Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

СловоВЫСТУПАТЬнаверномнехотелосьуслышатьменеевсегоотВасребят,
Извените если Вас я обидел. Вообще это я сказал не против Вас. Просто многие УПОРНО отрицают автоконверсию. Не буду вдаваться в детали, но ещё раз хочу сказать, что ПРАВИЛЬНО сделаная "автоконверсия" не хуже(а иногда и лучше) "авиационного" двигателя. Ещё много зависит от выбраного двигателя и условий его эксплуатации. Пример - наш самолёт. "Воткнуть" в него Лайк или Кони просто было невозможно по габаритам и охлаждению. Плюс эти движки малооборотистые, а нам нужны обороты для правильной работы вентиляторов. Конечно идеальный вариант один вентилятор деаметром 960мм. Он будет работать "на прямую" без редуктора на двигателе. Максимальные обороты 5000. С него мы и начинали(смотрите фото). Самолёт получился бы легче и проще. Кэтому прэкту мы ещё вернёмся если позволят финансы.
Теперь о моторе. LS-6 - мотор спортивных машин(Шевролет Корвет, Камаро) он расчитан на гоночный вариант езды(высокие обороты, ускорения и перегрузки). Он успешно используется так-же на гоночных машинах и форсируется до 1000-1200лс при оборотах до 10тысяч!
В авиационом мире он тоже давольно успешно используется как "автоконверсия" на западе. Пример - установка его на 3/4 копию самолёта "Мустанг"(смотрите фото).

PJ-II(версия одновентиляторной конструкции):
 

Вложения

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
   Добрый день. В начале хотелось сказать, что называть авиадвигатель (конверсия или породистый, не суть) - мотором, это моветон. Вы же не на стиральной машине летаете.
По поводу авиаконверсий:
- все посты Вадима Е. откину сразу, инженеры Subaru и BMW до сих пор слезы вытирают;
- крышки на ремень ГРМ тоже неоднократно советовали все-таки оставить, но владельцем проекта (Александром) было дано четкое указание, лишний вес убрать с носа. Все провода, топливопровод и тросик газа надежно закреплены вдали от ремня, а камешков мы надеемся в полете не будет;
- двигатель управляется ЭБУ - Январь-7.2. Прошивка будет писаться посредству онлайн откатки двигателя, установленного на самолет с винтом, на земле по всему мощностному диапазону;
- дублировать ЭБУ смысла нет, он не ломается, единственное что может привести его в негодность - попадание огромного количества влаги, прямо из ведра, но при желании этот вопрос решается, закатыванием ЭБУ в гель, что я думаю, является излишней мерой


Далее в целом.
1)Автоконверсии кушают любой бензин, никаких сотых, с содержанием свинца, и т.д. и т.п. не требуется, везете бензин с любой заправки.
2) Они расчитаны на несколько ремонтов. Вы ехидно смеетесь, когда ваш сосед по ангарам, вскрывает его ротекс, а там нет подшипников скольжение, и блок идет под замену, за цену, равную поддержаному авто для вашего сына.
3) Авиаконверсии не расчитаны на длительные нагрузки? Я думаю как раз об этом думали пилоты и выше упомянутые инженеры Subaru и BMW, когда получали многочисленные призы с кольцевых затяжных гонок (на которых их двигатели крутились в районе 7-10 тысяч оборотов), многочисленные призы на сами двигатели, и участвовали в Ф1. Ну конечно, куда же их двигателям, крутить в районе 5 тыс. оборотов, действительно, тут на форуме глаза открывают, перегрев ведь неравномерный. Зря зарплату ребята получали.
4)Когда ваш друг наконец поменял блок, и перед вылетом танцет с бубном, настраивая и синхронизирую карбюраторы, автоконверсия уже заведена, ЭБУ, если потребуется конечно (что вряд ли) по датчику барокоррекции внесет необходимые изменения в смесееобразование, и пока вы будете проверять приборы, прогреет двигатель в автоматическом прогревочном режиме в течении пары минут
5) Когда у вашего друга по неизвестным причинам отказал один цилинд (таки плохо отстроил карбы, зажигание, нагнулась свеча, провод) в холодном поту сажает самолет заглушенным? Вы же даже на 3х цилиндрах можете идти в набор.
6) ППР? Да хоть дважды в год, датчики, расходники, да даже детали шатунно-поршневой группы на любой вкус и цвет, даже ультра-кованно-напыленно и окропленные кровью девстениц будут дешевле, легче, больше по ресурсу, чем авиааналоги.
7) Множество возможных режимов? Да легко, тумблер у вас на панели, одно переключение, один щелчек тумблера, и вы пилот истрибителя, другой, и вы круизер. (утрировано, слюной не брызжать)
8) Не надежный ГРМ? Ставьте кевларовый ремень, что такое кевлар я думаю обьяснять не нужно, у него шансов порваться поменьше, чем на ваших звездах зубьев повылитать. Все еще боитесь? Выбирайте движки с цепью. Вы хоть раз видели порваную цепь? Даже через 500 тыс. км. пробега?
9)Гибкость настройки, хотите, ставьте турбины, водометанолы, кондиционеры, да что вашей душе угодно.
10) Ротакс сделали инжектор? Уверен в нашей стране у FSIного двигателя будет отличный ресурс. Про дублирование всего подряд я промолчу.

и да, хочу сказать спасибо, всем, кто не запутался в своей бороде, и держал рубежи нормальных и прогрессивных двигателей, а не ограничивающего во всем железа за баснословные деньги
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  парни  за  очень  познавательные  опусы,  но  мои  глаза  видят  на  большинстве  боевых  или  довольно  загруженных  самолетах  именно  не  автоконверсии,  как  Вы  многим  это  сможете  обьяснить?  Как  можно  обьяснить  и  то  ,  что  многие  мои  знакомые  ,  сняли  и  продали  автоконверсии  или  ещё  в  продаже  и  ставят  Ротаксы  912,  914,  Лайкоминги  и  так  далее  по  списку?
  Я  не  против  хорошо  отлаженных  автомоторов,  нет,  но  то  ,  что  Вы  говорите  выглядит  не  более  чем  самовнушением.
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
vektor-kostin сказал(а):
чтомногиемоизнакомые,снялиипродалиавтоконверсии
Вы можете верить во что хотите, у нас пока свободных стапелей нет, мы не навязываемся никому. Кто лично попользовался - убедился. В том числе ТС, на своем СТ-180.

Сейчас кстате в разработке так же движок BMW, для Ju-87 реплики.
 
K

komunist004

Примеряем нижнюю часть капота и ВИШ. Что то мне внешний вид стал очень напоминать бегемота    ;D ;D ;D   и  :'(
 

Вложения

Спасибопарнизаоченьпознавательныеопусы,номоиглазавидятнабольшинствебоевыхилидовольнозагруженныхсамолетахименнонеавтоконверсии,какВымногимэтосможетеобьяснить?Какможнообьяснитьито,чтомногиемоизнакомые,снялиипродалиавтоконверсииилиещёвпродажеиставятРотаксы912,914,Лайкомингиитакдалеепосписку?
Янепротивхорошоотлаженныхавтомоторов,нет,ното,чтоВыговоритевыглядитнеболеечемсамовнушением. 
Я скажу одно. В России на "автоконверсию" ставят"чёрт" знает что. Какие-то "Вазовские" модули, насосы. трубки и хомуты от "китайского" производителя! Варят кронштейны из "хрен" какой стали и "хрен" какими "специалистами". В ОСНОВНОМ отказывают не сами двигателя, а их "обвеска".
Хочу Вас спросить. А что, "авиационые" двигателя здесь не отказывают? А летать на 95 бензине(неизвестно что в нём) на "авиационом" двигателе, это нормально? И заливают "хрен" знает какие масла, это нормально?
Но я знаю, что ПРАВИЛЬНО выбраный(не каждый автодвигатель подходит для этого) и переделаный автодвигатель будет служить не меньше, чем "авиационый". Я сам это видел и щупал своими глазами и руками, но не здесь :cool:
 
K

komunist004

SVD сказал(а):
Мил человек, а кем будишь то ?
Александр это тот инженер, который ставил на Ротакс инжектор 7 лет назад, который летает ло сих пор , собирает двигатель нам , ну и сделал с десяток двигателей на авиацию, ну и тысячи на автомобили ;D ;D ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В начале хотелось сказать, что называть авиадвигатель (конверсия или породистый, не суть) - мотором, это моветон. Вы же не на стиральной машине летаете.
От как! Однако, у нас немаленькое предприятие выпускавшее ещё ВК-105 и т.д.,  давно уже называется моторостроительным ПО. ну и "Мотор-Сич" опять же... ;)
Но если, это как называть аэроплан суднОм, то согласен! ;D
Что то мне внешний вид стал очень напоминать бегемота 
Ну вот и названье самолёту есть! ;D
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
   Добрый день. В начале хотелось сказать, что называть авиадвигатель (конверсия или породистый, не суть) - мотором, это моветон. Вы же не на стиральной машине летаете.
По поводу авиаконверсий:
- все посты Вадима Е. откину сразу, инженеры Subaru и BMW до сих пор слезы вытирают;
- крышки на ремень ГРМ тоже неоднократно советовали все-таки оставить, но владельцем проекта (Александром) было дано четкое указание, лишний вес убрать с носа. Все провода, топливопровод и тросик газа надежно закреплены вдали от ремня, а камешков мы надеемся в полете не будет;
- двигатель управляется ЭБУ - Январь-7.2. Прошивка будет писаться посредству онлайн откатки двигателя, установленного на самолет с винтом, на земле по всему мощностному диапазону;
- дублировать ЭБУ смысла нет, он не ломается, единственное что может привести его в негодность - попадание огромного количества влаги, прямо из ведра, но при желании этот вопрос решается, закатыванием ЭБУ в гель, что я думаю, является излишней мерой


Далее в целом.
1)Автоконверсии кушают любой бензин, никаких сотых, с содержанием свинца, и т.д. и т.п. не требуется, везете бензин с любой заправки.
2) Они расчитаны на несколько ремонтов. Вы ехидно смеетесь, когда ваш сосед по ангарам, вскрывает его ротекс, а там нет подшипников скольжение, и блок идет под замену, за цену, равную поддержаному авто для вашего сына.
3) Авиаконверсии не расчитаны на длительные нагрузки? Я думаю как раз об этом думали пилоты и выше упомянутые инженеры Subaru и BMW, когда получали многочисленные призы с кольцевых затяжных гонок (на которых их двигатели крутились в районе 7-10 тысяч оборотов), многочисленные призы на сами двигатели, и участвовали в Ф1. Ну конечно, куда же их двигателям, крутить в районе 5 тыс. оборотов, действительно, тут на форуме глаза открывают, перегрев ведь неравномерный. Зря зарплату ребята получали.
4)Когда ваш друг наконец поменял блок, и перед вылетом танцет с бубном, настраивая и синхронизирую карбюраторы, автоконверсия уже заведена, ЭБУ, если потребуется конечно (что вряд ли) по датчику барокоррекции внесет необходимые изменения в смесееобразование, и пока вы будете проверять приборы, прогреет двигатель в автоматическом прогревочном режиме в течении пары минут
5) Когда у вашего друга по неизвестным причинам отказал один цилинд (таки плохо отстроил карбы, зажигание, нагнулась свеча, провод) в холодном поту сажает самолет заглушенным? Вы же даже на 3х цилиндрах можете идти в набор.
6) ППР? Да хоть дважды в год, датчики, расходники, да даже детали шатунно-поршневой группы на любой вкус и цвет, даже ультра-кованно-напыленно и окропленные кровью девстениц будут дешевле, легче, больше по ресурсу, чем авиааналоги.
7) Множество возможных режимов? Да легко, тумблер у вас на панели, одно переключение, один щелчек тумблера, и вы пилот истрибителя, другой, и вы круизер. (утрировано, слюной не брызжать)
8) Не надежный ГРМ? Ставьте кевларовый ремень, что такое кевлар я думаю обьяснять не нужно, у него шансов порваться поменьше, чем на ваших звездах зубьев повылитать. Все еще боитесь? Выбирайте движки с цепью. Вы хоть раз видели порваную цепь? Даже через 500 тыс. км. пробега?
9)Гибкость настройки, хотите, ставьте турбины, водометанолы, кондиционеры, да что вашей душе угодно.
10) Ротакс сделали инжектор? Уверен в нашей стране у FSIного двигателя будет отличный ресурс. Про дублирование всего подряд я промолчу.

и да, хочу сказать спасибо, всем, кто не запутался в своей бороде, и держал рубежи нормальных и прогрессивных двигателей, а не ограничивающего во всем железа за баснословные деньги
А что с весом выходит?
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
SVD сказал(а):
Точно? - пущай паЧпорт кажет Озадачен, а то смахивает вся писанина на юнца которомутолько вчера показали с какой стороны к кобыле подходитьСмех Смех Смех
Вы правы, а ув. Александр Николаевич ошибся. Я являюсь мл. братом Александра, и по совместительству тем, кто занимаемся расчетом и доработками впускных систем, и с недавнего времени выпускных. В свои 23 предпочту лететь на самолете, с двигателем от WRX или BMW ///M, чем самолете с движком от снегохода, у которого в инструкции написано, что он может стать в любой момент.
Ну и если мои высказывания были резки, я приношу свои извинения, и за то, что не представился тоже, меня зовут Сергей, и из-за занятости моего брата, и отсутствия желания вести ненужные форумные диалоги, представителем нашего небольшого предприятия на форуме являюсь я.
KAA сказал(а):
От как! Однако, у нас немаленькое предприятие выпускавшее ещё ВК-105 и т.д.,давно уже называется моторостроительным ПО. ну и "Мотор-Сич" опять же... Подмигивание
Но если, это как называть аэроплан суднОм, то согласен! Смех
Ну я думаю название "Двыгуно-Сич" звучало бы глупо. А оно именно украинское, не "Сечь" же? Но это всего лишь мысли в слух, я могу и ошибаться.

1. Пункт туда -сюда еще как нибудь и подойдет для Амеров, а вот что на счет М 11 скажешь?
2. Плакал, а там как сразу вал- постель или все же что то между ними все же есть?
3. Типа один в один с "гражданской" версией улыбнуло, сразу про Камаз-спорт вспомнил надо соседу Камазисту сказать, а то мужик то и не знает.
4. Просто набор буковок.
5. Это только и говорит о том что мотор до этого не работал по полной программе.
6. На счет крови круто - почем?, остальное смотри мой пункт 3
7. Сказано выше же, есть и по авиамоторам люди все тоже делающие - как опция.
Далее не могу писать пошел плакать вместе с инженерами БМВ и Субару Плачущий Плачущий Плачущий 
1) ЛК (Амер) требует вообще Л100. М11 - 165 кг веса, 110 лошадок. Не сталкивался, особо по поводу него подискуссировать не могу, не зная ни стоймости, ни обновленных версий, ни стоймости ЗЧ, но скажу одно, дайте его нам, и мы выжмем еще пару лошадок.
2) Постели для распреда выфрезерованы в блоке. Распред потерли, блок в замену, даже если ваши вкладыши под коленом в идеале.
3) Я открою секрет, есть соревнования типо DTM, и их аналоги, так вот для участия в них, автомобильная компания имеет право допускать только автомобили серийные, поэтому и появляются BMW Mpower, Mercedes AMG, WRX STI и тд, вот двигатели с них, как правило мы и используем, конечно же ровно на столько, на сколько они требуются, например на аппарат из этого топика применен двигатель из WRX либо RS версии, сюда нет смысла тулить что-то более серьезное, ресурс такой же, конструкция не усложнена, вес идеален. Но подкол засчитан.
4) Связь между пунктами не найдена, оставлю веселый смайлик  :STUPID
6) Беру ротаксами и лайкомингами

Ну и в конец, ни я, ни мой брат, не утверждает что авиадвигатели в край хуже. Мы всего лишь пытаемся донести, что у них есть свои недостатки, и достаточно существенны. А наша работа и заключается в исключении недостатков, раскрытии полного потенциала двигателя, и сведение шанса отказов к максимальному минимому.

И еще раз, я не хотел показаться кому-то грубым, или хамом. Если кому то так показалось, приношу свои извинения. Я всего лишь вел беседу в том тоне, в коем обсуждалось наше детище, которое мы ревностно охраняем.

Haridas сказал(а):
А что с весом выходит? 
Двухлитровый движок субару, который мы два года назад делали на SkyArrow в Черкассы весил с жидкостями 105 кг. Но там два распреда, в этом же 4. И он 2,5л. Но мы его вдвоем спокойно за головы переносим, так что не думаю, что выше 120, более точно могу сказать через неопределенный промежуток времени. При этом стоковая мощность 175 лошадей, после легкого тюнинга впуска и выпуска, и доработки программы получится явно за 200.

Я скажу одно. В России на "автоконверсию" ставят"чёрт" знает что. Какие-то "Вазовские" модули, насосы. трубки и хомуты от "китайского" производителя! Варят кронштейны из "хрен" какой стали и "хрен" какими "специалистами". В ОСНОВНОМ отказывают не сами двигателя, а их "обвеска".
Хочу Вас спросить. А что, "авиационые" двигателя здесь не отказывают? А летать на 95 бензине(неизвестно что в нём) на "авиационом" двигателе, это нормально? И заливают "хрен" знает какие масла, это нормально?
Но я знаю, что ПРАВИЛЬНО выбраный(не каждый автодвигатель подходит для этого) и переделаный автодвигатель будет служить не меньше, чем "авиационый". Я сам это видел и щупал своими глазами и руками, но не здесь Класс
Впуск, кронштейны, шкивы мы делаем из легких материалов, алюминия и дюраля. Варим высококачественным аппаратом. Все кронштейны стараемся изготавливать из цельного металла, для пущей безопасности. Датчики используем немецкого, американского производства, и иногда родные японские. ЭБУ конечно же РУ производства, ВАЗовский, но по надежности он даст фору любому сименсу и бошу, проверенно этим десятилетием уж точно, просто не убиваем, были случаи неоднократно когда он с водой внутри поддерживал возможность автомобиля двигаться вплоть до того, как машину не заглушили. А его опционал и гибкость просто поражает, я бы сравнил его с Линуксом для программиста, в тот момент, когда все модники юзают macOS
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Примеряем нижнюю часть капота и ВИШ. Что то мне внешний вид стал очень напоминать бегемота    ;D ;D ;D   и  :'(

Александр, мужайтесь!
  В начале творческого пути все начинали с динозавров. Скоростной напор обточит Ваши острые углы и личный горький опыт заберет надежду и здоровье, и в конце приведет к удачи, которую надо гребсти еще больше, не поднимая головы, чем все эти начинания. 
    
 

Вложения

Kelindil

Я люблю самолеты!
Fr0st сказал(а):
Точно? - пущай паЧпорт кажет Озадачен, а то смахивает вся писанина на юнца которомутолько вчера показали с какой стороны к кобыле подходитьСмех Смех Смех
Вы правы, а ув. Александр Николаевич ошибся. Я являюсь мл. братом Александра, и по совместительству тем, кто занимаемся расчетом и доработками впускных систем, и с недавнего времени выпускных. В свои 23 предпочту лететь на самолете, с двигателем от WRX или BMW ///M, чем самолете с движком от снегохода, у которого в инструкции написано, что он может стать в любой момент.
Ну и если мои высказывания были резки, я приношу свои извинения, и за то, что не представился тоже, меня зовут Сергей, и из-за занятости моего брата, и отсутствия желания вести ненужные форумные диалоги, представителем нашего небольшого предприятия на форуме являюсь я.
От как! Однако, у нас немаленькое предприятие выпускавшее ещё ВК-105 и т.д.,давно уже называется моторостроительным ПО. ну и "Мотор-Сич" опять же... Подмигивание
Но если, это как называть аэроплан суднОм, то согласен! Смех
Ну я думаю название "Двыгуно-Сич" звучало бы глупо. А оно именно украинское, не "Сечь" же? Но это всего лишь мысли в слух, я могу и ошибаться.

1. Пункт туда -сюда еще как нибудь и подойдет для Амеров, а вот что на счет М 11 скажешь?
2. Плакал, а там как сразу вал- постель или все же что то между ними все же есть?
3. Типа один в один с "гражданской" версией улыбнуло, сразу про Камаз-спорт вспомнил надо соседу Камазисту сказать, а то мужик то и не знает.
4. Просто набор буковок.
5. Это только и говорит о том что мотор до этого не работал по полной программе.
6. На счет крови круто - почем?, остальное смотри мой пункт 3
7. Сказано выше же, есть и по авиамоторам люди все тоже делающие - как опция.
Далее не могу писать пошел плакать вместе с инженерами БМВ и Субару Плачущий Плачущий Плачущий 
1) ЛК (Амер) требует вообще Л100. М11 - 165 кг веса, 110 лошадок. Не сталкивался, особо по поводу него подискуссировать не могу, не зная ни стоймости, ни обновленных версий, ни стоймости ЗЧ, но скажу одно, дайте его нам, и мы выжмем еще пару лошадок.
2) Постели для распреда выфрезерованы в блоке. Распред потерли, блок в замену, даже если ваши вкладыши под коленом в идеале.
3) Я открою секрет, есть соревнования типо DTM, и их аналоги, так вот для участия в них, автомобильная компания имеет право допускать только автомобили серийные, поэтому и появляются BMW Mpower, Mercedes AMG, WRX STI и тд, вот двигатели с них, как правило мы и используем, конечно же ровно на столько, на сколько они требуются, например на аппарат из этого топика применен двигатель из WRX либо RS версии, сюда нет смысла тулить что-то более серьезное, ресурс такой же, конструкция не усложнена, вес идеален. Но подкол засчитан.
4) Связь между пунктами не найдена, оставлю веселый смайлик  :STUPID
6) Беру ротаксами и лайкомингами

Ну и в конец, ни я, ни мой брат, не утверждает что авиадвигатели в край хуже. Мы всего лишь пытаемся донести, что у них есть свои недостатки, и достаточно существенны. А наша работа и заключается в исключении недостатков, раскрытии полного потенциала двигателя, и сведение шанса отказов к максимальному минимому.

И еще раз, я не хотел показаться кому-то грубым, или хамом. Если кому то так показалось, приношу свои извинения. Я всего лишь вел беседу в том тоне, в коем обсуждалось наше детище, которое мы ревностно охраняем.

Haridas сказал(а):
А что с весом выходит? 
Двухлитровый движок субару, который мы два года назад делали на SkyArrow в Черкассы весил с жидкостями 105 кг. Но там два распреда, в этом же 4. И он 2,5л. Но мы его вдвоем спокойно за головы переносим, так что не думаю, что выше 120, более точно могу сказать через неопределенный промежуток времени. При этом стоковая мощность 175 лошадей, после легкого тюнинга впуска и выпуска, и доработки программы получится явно за 200.

Я скажу одно. В России на "автоконверсию" ставят"чёрт" знает что. Какие-то "Вазовские" модули, насосы. трубки и хомуты от "китайского" производителя! Варят кронштейны из "хрен" какой стали и "хрен" какими "специалистами". В ОСНОВНОМ отказывают не сами двигателя, а их "обвеска".
Хочу Вас спросить. А что, "авиационые" двигателя здесь не отказывают? А летать на 95 бензине(неизвестно что в нём) на "авиационом" двигателе, это нормально? И заливают "хрен" знает какие масла, это нормально?
Но я знаю, что ПРАВИЛЬНО выбраный(не каждый автодвигатель подходит для этого) и переделаный автодвигатель будет служить не меньше, чем "авиационый". Я сам это видел и щупал своими глазами и руками, но не здесь Класс
Впуск, кронштейны, шкивы мы делаем из легких материалов, алюминия и дюраля. Варим высококачественным аппаратом. Все кронштейны стараемся изготавливать из цельного металла, для пущей безопасности. Датчики используем немецкого, американского производства, и иногда родные японские. ЭБУ конечно же РУ производства, ВАЗовский, но по надежности он даст фору любому сименсу и бошу, проверенно этим десятилетием уж точно, просто не убиваем, были случаи неоднократно когда он с водой внутри поддерживал возможность автомобиля двигаться вплоть до того, как машину не заглушили. А его опционал и гибкость просто поражает, я бы сравнил его с Линуксом для программиста, в тот момент, когда все модники юзают macOS
А с радиаторами сколько общий вес?
у лайков то воздушное охлаждение

Кстати, а почему вы так уверены в ресурсе субарей, если даже в авторежиме они далеко не самые долгожители обычно

Главный плюс обычных авиамотором, в том числе и ротакса это известный ресурс в 2000 часов и чётко известные межсервисные интервалы и действия при них, а что с этим у вас?
Вполне верится, что ваши двигатели будут надёжны, но насколько именно часов?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Fr0st сказал(а):
М11 - 165 кг веса, 110 лошадок. 
А был и М-11ФР, 165 л.с. и 180 кг, со степенью сжатия 5,5. ;)
Fr0st сказал(а):
Двухлитровый движок субару, который мы два года назад делали на SkyArrow в Черкассы весил с жидкостями 105 кг. Но там два распреда, в этом же 4. И он 2,5л. Но мы его вдвоем спокойно за головы переносим, так что не думаю, что выше 120, более точно могу сказать через неопределенный промежуток времени. При этом стоковая мощность 175 лошадей, после легкого тюнинга впуска и выпуска, и доработки программы получится явно за 200.
Но для авиаверсии потребуется редуктор (20 кил), радиаторы, маслобак и соединительные кишки+ ОЖ.  ::)
Впрочем, я лично только за ваши эксперименты, глядишь и получится толковая конверсия.  :) А пока, всё что видел живьём, вызывает уныние массогабаритными характеристиками по сравнению с древним М-332 например.  :(
 
Вверх