Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Сейчас баки модные - "мочалка" : из вспененного пористого материала форма делается любой формы которая в последствии обклеивается гибкой тонкой и легкой оболочкой герметично извне - при аварии из такого бака топливо практически не вытекает.

Будете в Германии на Аеро - обратите внимание, итальянцы делают такие.

Очень интересно , дайте ссылочку.

Сегодня приклеили на одну обшивку три задних шпангоута киля и сомкнули матрицы для примерки остальных внутренностей. :~) Завтра будем их примерять и есть надежда , что в субботу склеим две половинки обшивки.
Александр, если нужно могу изготовить шильдики (информационные таблички ) из алюминия
по технологии металофото (цветные и самоклейящиеся)

С уважением.

Уже рисуем эскиз 🙂
 
по бакам - найду фото итальянских, сброшу а пока вот информация:

Взрывобезопасные топливные баки - Взрывобезопасные топливные баки TSS© производится с применением полиуретановой пены, которая соответствует военным спецификациям ВВС США № B-83054 B. После того, как пена помещается в топливный бак, опасность взрыва топливного бака из-за обстрела, удара молнии или электрического разряда, практически устраняется. Эта пена также сглаживает эффект смещения топлива в баках, что позволяет стабилизировать топливо в баках

http://aircraftproducts.wicksaircraft.com/viewitems/aircraft-foams/polyurethane-foam?

http://www.aircraftspruce.com/catalog/cmpages/urethanefoam.php

http://www.musthane.com/solutions/fuel-bladder/

http://www.zil115.com/en/node/24
 
Примеряем внутренности фюзеляжа -  пол , багажник, диван задних пассажиров и нижние боковые карты. A так же днище.
 

Вложения

  • 20150112_193735.jpg
    20150112_193735.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 88
  • 20150112_200042.jpg
    20150112_200042.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 91
Соединили на смолу две обшивки фюзеляжа с подсечками + один слой внутри , где смогли достать, и еще снаружи будет два слоя 163 ткани в местах стыка.

Со временем сделайте матрички для торцевой переклейки (шпангоутов). Клеить в стык смысла нет - со временем трескается, ну и как уже написали - обязательно слои снаружи .

Чем меньше всяких переклеек тем лучше - себестоимость увеличивается и вес набегает, поэтому делаются половинки с замком (накладка на матрицу в виде 5см силуета и формировка замка на одной из половинок фюзеляжа). Тогда склейку производите с прижимкой изнутри + один слой ткани извне. Получается елегантно и нет переклеек лишних

А можно какой то рисунок или фото, а то никак не пойму :'(
судя по всему замки у вас уже еть (подсечьки) ?

как то так в общем ...
 

Вложения

  • plitochnik.jpg
    plitochnik.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 80
Вклеили пол, диван задних пассажиров, пол багажника и все шпангоуты. Собираем тяги управления. Все шарниры на подшипниках, ни одного нет на втулках, и расчитаны заклеиться навсегда.
 

Вложения

  • 20150115_142333.jpg
    20150115_142333.jpg
    45 КБ · Просмотры: 83
Собираем тяги управления. Все шарниры на подшипниках, ни одного нет на втулках, и расчитаны заклеиться навсегда.
Ой-ой-ой - даже, используя необслуживаемые сферические шарикоподшипники, дать гарантию на всю жизнь, особенно, опытного образца, дать невозможно. Очень рискованное решение, должен сказать - я бы на такое не решился ни при каких условиях.
 
Лючки смотровые хоть предусмотрены?  как добраться резать по жывому... как в Янтарях... 🙁
 
Лючки смотровые хоть предусмотрены?  как добраться резать по жывому... как в Янтарях... 🙁

Осматривать возможность будет, а при обнаружении люфта ( который с точки зрения Михаила в ближайших 50 лет не возможен ) местами , возможно , придется резать  :'(
Сверические шарикоподшипники с осью Д 5мм и Д 6мм.

Кроме этого мы уже понимаем  :STUPID, что следующие самолеты будут сильно отличаться от первого.
 
Уважаемый Александр , вы трудитесь над грандиозным проектом , я в захвате от вашей работы . но
Необслуживаемые узлы и и недоступные  системы штука серьезная и.... стремная пример- Янтарь  проблема была однозначно и стоила много , я повторюсь и Бланик  правда он металлический -проблемы с контролем  трещин в лонжеронах  и узлах  так и до сегодня не решены...
 
Александр, можете рассказать про закрылки в деталях?

1) Все 3 рельсы одинаковые?
2) Как решается проблема заедания при изгибе крыла?
3) Какие детали скользят по рельсам?
4) Почему рельсы из Д16Т?
5) Есть ли механическая синхронизация правого и левого закрылков ?
6) Привод выпуска электрический?

Расскажите пожалуйста, довольны ли вы работой закрылков, какие проблемы возникали и т.п.
 
Александр, можете рассказать про закрылки в деталях?

1) Все 3 рельсы одинаковые?
2) Как решается проблема заедания при изгибе крыла?
3) Какие детали скользят по рельсам?
4) Почему рельсы из Д16Т?
5) Есть ли механическая синхронизация правого и левого закрылков ?
6) Привод выпуска электрический?

Расскажите пожалуйста, довольны ли вы работой закрылков, какие проблемы возникали и т.п.

1. Все три рельсы разные и пропорциональные ширине закрыла
2.  Закрытое гнется вместе с крылом и на испытаниях -2 +4 никаких проблем с выпуском не обнаружено, а консоли отогнулись более 40 см.
3. По рельсам катится шарикопожшипник
4. Что бы ширина была 6мм
5. Обязательно
6. Гидроцилиндр 16 мм с ходом 100мм - вес 100гр

Работой очень довольны, но их трудно выставить по одной оси , которая еще и  виртуальная. Только с помощью кондукторов.
 
Прикольно... Кинематика нравится, для себя пока определил этот способ лучшим для обеспечения мощной механизации без выступающих из крыла элементов конструкции.
 
Первый взгляд со стороны кабины
 

Вложения

  • 20150119_094643.jpg
    20150119_094643.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 93
Достали фюзеляж из матрицы. Пока что в версии кабриолет. Примеряем наши жо... к дивану задних пассажиров ;D. Если не таких , как я ( 110кг*186см ) то сзади трое влезет, или я и две Зирочки :~)
 

Вложения

  • 20150119_144733.jpg
    20150119_144733.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 85
  • 20150119_144828.jpg
    20150119_144828.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 96
  • 20150119_144841.jpg
    20150119_144841.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 95
Знаю такое чувство: нет терпения даже ПВА смыть, а уже внутрь залезть хочется)))
 
Примеряем шасси. На удивление развал - схождение получается правильное, хотя и требуются некоторые доработки в связи с отступлением от программы ( и снова вспоминаем лонжерон , который шире на 5мм )

А багажник получился такой, что и я туда влезу 😀
 

Вложения

  • 20150119_210455.jpg
    20150119_210455.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 93
  • 20150119_210510.jpg
    20150119_210510.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 96
  • 20150119_210537.jpg
    20150119_210537.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 87
симпатичный вырисовывается  😀
на какой вес пустого выходите?
 
Назад
Вверх