Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Вложения

  • 131_0001.JPG
    131_0001.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 135
  • 131_0001-11.JPG
    131_0001-11.JPG
    143,9 КБ · Просмотры: 141
В общем,в случае реализации,особенно с БМВ-шным мотором выйдет весьма прикольный аппарат,которым не погнушались бы и коллеги за большой лужей.
Здесь могут отвалить запросто пару сотен тысяч за обычный чоппер, а за летающий могут и больше!
 
Здесь могут отвалить запросто пару сотен тысяч за обычный чоппер, а за летающий могут и больше!

Ну да...бородатые дядьки(120-150кг) с татухами и пивными животами просто кинуться покупать хрупкие летающие ЧОперы  ;D ;D ;D Нафига они им ????????????
 
Идейный "вдохновитель" - самолет Aerosport Rail
 

Вложения

  • Rail_foto.jpg
    Rail_foto.jpg
    59 КБ · Просмотры: 136
  • 20100615_41e1e2ba314414e0bc6bCoa14ENQbQII.jpg
    20100615_41e1e2ba314414e0bc6bCoa14ENQbQII.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 152
  • 20100615_d7aa188b335969268a38G2wFbS9mfktb.jpg
    20100615_d7aa188b335969268a38G2wFbS9mfktb.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 149
Если субарик тяжеловат, не проблема, что-нибудь придумаю, но самолёт выбрал. Окончательно.

Если у Вас Субару наклёвывается и друзья-металлисты(в хорошем смысле) то может что- то из СН-серии подобрать...Низкоплан,высокоплан...
 
Ну да...бородатые дядьки(120-150кг) с татухами и пивными животами просто кинуться покупать хрупкие летающие ЧОперы Нафига они им ????????????
Этих людей трудно понять - они другие. Это или криминальный элемент, или просто обеспеченные люди средних лет - но
у обоих групп полно лишних денег.
 
Очень близок к "летающему мопеду" самолет Viera, особенно его прототип.
И необычная система штурвального управления.
 

Вложения

  • ulla04821.jpg
    ulla04821.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 142
  • ulla0483_002.jpg
    ulla0483_002.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 133
  • P1000916_001.jpg
    P1000916_001.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 150
Прошу не считать флудом:
1) Идея летающего мотоцикла, как инженерная головоломка, очень интересная и захватывающая. Кто сделает очень удачный самоль, тот настоящий инженер.
2) Продать несколько самолётов будет очень сложно. Где та целевая группа, на которую можно расчитывать ? Какая цена будет "вменяемой" в России ? Та, за которую можно купить "99" б/у ?
3) Ну и как заставить конкурентов "АйрБайков" разных признать превосходство отечественной конструкции ?
....Наверное только Jurii с поликарбонатным крылом ближе всего к идее "народника".
 
alex_toronto писал(а) Сегодня :: 20:05:
Здесь могут отвалить запросто пару сотен тысяч за обычный чоппер, а за летающий могут и больше!


Ну да...бородатые дядьки(120-150кг) с татухами и пивными животами просто кинуться покупать хрупкие летающие ЧОперы Нафига они им ????????????
Полагаю,с БМВ-шным мотором аппарат обсуждаемой схемы вполне может быть и вовсе не хрупким:так,на Вороне,схема которого тяжелее просто  по определению,вполне размещались двое дядек по 136 и 140 кГ соответственно;МАИ-223 уверенно летает с весом до 650 кГ - никаких проблем влезть в этот вес с этим мотором и таким экипажем (кстати,двое описанных бородачей НИКОГДА не ездят на одном чоппере)
Здесь могут отвалить запросто пару сотен тысяч за обычный чоппер, а за летающий могут и больше!
Могу принять заказ - если что.
 
Очень близок к "летающему мопеду" самолет Viera, особенно его прототип.
И необычная система штурвального управления.

Вот тут согласен с Вами,и конструкция штурвала интересна,можно к мотоциклетному рулю применить.
 

Вложения

  • 320.jpg
    320.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 139
  • 11_175.jpg
    11_175.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 143
  • 5_253.jpg
    5_253.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 127
Прошу не считать флудом:
1) Идея летающего мотоцикла, как инженерная головоломка, очень интересная и захватывающая. Кто сделает очень удачный самоль, тот настоящий инженер.
2) Продать несколько самолётов будет очень сложно. Где та целевая группа, на которую можно расчитывать ? Какая цена будет "вменяемой" в России ? Та, за которую можно купить "99" б/у ?
3) Ну и как заставить конкурентов "АйрБайков" разных признать превосходство отечественной конструкции ?
....Наверное только Jurii с поликарбонатным крылом ближе всего к идее "народника". 
1.Это именно так:сделать самолет и привлекательным внешне;и стилизованном в мотоцикл и,при этом обладающий хорошими ЛТХ , ВПХ и надежностью действительно по силам не всякому любителю.
2.Здесь,как бы,и нет призывов к серийному производству (см.название ветки);кроме того,массовый самолет подобного типа не очень уместен по понятным причинам - он,в идеале,и должен строиться на заказ каждого борта.
3.Вопрос риторический по причине однозначного ответа - только полетами,эксплуатацией и показухами на разных тусовках.
...И где в этой ветке был применен термин "народный"?
Насколько я понимаю,темой ветки является "школа конструкторов":схема описываемого аэроцикла является простой и однозначной,легко поддающейся расчету - хотя при проработке,хочешь - не хочешь,не миновать ни одной проблемы,присущей любому самолету.
К тому же,параметр "цена-качество" такого аппарата довольно велик - его автор (хозяин) не затеряется среди любого количества самолетов,даже в Ошкоше,- как упомянутый поликарбонатный самолет Юрия не затерялся среди РВишек,Пайперов и других,обладающими куда более высокими параметрами.
 
JonSu,а в чём идея?

А Чехи видят "самолет для байкеров" - по-своему... 😉
Но ведь бескрыло видят - согласитесь.
Второй снимок особенно ясно показывает,что кроме кожаных сумок,ни малейшего сходства стилей не просматривается - не так ли?
 
Владимир Павлович,пока никак не скрою обтекатель в голове...
С учётом зимнего варианта с дверями...
И похожее на байк...
Свой вариант не покажете?Или балку?
 
Быть может,стоит искать решение в классе Туристов?
 

Вложения

  • e25a6306259a8f4107b28cd610d6c05f.jpg
    e25a6306259a8f4107b28cd610d6c05f.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 121
  • var3_001.jpg
    var3_001.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 122
Или,с учётом зимнего варианта,вести стойки до крыла?
 

Вложения

  • 3953_190405112108.jpg
    3953_190405112108.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 120
  • 13363.jpg
    13363.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх