Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
решили это крыло не ламать дальше , т.к. оно не характерное  
Все правильно - оставить крыло для летных "проб", неизвестна еще аєродинамика, так или иначе придется для сертификации ламать совсем другие крылья (те что будут пред серийными)

Юра, сколько веса УЖЕ все про все ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
решили это крыло не ламать дальше , т.к. оно не характерное  
Все правильно - оставить крыло для летных "проб", неизвестна еще аєродинамика, так или иначе придется для сертификации ламать совсем другие крылья (те что будут пред серийными)

сколько веса УЖЕ все про все ?
 
K

komunist004

Собрали центральный пост управления. Вес 2350гр.

Так же собрали маховик для Субару ЕЖ25 под стартер от Ланоса. Вес 1730гр. Венец вырезан на лазере вместе с зубями для датчика для инжектора, а основание маховика из дюраля
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
При пяти тысячах оборотов этот вентилятор сожрет лошадки две - три.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Делать надо цельный диск! Этот и сопротивление даст и развалится. У меня два титановых развалилось. Пока цельные тонкие стальные не сделал, были проблемы.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Делать надо цельный диск! Этот и сопротивление даст и развалится. У меня два титановых развалилось. Пока цельные тонкие стальные не сделал, были проблемы.
Нихрена себе, аргументик! И алмазный, при Вашей сноровке легко загубить. А у меня очень похожий работал без проблем - надо просто понимать, как работает конструкция, как идут нагрузки, и от чего происходит разрушение.
Разрушить титановый диск, а потом поставить еще такой же, не разобравшись в причине разрушения первого - это что-то.
       По конструкции диска на фото: совершенно настоятельно рекомендую притупить до радиуса в миллиметр, по крайней мере, все вырезанные кромки - и заполировать их: тогда причина разрушения будет исключена.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
В.П.! Про мою сноровку вы ничего не знаете. "У меня" - это  в Саратове. Один сломали на R-582, другой на РМЗ. Кстати, родной стальной венец на РМЗ, тоже со "спицами",  тоже иногда разрушается. А здесь дюраль. Малейший концентратор - и дисковая пила в воздухе...
Я думаю, вы, как конструктор, понимаете, что мужиками проделана большая работа и несколько ошибок уже сделано, достаточно на редуктор посмотреть. Поэтому предупреждать людей надо, а уж внять или нет - их дело...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В.П.! Про мою сноровку вы ничего не знаете. "У меня" - это  в Саратове. Один сломали на R-582, другой на РМЗ. Кстати, родной стальной венец на РМЗ, тоже со "спицами",  тоже иногда разрушается. А здесь дюраль. Малейший концентратор - и дисковая пила в воздухе...
Я думаю, вы, как конструктор, понимаете, что мужиками проделана большая работа и несколько ошибок уже сделано, достаточно на редуктор посмотреть. Поэтому предупреждать людей надо, а уж внять или нет - их дело...
Чтобы вес зубчатого колеса со сплошным заполнением площади сравнялся с весом такого же колеса со спицами, потребовалось бы стенку сделать совсем тонкой - что привело бы к малой жесткости в плоскости колеса. При этом, от зарождения трещины на этой стенке также никто не застрахован, а, зародившись, она быстро распространится по всей окружности; спицы же, даже если одна из них и лопнет, позволят сохранить целостность колеса.
Я бы, правда, делал бы заготовку для спицованного диска конической.
 
K

komunist004

Отформовали обшивку днища и сделали сухую сборку пола и дивана задних сидений с багажником

Владимир П.  По поводу скругления кромок , Ваше замечание учтено и отдано в работу. Благодарим   :)
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Плиточник
Я просто в ахтунге! Я думал - я crazy, когда взялся за проект "Ursa Major", но я пока нервно покурю в сторонке :)
Когда я жил в США, я работал и учился на авиационном заводе... Нам такие подходы к делу как у вас - только снились...
Так держать! Молодцы! :IMHO
 
K

komunist004

Вот это наши ребята удивили даже меня. :eek:  Показали мне произведение искуства - ПВД с подогревом. Пластиковый корпус сделан целяком в металлической матрице под давлением. Предусмотрен подогрев и камера для сбора мух и комаров влетающих на скорости. ;D
ВЕС 37 ГР
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Венец вырезан на лазере вместе с зубями для датчика для инжектора
Очень любопытно - а что за материал венца и делаете ли в последствии термо или другую обработку, цементирование или подобное ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот это наши ребята удивили даже меня.   Показали мне произведение искуства - ПВД с подогревом. Пластиковый корпус сделан целяком в металлической матрице под давлением. Предусмотрен подогрев и камера для сбора мух и комаров влетающих на скорости.
ВЕС 37 ГР
Только, судя по теории, сопрягаемой с остальным самолетом, врать будет безбожно. В пример могу привести факты, что на Су-26 пришлось относить ПВД ближе к концу консоли с одновременным увеличением его выноса отн. носка крыда; а на Авиатике пришлось тупо удлиннить штангу, на которой ПВД установлен.
 
K

komunist004

Установили сендвич панели из минеральной ваты 150мм на две стены нашего нового 4-х этажного авиацеха. Получается довольно красиво. На 2-м и 3-м этаже ленточное остекление высотой 750мм. На 4-м этаже комнаты для инженеров и отель для работников
 

Вложения

K

komunist004

Венец вырезан на лазере вместе с зубями для датчика для инжектора
Очень любопытно - а что за материал венца и делаете ли в последствии термо или другую обработку, цементирование или подобное ?
Венец вырезан из Ст 45 без какой либо мехобработки. На пароплане такой летает , никакой выработки. Бетоносмесители проработали по два года, потом начали шестерни калить, но они в день работают минимум по 4 часа
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Установили сендвич панели из минеральной ваты 150мм на две стены нашего нового 4-х этажного авиацеха. Получается довольно красиво. На 2-м и 3-м этаже ленточное остекление высотой 750мм. На 4-м этаже комнаты для инженеров и отель для работников
Снимаю шляпу перед Вашей целеустремленностью, настойчивостью и размахом! Удачи Вам и вашей стране!
 
K

komunist004

Отформовали левую и правую обшивку фюзеляжа ( без кабины , пока что будет кабриолет ).
Собрали гидроаккумулятор на 200мл . С реле давления и штуцерами весит 305 гр.
 

Вложения

K

komunist004

Гидроцилиндр регулировки сидения. Вес 150гр, ход 85мм. Очень похожий цилиндр будет применен для выпуска закрылков
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Освободили место в цеху от крыльевых матриц ( за не надобностью )  и концолей крыла и плотно взялись за фюзеляж. Самолет будет здоровенный. Залазиш в матрицы и чувствуется объем. Ширина фюзеляжа по наружи 135см.
смотрю фото компании эстонской...и вижу ваши фото - это как понимать ?

http://www.aurora-art.eu/HTML/Russian_HTML/aviation.html
 
Вверх