- Откуда
- Россия, Крым, Евпатория
Молодцы мужики!
Собаки лают, а караван идет.
Собаки лают, а караван идет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да что Вы такое говорите?Плиточник, мне кажется у Вас радиатор охлаждения маловат для такого мотора.
Это не "родной" радиатор?
От "родного"сильно отличается?
Радиаторы, в которых в принципе возможны застойные зоны совершенно непригодны ни в каких вариантах установки, а конструкторам подобных изделий следует отрывать гениталии без суда и следствия.Не в прокачке дело. Для оптимальной работы радиатора горячая вода должна заходить сверху, а холодная - выходить снизу.
Когда оба патрубка сверху, то в нижней части радиатора образуется застойная зона с малой циркуляцией.
Е-рун-да. Любой радиатор проектируется таким образом, чтобы все струйки тока имели бы примерно равную длину и отдавали бы примерно равное количество тепла.Не в прокачке дело. Для оптимальной работы радиатора горячая вода должна заходить сверху, а холодная - выходить снизу.
Когда оба патрубка сверху, то в нижней части радиатора образуется застойная зона с малой циркуляцией.
и согласен и не совсем согласен на счет "нахрен это надо" - по своих самоделах знаю, лишней проверка не бывает :IMHOЯ вообще не понимаю смысла в этом испытании, особенно в изготовлении стенда. Если речь идет об сертификационных испытаниях, то полезнее нагрузить шасси в составе самолета. Лучше всего, просто поднять самолет и сбросить его с расчетной высоты. Таким образом проверяюется не только стойки, но и места их крепления. Или, Саша, будешь делать отдельные стенды для проверки прочности узлов навески шасси? 😱
Да и вообще: на хрена все это вообще нужно при постройке прототипа? Вам что, расчетов недостаточно? Или вы в них так сильно не верите? В конце концов, шасси в воздухе не ломаются. 🙂
Да и вообще: на хрена все это вообще нужно при постройке прототипа? Вам что, расчетов недостаточно? Или вы в них так сильно не верите? В конце концов, шасси в воздухе не ломаются. 🙂
А это - еще лучше.Лучше всего, просто поднять самолет и сбросить его с расчетной высоты.
Ни одного, Саша. 🙁 И если ты думаешь, что я этому радуюсь, то глубоко ошибаешься. Я с грустью наблюдаю, как зря тратится время, хотя бы на тот гидроцилиндр выпуска, который можно просто подобрать по каталогу и купить. И если ты думаешь, Саша, что производитель этого цилиндра просто так туда наложил лишнего веса,то ты еще раз ошибаешься. А если ты надеешься, что ваши тормоза, редуктора и субары будут сразу более или менее надежно работать, ты заблуждаешься в очередной раз. 🙂 Все это придется доводить до ума, а это не все выдерживают. Это противненькое занятие - ты его делаешь, а оно ломается 🙁, ты его усилил, а оно опять ломается :-[, ты его переделал, а оно ломается в очередной раз 😡, но в другом месте :-/ и т.д.еще есть шанс заработать 500 баксов