Нижнее крыло АН-2 в качестве свободнонесущего.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
2 х местный самолёт с крылом от Ан-2, двигателем Вальтер и оперением Вилги- совсем не образец для подражания
Когда же Вы уже закончите свой самолет , и наконец появится у нас образец для подражания?
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Был однажды в Крыму и мне показывали несколько фото подкосных высокопланов с нижним крылом АН-2. Один самолёт запомнился, там был сварной из труб 2х местный фюзеляж(расположение пилотов-тандемное), двигатель Вальтер 6-ка и оперение от "Вильги". Самолёт, по словам строителей- летал нормально.                                                                                                               Взлетный вес не подскажите? Может есть информация?.                        
 
Один самолёт запомнился, там был сварной из труб 2х местный фюзеляж(расположение пилотов-тандемное), двигатель Вальтер 6-ка и оперение от "Вильги". Самолёт, по словам строителей- летал нормально.                                                                                                               Взлетный вес не подскажите? Может есть информация?.
Не этот ,случаем?
Продавался в сетях пару раз и в разных местах!
Но этот вроде на 4 персоны! Не знаю как летает ,а так не плох!
 

Вложения

expl

Я люблю строить самолеты!
Самолет построен в Литве, приходилось пару разов летать на нем.  Двигатель М337 210 ЛС. Крило-нижнее от Ан-2. Фюзеляж сварной, кабина четирехместная. Обшивка синтетика. После постройки полетал около года . Создатель самолета Владас Каминскас умер...    Через пару лет родственники самолета дешево продали где-то в Россию. Хороший самолет, но из за болших размеров неекономичний.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
2 х местный самолёт с крылом от Ан-2, двигателем Вальтер и оперением Вилги- совсем не образец для подражания
Это образец для постройки из готовых агрегатов и достаточно быстро и дёшево :IMHO. Отдельное искусство.
Так, про между прочим- я работал технологом на заводе, где ремонтировали АН-2 и Вильги. Даже одно время там дособирался 6-и местный самолёт Грунина с нижним крылом АН-2 и двигателем М-14. Имел возможность часто общаться с автором т.к. в одном с ним цехе занимался освоением серийного производства крыла МАИ-223 "Китёнок".
Тема с крылом АН-2 вполне работоспособна, но понятно не оптимальна по сравнению с специально спроектированным для конкретного самолёта.
 
Вверх