vatcustoms
Я люблю строить самолеты!
rukan2012, интересная информация. Спасибо, я над этим поразмыслю...
На Ме-109 они тоже уже(40е года) были, так-что Ла-5(производная от Лагг-3), тогда ещё "рядом" не стоял ;D.Несколько лучше поведение таких крыльев с концевыми предкрылками(Лавочкины)
Конечно, будет - в каталогах имеются ремни аж до 12 м длины; обороты вполне приемлемы и шкивы получатся 120...140 мм диаметра. Количество ремней получится из мощности, а все параметры передачи можете посмотреть, при необходимости, вот в этом материальчике фирмы Оптибельт. Ремни этой фирмы я и использовал, а методику расчета брал в одном из предыдущих изданий приводимого материала.ВП скажите, в этой системе ремень длинной более метра, работать будет, на 5000-6000 оборотах?
Спасибо ВП,Вот этот материал - пользуйтесь:
http://optbelt.ru/pdf/keilriemen_d-gb.pdf
Может с двигателем и его охлаждением проблем не будет, НО:Doktor1959, двигатель который я планируют использовать имеет принудительное охлаждение. Я думаю с охлаждением двигателя проблем не будет.
Когда построите, тогда я Вам поверю.Мой танк укладывается в 115 кг с легкостью
СУ с трансмиссией и винтом потянет кил на 70, на планер остается 45кг,Мой танк укладывается в 115 кг с легкостью
Не верьте рекламным проспектам.двухцилиндровый мощностью 60 л.с. весом 35 кг
Вы его на весы положите, с карбами, фильтрами, , воздуходувкой, с катушками, коммутаторами, насосом, стартером и пр. , с родным глушителем,(надежда Ваша на самодельный , титановый , может и не оправдаться, многие на этом обожглись, пытаясь например скопировать Ротаксовский) и покажите нам 35кг. Ну или хоть для себя цифру уточните.Я и принял вес мотора 35 кг
-а про машулёты забыли?С интересом слежу
Ну, обороты там не 5000-6000, да и по длине они короче.Пока идея вот какая: ремень от мотоцикла ( на современных чепперах ставят такие) им сносу нет, выдерживают и обороты и нагрузки.