Прошу не считать флудом:
1) Идея летающего мотоцикла, как инженерная головоломка, очень интересная и захватывающая. Кто сделает очень удачный самоль, тот настоящий инженер.
2) Продать несколько самолётов будет очень сложно. Где та целевая группа, на которую можно расчитывать ? Какая цена будет "вменяемой" в России ? Та, за которую можно купить "99" б/у ?
3) Ну и как заставить конкурентов "АйрБайков" разных признать превосходство отечественной конструкции ?
....Наверное только Jurii с поликарбонатным крылом ближе всего к идее "народника".
1.Это именно так:сделать самолет и привлекательным внешне;и стилизованном в мотоцикл и,при этом обладающий хорошими ЛТХ , ВПХ и надежностью действительно по силам не всякому любителю.
2.Здесь,как бы,и нет призывов к серийному производству (см.название ветки);кроме того,массовый самолет подобного типа не очень уместен по понятным причинам - он,в идеале,и должен строиться на заказ каждого борта.
3.Вопрос риторический по причине однозначного ответа - только полетами,эксплуатацией и показухами на разных тусовках.
...И где в этой ветке был применен термин "народный"?
Насколько я понимаю,темой ветки является "школа конструкторов":схема описываемого аэроцикла является простой и однозначной,легко поддающейся расчету - хотя при проработке,хочешь - не хочешь,не миновать ни одной проблемы,присущей любому самолету.
К тому же,параметр "цена-качество" такого аппарата довольно велик - его автор (хозяин) не затеряется среди любого количества самолетов,даже в Ошкоше,- как упомянутый поликарбонатный самолет Юрия не затерялся среди РВишек,Пайперов и других,обладающими куда более высокими параметрами.