K
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, Юра, только кроме того, что колеса стандартные дорогие очень, они еще в два раза тежелее, а мы боремся за каждые сто грамм. А мы колеса будем делать на продажу и устанавливать на А 22. Паралельно разрабатываем тормоза для этого диска.Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. 😀
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс. 😉
Наш диск легче на 900гр. Подшипники большего диаметра, а значит оси пустотелая и тоже легче, тормозной диск крепится по наружи, а супорт внутри диска и за пределы колеса не выступает, что даст меньшее сопротивление в полете и аккуратнее убирающееся шасси, красивее, хотя это не очень важно, диск под безкамерную резину,а это экономия 600гр и денег. Резина весит 2200 и 2430 гр узкая и широкая.А чем они будут лучше вот скажем этих http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315413848;start=0;action=threadpagedrop
Ваши вроде даже тяжелее
а какую приблизительно планируете стоимость колеса с резиной и тормозом, если пока не секрет конечно?
Резина рассчитана на 300кг нагрузки -так написано на колесе производителем, и скорость до 130км. Думаю при производстве резины учитываются неровности асфальта, грунтовки залатанный асфальт и ямы не залатанные, и очень сомневаюсь, что нагрузив резину 310 оно лопнет, я думаю, что оно выдержит тонну, но это покажет испытание, которые будем проводить.Нагрузка на колесо 300 кг. А с какой перегрузкой вы собираетесь сажать самолёт? Маловато получается!
При разработке диска, учитывалось, что самолет весит до 1000кг, и рассчитывались все посадочные случаи по существующим требованиям. В Вашем случае, для безопасности, стебли свежевыкошенной травы нужно повыщипывать!Притом похожие колеса протыкаюся стеблями свежевыкошеной травы.
При проектировании самолётов следует брать цифры не с потолка...АП-23,для данного класса самолётов указывает цифирь 77 кг/чел.-т.е.Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кгвсреднем
86 кГ, с Вашего позволения - не?АП-23,для данного класса самолётов указывает цифирь 77 кг/чел.
Просто ставить камеры, для надежности. На этом экономить вес не нужно. Для дисков на продажу- нужны приливы,под тормозной диск. Конечно диски для веса 450кг, не больше...Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кг в среднем
двигатели 260 кг
масло бензин 100кг
авионика минимум 10 кг
шаси (три стойки) 30кг
управление тяги качалки трос 10 кг
проводка 5 кг
сиденья внутренняя отделка 10 кг минимум
итого 825 кг
Остается на планер 175 кг.
Может и вложитесь в такой вес, но перегрузку 2G, на посадке, не выдержит.
Кроме того Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг
взлетный 1000кг с перегрузкой 2G на посадке 2000кг делим на два колеса получаем 1000кг на ось. как тогда колесо расчитаное на 300кг выдержит 1000?
У вашего диска реборда невысокая, так как вы собираетесь бортировать колеса по автомобильному. Думаю это неправильно. При грубой посадке можно раззуть. Американцы не глупее нас, они используют разъемные диски с высокими ребордами. При большой боковой нагрузке они не слетят с диска.