P
PizzaHunter
А чего не красите, а гелькоутом покрываете? Краска ж легче.
это вы сейчас об одномоторном говорите?Вес пустого 350кг
скажите хотя бы-есть ли что-то положительное от такой компоновочной схемы с толкающими СУ?Всему свое время..."Orkaan" что за фирма? И немного подробней о самолёте.
Самолет мало летал, нет погоды.скажите хотя бы-есть ли что-то положительное от такой компоновочной схемы с толкающими СУ?Всему свое время..."Orkaan" что за фирма? И немного подробней о самолёте.
а если чуть более развернуто...?хотя бы совсем коротко,наиболее существенные моменты по недостаткам..Есть преимущества и недостатки.
спасибо,желаю вам вообще не обнаружить никаких недостатков в последующей реализации такого красивого проектаhttp://softex.aero/ru/V-24/v-24.html
Если говорить про V-24:
Убрать винты подальше от кабины.
Поднять винты над землей выше, что укорачивает и облегчает шасси. Удобство посадки -выхода.
Уменьшить межосевое расстояние между винтами, что уменьшает разворачивающий момент при отказе одного двигателя. Сохранить полезную площадь крыла(не занято мот гондолами)
Позволило уменьшить площадь оперения (меньше момент).
Улучшает обзор. Уменьшает шум от винтов.
Ну и индивидуальность самолета. С такой схемой пока мало летает.
Недостатков подобной схемы, пока не обнаружили...
болван V-24?проекты параллельны?Дорабатывам болван фюзеляжа из двухмоторного на одномоторный вариант