самолёт Фролова.Из-за схожести СУ,шасси,отзывов о его поведении.В этом плане как прототип он просто идеален.Любой самоделкин,"на глазок",лишь приняв основные размерения сможет прихимичить любой фюзеляж,и рассчитывать на получение более-менее хорошего результата.Таким путём пошёл и я.
.Конечно,есть подозрение что центровка при посадке пассажира будет не вмещаться в диапазон,но мне это надо просчитать.Если никакие компоновочные решения не помогут,то тогда да,придётся увеличивать хорду,чтобы центровка вошла в норму
Правильно понять консерватизм я не могу по причине его отсутствия - только полное следование прототипу можно считать консервативным поведением.Менять конструкцию - да ее еще вообще не существует (эта картинка представляет собою лишь декларацию о намерениях - не более:и менять пока,собственно,менять-то и нечего):таких конструкций можно рисовать по сотне нА день - а начнется она лишь при разработке реальной силовой схемы,с расчетом нагрузок и потребных сечений;проектирования узлов и сочленений и пр. Основные соотношения давным-давно выработаны и повторяются от проекта к проекту в сотнях вариаций,мало друг от друга отличающихся:соблюдай величины указанных чуть ли не на всех столбах величины статических моментов ГО и ВО,не старайся быть умнее всех,поставив какой-то "волшебный"профиль,или механизацию от аэробуса - и можно сильно не опасаться,что схема окажется негодной.Конструкция:ее рациональность,разумные запасы,отсутствие (по возможности) лишних элементов,культура веса и технологии - куда важнее.При этом изменятся плечи и моменты ХО,придётся подгонять его,а как оно себя потом проявит,а может придётся конструкцию изменить,и т.д. и т.п....Поймите правильно мой консерватизм.На всё должны быть весские причины.
Принято считать,что центр пятна контакта колеса с землей должен быть впереди ЦТ на половину его,ЦТ высоты над землей.Стояночный угол и вынос шасси сделаю как сказали,вопросов нет.Кстати,по выносу стоек,увлёкшись,совершенно не подумал про козление,мой прокол.
Думаю,обтекатель,закрывающий "кишки"мотора,не только улучшит работу винта и снизит лобовое сопротивление,но и придаст лучший облик;по конструкции согнутая железяка,от которой вверх растет козырек,представляет собою не Бог весть,какой сложности агрегат.По капоту,может всётаки без него,а?Ну зачем этот лишний гемор,сопротивление особо не снизит,а массу увеличит точно.
Вы еще перечитайте о самолете mel-а - претензии к некомфортности посадки,задуванию за козырек и подобным неудобствам там отчетливо просматриваются:а наша страна,увы,по климату куда жестче Чехии.Тут уже были высказывания,что в мотоциклетной экипировке без обтекателя будет терпимо,но никто категорически не заявил обратное.Да и внешний вид...Ну что толку,если mel на своём "Эйрбайке" мотоциклетный руль поставит,он станет меньше походить на самолёт,или скажет что это чоппер такой(посадка схожа)?Не то это,на мой взгляд.Уж если и стилизовать,то как положено.
Склепать балку совсем нетрудно:конечно же,объясню.Ее конструкция как раз позволяет делать ее обвод ровно таким как необходимо,не стесняясь потребностью гиба труб и пр.По балке,я не специалист по клёпке,если можно,покажите как правильно её сделать.
Пассажир сидит выше пилота как на любом мотоцикле(практически),обзор хороший.Но можно и горизонтально посадить.Там разница-то сантиметров 5,просто так проще сидушки на балке крепить.
Высота фюзеляжной балки и должна быть такой,чтобы пятки пилота не торчали вниз за ее границу:при полном разъезжании ног шасси она должна служить лыжей,а не якорем,втыкающемся в землю,гарантируя капот.А балка вниз торчит для защиты ног пилота,тут уж извините,другое не поможет.В случае чего хоть на неё удар придётся,ногам тоже достанется,но с ней как-то понадёжнее.
И с Авиатикой и с А-20 знаком достаточно и летал на них:думаете,там все так уж просто - ну нет:узлы-то,во всяком случае,посложнее полоучатся.Минимальный диаметр трубы предполагает минимальную жесткость:балка будет гнуться,крутиться,в результате чего могут проявиться явления страшных названий типа "бафтинг" и пр;размещать на ней разного рода стойки и иные агрегаты - не самое большое удовольствие.Уголки же и листы позволяют распределить сечения согласно действующим на каждом участке нагрузкам и согласовать противоречивые требования.Ну и напоследок по трубе.Диаметр предполагал минимально возможный,бужевать в местах усиления.Летает же А-20 и сотни подобных самолётов по такой схеме.И по изготовлению не сложно.Но клёпаная балка,наверняка,хоть и дольше делается,но позволяет быть независимым от поставщиков труб и изготовить её каждому желающему.