Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как говорит наш директор Олег Литовченко: Легче всего себя обмануть.  :)
Не верю я ни вес пустого 350 кг, ни в качество 19, ни в 250 км/ч. Аргумент у меня самый простой, это мой опыт. Я желаю вам с Михаилом, как можно скорее, закончит этот самолет, что бы посмотреть реальные характеристики.
А Аквила, кстати, по отзыву пилота что летает на ней, разгоняется  максимум до 110 узлов, что соответствует 203 км/ч.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Похоже хлопцы не учли потери на балансировку - вот и получается такая "красота" с качеством по скорости.
 
K

komunist004

Не нашли хороших и дешовых колес, и поэтому разработали кокель для отливки своих дисков. Вес диска с подшипниками без тормозов 1100гр. Диаметр колеса 420*125мм
Вес колеса без тормозов с подшипниками 3830гр. Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. :D
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  ;)
 
K

komunist004

Саша, не забудь посчитать все расходы, а главное месяцы, потраченные на разработку самого колеса, оснастки для его изготовления и отработки технологии что бы в конце охренеть. :D
Так же можно дойти до "неподходящей" резьбы на болтах, "дорогих" подшипников, "неправильной" стеклоткани и "тяжелой" эпоксидной смолы.
Вам с Мишей не дети нравятся, а сам процесс.  ;)
Согласен, Юра, только кроме того, что колеса стандартные дорогие очень, они еще в два раза тежелее, а мы боремся за каждые сто грамм. А мы колеса будем делать на продажу и устанавливать на А 22. Паралельно разрабатываем тормоза для этого диска.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А чем они будут лучше вот скажем этих http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315413848;start=0;action=threadpagedrop ?
Ваши вроде даже тяжелее ...
 
K

komunist004

А чем они будут лучше вот скажем этих http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315413848;start=0;action=threadpagedrop
Ваши вроде даже тяжелее
Наш диск легче на 900гр. Подшипники большего диаметра, а значит оси пустотелая и тоже легче, тормозной диск крепится по наружи, а супорт внутри диска и за пределы колеса не выступает, что даст меньшее сопротивление в полете и аккуратнее убирающееся шасси, красивее, хотя это не очень важно, диск под безкамерную резину,а это экономия 600гр и денег. Резина весит 2200 и 2430 гр узкая и широкая.
 

Вложения

K

komunist004

а какую приблизительно планируете стоимость колеса с резиной и тормозом, если пока не секрет конечно?
Резина стоит 25; диск наверное 45; тормозной диск с супортом в раене 75; поэтому колесо в сборе с тормозом и осью должно вместится в 160 дол., но это теория , а практика будет после того , как пройдет испытание.

Сейчас начали делать форму на фюзеляж. Долго выводили болван. Форму делим на три части низ и правая, левая часть.

Сделали закрылок. Вес 3000гр без узлов крепления
 

Вложения

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Нагрузка на колесо 300 кг. А с какой перегрузкой вы собираетесь сажать самолёт? Маловато получается!
 

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Притом похожие колеса протыкаюся стеблями свежевыкошеной травы.
 
K

komunist004

Нагрузка на колесо 300 кг. А с какой перегрузкой вы собираетесь сажать самолёт? Маловато получается!
Резина рассчитана на 300кг нагрузки -так написано на колесе производителем, и скорость до 130км. Думаю при производстве резины учитываются неровности асфальта, грунтовки залатанный асфальт и ямы не залатанные, и очень сомневаюсь, что нагрузив резину 310 оно лопнет, я думаю, что оно выдержит тонну, но это покажет испытание, которые будем проводить.
Притом похожие колеса протыкаюся стеблями свежевыкошеной травы.
При разработке диска, учитывалось, что самолет весит до 1000кг, и рассчитывались все посадочные случаи по существующим требованиям. В Вашем случае, для безопасности, стебли свежевыкошенной травы нужно повыщипывать!
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кг  в  среднем
двигатели 260 кг
масло бензин 100кг
авионика минимум 10 кг
шаси (три стойки)  30кг
управление  тяги качалки трос  10 кг
проводка 5 кг
сиденья внутренняя отделка  10 кг минимум
итого 825 кг
Остается на планер 175 кг. 
Может и вложитесь в такой вес, но перегрузку 2G, на посадке, не выдержит.
Кроме того Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг
взлетный 1000кг с перегрузкой 2G на посадке 2000кг делим на  два колеса получаем 1000кг на ось.  как тогда колесо расчитаное на 300кг выдержит 1000?
У вашего диска реборда невысокая, так как вы собираетесь бортировать колеса по автомобильному. Думаю это неправильно. При грубой посадке можно раззуть. Американцы не глупее нас, они используют разъемные диски с высокими ребордами. При большой боковой нагрузке они не слетят с диска.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кгвсреднем
При проектировании самолётов следует брать цифры не с потолка...АП-23,для данного класса самолётов указывает цифирь 77 кг/чел.-т.е. 298  308 кг. Любовь к салу и пиву в нормах не учитывается ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кг  в  среднем
двигатели 260 кг
масло бензин 100кг
авионика минимум 10 кг
шаси (три стойки)  30кг
управление  тяги качалки трос  10 кг
проводка 5 кг
сиденья внутренняя отделка  10 кг минимум
итого 825 кг
Остается на планер 175 кг. 
Может и вложитесь в такой вес, но перегрузку 2G, на посадке, не выдержит.
Кроме того Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг
взлетный 1000кг с перегрузкой 2G на посадке 2000кг делим на  два колеса получаем 1000кг на ось.  как тогда колесо расчитаное на 300кг выдержит 1000?
У вашего диска реборда невысокая, так как вы собираетесь бортировать колеса по автомобильному. Думаю это неправильно. При грубой посадке можно раззуть. Американцы не глупее нас, они используют разъемные диски с высокими ребордами. При большой боковой нагрузке они не слетят с диска.
Просто ставить камеры, для надежности. На этом экономить вес не нужно. Для дисков на продажу- нужны приливы,под тормозной диск. Конечно диски для веса 450кг, не больше...
 
Вверх