Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Больше всего меня в вашем проекте беспокоит выбор двигателя.
Вам ведь наверняка известно о минусах и возможных рисках, связанных с установкой автоконверсии на самолет?
Почему, все таки, Субару, а не Лайкоминг?
Мы считаем , что кроме цены и веса, Субару с инжектором на порядок выше Лайкоминга с двумя магнето от тракторного пускача,  ;D.  Есть опыт эксплуатации на моем вертолёте АК1-3
А правильно сделать автоконверсию нужно уметь, это кусок работы, чем собственно и занимаемся, изучая опыт предшественников, за что им огромное спасибо. Так же нужно учитывать доступность деталей и специалистов по всему миру. А по желанию можно поставить двигатель и от танка :D
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Ну, магнето от трактора на современных Лайкомингах и не применяются, ибо они инжекторные. Хотя, я, на пример, и  против Сликов ничего не имею. Что бы понять на сколько Лайкоминг ПРАВИЛЬНЫЙ авиационный мотор, на нем нужно полетать.
Компания, производящая автомобили Субару - Фуджи Хеви Индастрис, кстати, выпускала и одноименные легкие самолеты.
Так вот, никаких автоконверсий там не наблюдалось. Устанавливали исключительно Лайкоминг (тяжелый, дорогой и с тракторными магнето). Вы думаете, у них не хватило толку сделать "грамотную" конверсию своих же моторов? :)
Ну и потом, все авиаконверсии родом с автопомоек, а редукторы кустарного производства, не отличаются стабильностью качества (наверное за исключением вертолетных).
ИМХО, для такого серьезного самолета, как ваш, альтернатива Лайкомингу одна - Континенталь. :)
 
K

komunist004

Примеряли вал выпуска закрылка. Он имеет три тяги напротив каждой из трех направляющих рельсов и заканчивается карданным соединением за которое передается движение.

Так же провели небольшие испытания гидроцилиндров выпуска шасси и гидростанции. Сделали 300 циклов и разобрали цилиндры. Нас интересовало состояние замков. Никаких изменений и износа не заметили, но притирка некоторая произошла. Сначала замки защелкивались при 40 атм, а когда приработались , начали отщелкиваться все вместе при 30 атм. Шасси убираются  при 20атм, выпускаются при 10 атм. Все давление тратится на сопротивление в шлангах. У нас пластиковая трубка 4*6мм.*120атм
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Крыло выглядит очень круто.
Гидростанция от катеров?
Взвешивали?
 
K

komunist004

Крыло выглядит очень круто.
Гидростанция от катеров?
Взвешивали?
Гидростанцию мне посоветовал ВЕЛОСИТИ. Сколько ни пытался, лучше или легче не нашёл. Вес 4кг.. Заказывал на Амазон. Гидроаккумулятор и гидрораспределители делали сами
 
K

komunist004

Получили новую резину из Дании. Нагрузка 265 кг , скорость 130 км\ч. Давление 4 атм. Нейлон 4 слоя. Вес надутого с диском и подшипниками 3530 гр. Размер 420*120*8". Так же ждем 6 слоев *320кг, но тяжелее.
 

Вложения

K

komunist004

Собрали левую консоль крыла. Вес превзошел все ожидания. Получилось 52 кг, вместо того, что бы вместе с закрылком и элероном ( 4+2=6 кг )весить 40кг.  6 кг добавил на лонжероне наш ЧУДО технолог, остальные 11кг набежали по ходу дела- 1.2кг на бензобаке, 2кг на не нужных исилениях, остальное будем искать. Вес крыла, правда , с управлением, бензобаком , крышкой бензобака и шлангами бензобака и ПВД.

Начали клеить обшику правой консоли. Теперь взвешиваем все составляющие и записываем для анализа.

Так же выклеили ниши шасси. Тут вес пока от программы отличается не сильно. И отфрезеровали матрицу пола из МДФ
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не переживай так из-за веса Александр. Если не удается сделать самый легкий самолет в своем классе, в запасе еще остается две достойные цели - сделать самый лучший и самый дешевый. ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Не переживай так из-за веса Александр. Если не удается сделать самый легкий самолет в своем классе, в запасе еще остается две достойные цели - сделать самый лучший и самый дешевый. ;)
вопрос остался открытым - а так ли они нужны в последствии эти ЛА :) я начал сомневатся в востребованости (хоть дешевых, хоть легких, хоть быстрых), помойму они нужны только их создателям  ;D все только смотрят и ахают и говорят что дорого млин, а предлагаеш чето реально людям - никого сразу нет  :-/  но пусть двигает проэкт, пусть двигает - полезно для экономики страны  ;D ;D ;D
 
K

komunist004

Установили закрылок. Он длиннее крыла на 150мм , и этой частью должен заходить под фюзеляж. На рельсах ездит превосходно и легко. Сверху с обшивкой в сложенном положении заподлицо, а нижняя обшивка выступает на 2мм  - немного не закрылась форма при склеивании. На СТ - 180 видел щель в сложенном положении 10мм и больше , и на других самолетах тоже, поэтому считаем , что с геометрией у нас получилось. :~)

Отформовали верхнюю и нижнюю обшивку правой концоли. По взвешенным материалам обнаружили расход в два раза меньше , чем по записям при формовке левой ( похоже снова намутил ЧУДО технолог :STUPID ) Есть надежда на этой концоли сбросить 7 кг ( лонжерон уже готов давно - нужно взвесить )
 

Вложения

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
По запросу самый дешевый самолет гугл выдал вот это:

Похоже что даже крыло башкой держать приходится :)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Получили новую резину из Дании. Нагрузка 265 кг , скорость 130 кмч. Давление 4 атм. Нейлон 4 слоя. Вес надутого с диском и подшипниками 3530 гр. Размер 420*120*8". Так же ждем 6 слоев *320кг, но тяжелее.
я дебицу использую - она Вам не нравится ?
 
K

komunist004

Получили новую резину из Дании. Нагрузка 265 кг , скорость 130 кмч. Давление 4 атм. Нейлон 4 слоя. Вес надутого с диском и подшипниками 3530 гр. Размер 420*120*8". Так же ждем 6 слоев *320кг, но тяжелее.
я дебицу использую - она Вам не нравится ?
А можно фото, характеристику, размеры  и цену, Ну и ВЕС :craZy
 
Ну Саша, как я рад что у тебя прогресс с каждым днем, посмотрев в прошлом году своими глазами на высокий уровень вашего производства, уже надеюсь летом следующего года ты прокатишь меня на новеньком Твоем самолет.
 
K

komunist004

Установили элерон, двигается хорошо, без усилия. Люфтов никаких нет и с крыла практически не торчат ни какие кронштейны , на закрылках тоже.( Кроме головок болтов 2-3мм ). Элерон управляется за счет кривого кардана. Жесткость отличная, можно уменьшать базы. Так же и по рельсам движения закрылков.
Так же свердлим второй лонжерон по кондуктору - очень удобно и быстро и точно. Готовим кондуктора на все нервюры для сборки второй консоли. На завтра планируем сухую сборку.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Нет, Саша, на А-22 мы твои диски ставить не будем - мы же тоже боремся за каждые сто грамм. Особенно при общем разливе, за столом. :D
вот, вот оно - в действии  ;) не блин, чтобы во фридерихе всем вместе на общем УКРАИНСКОМ стенде  (как Венгры к примеру ;) ) я вот понять не могу почему на нашем гербу нет еще большой зеленой жабы  :-?

Юра, поддержи отечественного производителя, ну хлопец стоко денег угрохал !!!  :mad:

американские сертификованные ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если кто то, на что то, угрохал бешеные деньги, это не есть причина для покупки и использования в нашем изделии. Да и что поддерживать? Неиспытанные диски колес без тормозов и с непонятной резиной? А что я буду объяснять нашим клиентам (в случаи поддержки) по поводу запчастей, когда Александр наиграется этим проектом? Для клиента, мои патриотические чувства, не аргумент.
Запчасти на американские колеса и тормоза МАТСО клиент сам может заказать на Спрусе на прямую и получить их в короткий срок. И мне и, я уверен, нашим клиентам глубоко наплевать на слово "сертификат", если это хороший продукт. К тому же в нашем классе самолетов применение сертифицированных компонентов не требуется и приведет только к  увеличению конечной цены.
Что касается венгров на Фридрихсхафене, то их общий стенд финансово поддерживается правительством. Вот когда мы до такой поддержки доживем, тогда можно будет вместе с Александром и выставляться. Кстати немцы, итальянцы, чехи и многие другие нации спокойно обходятся без общих экспозиций.
 
Вверх