Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Есть некоторые графики
 

Вложения

  • Ajerod_kach__po_Cu.jpg
    Ajerod_kach__po_Cu.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 128
  • Ajerodin_kach_po_skorosti.jpg
    Ajerodin_kach_po_skorosti.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 117
  • Potr_moshhn_ot_skorosti.jpg
    Potr_moshhn_ot_skorosti.jpg
    44 КБ · Просмотры: 109
И еше
 

Вложения

  • Rashod_benzina_na_100km_po_skorosti.jpg
    Rashod_benzina_na_100km_po_skorosti.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 114
  • Skoropod_emnost__po_skorosti.jpg
    Skoropod_emnost__po_skorosti.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 105
Как говорит наш директор Олег Литовченко: Легче всего себя обмануть.  🙂
Не верю я ни вес пустого 350 кг, ни в качество 19, ни в 250 км/ч. Аргумент у меня самый простой, это мой опыт. Я желаю вам с Михаилом, как можно скорее, закончит этот самолет, что бы посмотреть реальные характеристики.
А Аквила, кстати, по отзыву пилота что летает на ней, разгоняется  максимум до 110 узлов, что соответствует 203 км/ч.
 
Похоже хлопцы не учли потери на балансировку - вот и получается такая "красота" с качеством по скорости.
 
Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг.
 

Вложения

  • _____-2_001.jpg
    _____-2_001.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 115
  • ___-5.jpg
    ___-5.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 110
  • __1_003.jpg
    __1_003.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 114
Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. 😀
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  😉
 
Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. 😀
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  😉
Согласен, Юра, только кроме того, что колеса стандартные дорогие очень, они еще в два раза тежелее, а мы боремся за каждые сто грамм. А мы колеса будем делать на продажу и устанавливать на А 22. Паралельно разрабатываем тормоза для этого диска.
 
А чем они будут лучше вот скажем этих http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315413848;start=0;action=threadpagedrop ?
Ваши вроде даже тяжелее ...
 
А чем они будут лучше вот скажем этих http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315413848;start=0;action=threadpagedrop
Ваши вроде даже тяжелее
Наш диск легче на 900гр. Подшипники большего диаметра, а значит оси пустотелая и тоже легче, тормозной диск крепится по наружи, а супорт внутри диска и за пределы колеса не выступает, что даст меньшее сопротивление в полете и аккуратнее убирающееся шасси, красивее, хотя это не очень важно, диск под безкамерную резину,а это экономия 600гр и денег. Резина весит 2200 и 2430 гр узкая и широкая.
 

Вложения

  • ___-8.jpg
    ___-8.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 100
  • __2_004.jpg
    __2_004.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 111
  • _-1_001.jpg
    _-1_001.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 105
а какую приблизительно планируете стоимость колеса с резиной и тормозом, если пока не секрет конечно?

Резина стоит 25; диск наверное 45; тормозной диск с супортом в раене 75; поэтому колесо в сборе с тормозом и осью должно вместится в 160 дол., но это теория , а практика будет после того , как пройдет испытание.

Сейчас начали делать форму на фюзеляж. Долго выводили болван. Форму делим на три части низ и правая, левая часть.

Сделали закрылок. Вес 3000гр без узлов крепления
 

Вложения

  • Foto-0004_002.jpg
    Foto-0004_002.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 125
  • Foto-0008_002.jpg
    Foto-0008_002.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 127
  • Foto-0010.jpg
    Foto-0010.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 115
Нагрузка на колесо 300 кг. А с какой перегрузкой вы собираетесь сажать самолёт? Маловато получается!
 
Притом похожие колеса протыкаюся стеблями свежевыкошеной травы.
 
Нагрузка на колесо 300 кг. А с какой перегрузкой вы собираетесь сажать самолёт? Маловато получается!
Резина рассчитана на 300кг нагрузки -так написано на колесе производителем, и скорость до 130км. Думаю при производстве резины учитываются неровности асфальта, грунтовки залатанный асфальт и ямы не залатанные, и очень сомневаюсь, что нагрузив резину 310 оно лопнет, я думаю, что оно выдержит тонну, но это покажет испытание, которые будем проводить.
Притом похожие колеса протыкаюся стеблями свежевыкошеной травы.
При разработке диска, учитывалось, что самолет весит до 1000кг, и рассчитывались все посадочные случаи по существующим требованиям. В Вашем случае, для безопасности, стебли свежевыкошенной травы нужно повыщипывать!
 
Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кг  в  среднем
двигатели 260 кг
масло бензин 100кг
авионика минимум 10 кг
шаси (три стойки)  30кг
управление  тяги качалки трос  10 кг
проводка 5 кг
сиденья внутренняя отделка  10 кг минимум
итого 825 кг
Остается на планер 175 кг. 
Может и вложитесь в такой вес, но перегрузку 2G, на посадке, не выдержит.
Кроме того Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг
взлетный 1000кг с перегрузкой 2G на посадке 2000кг делим на  два колеса получаем 1000кг на ось.  как тогда колесо расчитаное на 300кг выдержит 1000?
У вашего диска реборда невысокая, так как вы собираетесь бортировать колеса по автомобильному. Думаю это неправильно. При грубой посадке можно раззуть. Американцы не глупее нас, они используют разъемные диски с высокими ребордами. При большой боковой нагрузке они не слетят с диска.
 
Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кгвсреднем
При проектировании самолётов следует брать цифры не с потолка...АП-23,для данного класса самолётов указывает цифирь 77 кг/чел.-т.е. 298  308 кг. Любовь к салу и пиву в нормах не учитывается 😉
 
Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кг  в  среднем
двигатели 260 кг
масло бензин 100кг
авионика минимум 10 кг
шаси (три стойки)  30кг
управление  тяги качалки трос  10 кг
проводка 5 кг
сиденья внутренняя отделка  10 кг минимум
итого 825 кг
Остается на планер 175 кг. 
Может и вложитесь в такой вес, но перегрузку 2G, на посадке, не выдержит.
Кроме того Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг
взлетный 1000кг с перегрузкой 2G на посадке 2000кг делим на  два колеса получаем 1000кг на ось.  как тогда колесо расчитаное на 300кг выдержит 1000?
У вашего диска реборда невысокая, так как вы собираетесь бортировать колеса по автомобильному. Думаю это неправильно. При грубой посадке можно раззуть. Американцы не глупее нас, они используют разъемные диски с высокими ребордами. При большой боковой нагрузке они не слетят с диска.
Просто ставить камеры, для надежности. На этом экономить вес не нужно. Для дисков на продажу- нужны приливы,под тормозной диск. Конечно диски для веса 450кг, не больше...
 
Назад
Вверх