Нижнее крыло АН-2 в качестве свободнонесущего.

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В Иваново Сахаровым Сергеем был построен 9-ти местный самолет для выброски парашутистов. Назывался "Трамвай".
За полгода был задуман, сделан и полетел...
Из готовых элементов использовалось крыло Ан-2, ВМУ с М-14, основное шасси - от Ми-8.
Остальное самодельное.
Правда полетать долго ему не довелось.  :(
Интересный был самолетик...
 

Вложения

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
И каким это образом, там могли разместиться 9 человек?!, просто не верится, - судя по размеру кабины. Самолёт красивый и необычный (глаз радует)  :cool:  жаль только что - ЭКС  :( .   Хороший вариант для повторения, с учётом (возможных) доработок.   А конструктору - РЕСПЕКТ!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Грунин,а не Грушин...Грушин,это студент,погибший при спасании на водах,в честь которого,нынче люди на гитарках песенки спивают...под Самарой,каждый год..
Помимо этого, был П.Грушин-довольно известный авиаконструктор 30-40-х гг. Автор с-та ББ-МАИ, в частности. Позже ушёл в ракетно-космическую тематику, где тоже многого достиг... ;)
Я прорисовывал 2х местный учебный планер под готовые агрегаты оперения Ан2 с применением подкоса стабилизатора и самого ст.
Всё очень хорошо увязывается в деревенском клубе самодельщиков.И учебный прочный планер вполне реален.
Прочный-да, но планер ...с таким удлинением!?
 
Прочный-да, но планер ...с таким удлинением!?
В моём проекте планера с применением стабилизатора Ан2,подразумевалась,стыковка концевых трапециевидных удлинителей крыла с элеронами и доработка носка стабилизатора и достройка хвостика.Штатный подкос также применяется.
Фюзеляж сварная рама,экипаж др.за другом,инструктор под крылом.Узлы крепления стаб.к фюз.Ан2 идеально подходят,для  фиксации на парассольных стойках.
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
И каким это образом, там могли разместиться 9 человек?!, просто не верится
Там кроме пилотского кресла других не было. Так что понятие сколько-местности достаточно условное. Этот самолет занимался выброской парашютистов.Обычно брал 5-6 парашютистов и сам пилот конечно.Брал этот груз легко,так что и 9 человек наверное тоже мог поднять хотя мне это не известно.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Правда полетать долго ему не довелос
...сгорел...?
В общем - да.
То что рассказывали:
Самолет был облетан Заболотским. Все Ок.
Передан заказчику. Некоторое время эксплуатировался.
Заказчиком проведены доработки бензобака.
Видать появилась течь.
В одном из полетов после высадки парашютистов, газ прибран, ручка - от себя, высота 1000м.
Под обшивкой скопился бензин. перетек вперед,задросселированный мотор "выбросил" факел.
Ну и полыхнуло.
Пилот спасся с парашютом.
Самолет вошел в землю по самое хвостовое колесо...
У меня остались пара фото периода постройки.
Конструкция предельно простая.
Весь планер и оперение - сварные.
Почти "Сталь-7"  :)
 

Вложения

sokols

Я люблю строить самолеты и летать!
На фото #60 удалены законцовки крыла, т.е оно укорочено более чем на 1000мм. Интересно на сколько это отразилось на его летных характеристиках? Ведь его удлинение в оригинале итак чуть больше 7.
 

Вложения

Денис

Я люблю строить самолеты!
На фото #60 удалены законцовки крыла, т.е оно укорочено более чем на 1000мм. Интересно на сколько это отразилось на его летных характеристиках? Ведь его удлинение в оригинале итак чуть больше 7.
Изменены...
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Тема интересная и потухла. Я все думал что никто об этом не думает,а оказалось что просто- по сайту надо было поискать.А вот если подкосный верхнеплан да еще с силовой установкой тяни-толкай.Как у цессны. Не люблю звездообразный двигатель. А вот две автоконверсии...А какие? Я не самодельщщик и в расчетах не силен.А попробовать хочется.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Так все- таки уменьшение размаха крыла на более 1000 мм. ответа  не прозвучало. В принципе для самолета со взл. массой 550 - 600 кг. такое крыло самое то?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так все- таки уменьшение размаха крыла на более 1000 мм. ответа  не прозвучало. В принципе для самолета со взл. массой 550 - 600 кг. такое крыло самое то?
Да Вы что - с нижними консолями Ан-2 пишутся самолеты взлетной массой 2200...2500 кг: уменьшение размаха на метр разве, что чуть-чуть снизит эту величину. Двухметровая хорда, расчет для биплана весом 5.5 Т и тыщасильный мотор вряд ли уместны для вчетверо меньшей нагрузки на крыло. Да и не уместиться с этим крылом в 600, а, тем более, в 550 кГ.Более того - для переделки крыла с подкосного на свободнонесущее потребует дополнительного утяжеления.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Флаг в руки тогда. Вот, Грунин напроектировал десятки самолетов с таким крылом - и все они были в несколько раз тяжелее ваших шести сотен кг: но Вы, конечно, круче.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Был однажды в Крыму и мне показывали несколько фото подкосных высокопланов с нижним крылом АН-2. Один самолёт запомнился, там был сварной из труб 2х местный фюзеляж(расположение пилотов-тандемное), двигатель Вальтер 6-ка и оперение от "Вильги". Самолёт, по словам строителей- летал нормально.
 
R

rjycfknbyu

2 х местный самолёт с крылом от Ан-2, двигателем Вальтер и оперением Вилги- совсем не образец для подражания
 
Вверх