Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Fr0st сказал(а):
Если вам интересно, ставьте задачу четко, какой самолет, что от него требуется, что требуется от двигателя. И мы не работаем бесплатно, а подготовка проэкта, это тоже работа. Я ценю свое время.
Это очень громкое заявление. Никто тут не собирается оплачивать ваше самообразование в моторостроении. Чтобы требовать конкретные деньги, надо иметь за плечами опыт, доказанный годами эксплуатации, а в ваши 23 года кроме амбиций, подкрепленных микроскопическим опытом, ничего нет. Слово "проЕкт" пишется через "е", кстати. Но это тоже нюанс, всем понятный. ;)
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
Уф! Да не карбюраторная там система, не карбюраторная. Но если вы так настаиваете на простоте конструкции, что уже разворот на 180,. относительно прежних утверждений, то Вальтеры были и безнаддувные и крбюраторные. Их есть и сейчас. Вы уж определитесь, что вам нужно. Однако, отдаю должное вашей выдержке в дискуссии. Похвально. 
Мы, что неоднократно почеркивалось, настаиваем на простоте конструкции, ну и конечно же ремонта, и в то же время применения современных решений. Установка инжекторной системы на двух датчиках, это не есть усложнение конструкции, по крайней мере ультра-критическое. А бонусов дает массу.

По поводу системы питания. Я уточняк выше, снова же неоднократно, что не знаком с двигателем, но даже то, что там мех.инжектор, ситуации не спасает никак.

Может и с этими, и с теми, что идут к датчикам ДПКВ, ДМРВ, и т.п. А также, с системой электропитания.
Когда-то, в журнале Авиация и Космонавтика был описан случай потери перехватчика Ту-128 из-за сгоревшего АЗС в цепи подсветки приборов. 
без ДМРВ двигатель будет функционировать, да, начнет подзаливать, и соответственно жрать, но вы долетите

ДПКВ можно дублировать, для параноиков, даже венцов сделать два, например на шкиве и на маховике (как грубый пример)

проводам никогда ничего не будет, в автомобилях они ходят по 30 лет, и только тогда, внутри в оплетке начинают окисляться, при этом они в автомобилях находяться в гараздо худших условиях, чем в ЛА

те проводки, что делаем мы - без изломов, надежно и правильно закреплены, имеют некую свободу в безопасных местах, для избежания нагрузок и перетираний, а все разьемы тщательно и многократно проверяются

более того, если вам каким-то чудом повезет настолько, и вы в течении нескольких лет, не будете замечать, что провод переламывается, ну или в вас влетит птица перекусывая провод в slow motion, и таки зажигание в одном из цилиндров будет прекращено, вы спокойно долетите на 3х, ЭБУ постарается упростить этот момент, подгоняя карты, на сколько это возможно

да, с самим ЭБУ, если вы не будете поливать его из ведра каждую неделю, лет пятнадцать точно ничего не случиться

но если вам прямо не терпится, вы можете залить его гелем, например, и поливать из ведра
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
Это очень громкое заявление. Никто тут не собирается оплачивать ваше самообразование в моторостроении. Чтобы требовать конкретные деньги, надо иметь за плечами опыт, доказанный годами эксплуатации, а в ваши 23 года кроме амбиций, подкрепленных микроскопическим опытом, ничего нет. Слово "проЕкт" пишется через "е", кстати. Но это тоже нюанс, всем понятный. Подмигивание
Я стараюсь править так часто, как могу, свои ошибки. Текста довольно много, а окошко сообщений не сильно располагает к удобству. Но я уверен, здесь это важно. И ваше мнение обо мне лично, тоже.

Уточню, я не буду тыкать пальцем в небо. Мы строим двигатели исходя из предварительных расчетов и четко поставленных задач, на которые требуются время и силы. Я понимаю, что вы хотели, что бы вас развлекли дискуссиями, но у меня достаточно более приятных собеседников.
 
Fr0st сказал(а):
Я стараюсь править так часто, как могу, свои ошибки. Текста довольно много, а окошко сообщений не сильно располагает к удобству. Но я уверен, здесь это важно. И ваше мнение обо мне лично, тоже.

Уточню, я не буду тыкать пальцем в небо. Мы строим двигатели исходя из предварительных расчетов и четко поставленных задач, на которые требуются время и силы. Я понимаю, что вы хотели, что бы вас развлекли дискуссиями, но у меня достаточно более приятных собеседников.
Снова ошибаетесь. Развлекать нас дискуссиями вы сами пришли на этот форум, не взирая на столь ценное, по вашим словам, свое время.

Далее. Я не собирался ничего вам заказывать. Лишь исходя из ваших и своих прежних постов задал простой вопрос. Ответив на который, вы потратите куда меньше своего драгоценного времени, чем даже пытаясь обойти его различными увертками в виде перепостов своих собственных мыслей. За "проэкт" не судите строго, это конечно, шутка.
 
проводам никогда ничего не будет, в автомобилях они ходят по 30 лет, и только тогда, внутри в оплетке начинают окисляться, при этом они в автомобилях находяться в гараздо худших условиях, чем в ЛА
Современные провода давно не окисляются, основной отказ пробой. Изоляция стареет на не оригинальных проводах тысяч за двадцать пробега. По сему грамотней регулярно менять провода, свечи, ремень с роликами, не вырабатывая полный ресурс.
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
gneta сказал(а):
проводам никогда ничего не будет, в автомобилях они ходят по 30 лет, и только тогда, внутри в оплетке начинают окисляться, при этом они в автомобилях находяться в гараздо худших условиях, чем в ЛА
Современные провода давно не окисляются, основной отказ пробой. Изоляция стареет на не оригинальных проводах тысяч за двадцать пробега. По сему грамотней регулярно менять провода, свечи, ремень с роликами, не вырабатывая полный ресурс.
мы тут плавно перевели тему, с высоковольных, на обычные провода, по картинке выше видно, что в нашей конструкции высоковольные провода отсутствуют
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
А как оно ее усугубляет? Ужас То бишь, хотелсказать, в чем ужас самой ситуации то? Озадачен
речь шла, о разници в поведении двигателя, с разными системами управления и топливоподачи в случае отказа системы нагнетания

по поводу двигателя, конечно же тут идет зависимость от веса самолета, но я бы (мое личное, не авторитетное мнение, и не относящиеся к нашему предприятию в целом) посмотрел в сторону любых успешных годами в автоспорте двигателей (БМВ ///M, Subaru WRX, возможно двигатели от Nissan серии RB), но снова же, это пальцем в небо.

Ув. Модератор, если таковой имеется, есть ли возможность весь оффтоп про выбор двигателя перенести? Крайне стыдно засорение ветки мной, и подталкиванию к этому других.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Господа! Тема "двигателя" не имеет ничего общего с самолетом Плиточника (кстати двигатель на нем УЖЕ установлен). А заходить всем кагалом в чужую ветку, и обсуждать там свои предпочтения, аж на двух страницах- не комильфо!
Пожалуйста, откройте ветку по Вашей теме и пишите там!
 

maverick

Учусь учиться.
Fr0st, почему Вы не стали применять ДАД сенсор вместо ДМРВ. ДАД  ведь более корректно работает. И прошивки есть под него, В 5 январе ведь используют .
Тема "двигателя" не имеет ничего общего с самолетом Плиточника
Еще как имеет. :)
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
maverick_a80 сказал(а):
Fr0st, почему Вы не стали применять ДАД сенсор вместо ДМРВ. ДАДведь более корректно работает. И прошивки есть под него, В 5 январе ведь используют .
У нас с братом тоже на эту тему был довольно жаркий спор. Но в итоге он победил, и я тоже склонен, что для этого самолета ДАД использовать не стоит.

Еще хотелось бы сказать "прошивки под него есть" - не наш случай, мы в онлайне сами готовим прошивку, с динамометром и широкополосной лямбдой, и конечно же винтом (ведь для каждого самолета он индивидуален) для каждого движка отдельно, для лучшего результата.

ДАД не подходит по той причине, что даже в горной местности, он плохо показывает себя на перепадах высот, а что будет с самолетом при наборе 2-3 тыс. м?

Можно конечно поставить датчик барокоррекции, но это еще один элемент ненадежности, да и смысла во всей системe в атмо двигатле - нет.

Так же ДАД как правило ставится на спортивные авто для более тонкой отладки именно характеристик ускорения, у нас же в самолете есть только несколько постоянных режимов, и для их более равномерной работы ДМРВ подходит лучше.

Под турбированный двигатель - да, мы бы использовали ДАД.
 

Fr0st

Я люблю строить самолеты!
maverick_a80 сказал(а):
Дело в том что ДМРВ очень чувствителен к конденсату и росе. Отсюда могут быть ложные данные с него. 
А откуда там появится конденсат и роса?
У вас в автомобиле такое часто бывает?
 

maverick

Учусь учиться.
Про это  так же  Валерий Хаванский в своей ветке " многоцелевой самолет Беркут с двигателем Subaru EJ-22 "писал и по этой причине применил ДАД совместно с ПО СОКОЛОВ СПОРТ. Лично я бы  ДМРВ  бы не ставил бы учитывая из чего он состоит. Ну это мое личное мнение.)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну хорошо, допустим Вы доказали, что Субару с самодельным редуктором лучше Ротаксов и Лайкомингов. А где предполагается брать эти самые двигатели на тысячи выпущенных в будущем самолетов Плиточника? С разборок битых автомобилей?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
ВАЗовский, но по надежности он даст фору любому сименсу и бошу, проверенно этим десятилетием уж точно, просто не убиваем, были случаи неоднократно когда он с водой внутри поддерживал возможность автомобиля двигаться вплоть до того, как машину не заглушили. А его опционал и гибкость просто поражает,
Есть у 7го января одно слабое место (в вашем случае полагаю четыре) - ключи зажигания, мрут как мухи...


проводам никогда ничего не будет, в автомобилях они ходят по 30 лет, и только тогда, внутри в оплетке начинают окисляться, при этом они в автомобилях находяться в гараздо худших условиях, чем в ЛА
Тоже так думал, пока на машине "не отвалился" второй цилиндр. Причина - перетертый в жгуте провод управления форсункой. Перетерся об гофру (парадокс, предназначенную для защиты оного от перетирания).

ДАД не подходит по той причине, что даже в горной местности, он плохо показывает себя на перепадах высот, а что будет с самолетом при наборе 2-3 тыс. м?
Забавно. Во-первых существуют дифференциальные дады. Во-вторых если карты топливоподачи строить по оборотам - абсолютному давлению (не положению дросселя, или цикловому наполнению) барокоррекция вообще не нужна. ДМРВ естественно не нужен в обоих случаях. ДТВ должон быть!
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Yakovlyev сказал(а):
Ну хорошо, допустим Вы доказали, что Субару с самодельным редуктором лучше Ротаксов и Лайкомингов. А где предполагается брать эти самые двигатели на тысячи выпущенных в будущем самолетов Плиточника? С разборок битых автомобилей?
Та не, Юрий Владимрирович, при таком замахе можно и с производителем об оптовых поставках добазариться.  Они полюбасику в основном барыги. Говно вопрос.  Приплати и сбацают уже обгрейденых пару тройку тыщь. А вдруг... Гы  :)
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
Позвольте поинтересоваться, как реализована электросистема самолёта с таким двигателем?

Имеется ли главный выключатель, выключатель генератора, обеспечивается ли работа двигателя при их отключении?

В случае возгорания проводки в полёте необходимо иметь возможность полностью обесточить борт одним выключателем, не отключая при этом двигатель.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не добазаришься - насколько я знаю, фирма Субару категорически против использования их двигателей на летательных аппаратах. Мне известен факт, что одна фирма выпускающая вертолеты с автомобильными двигателями, вынуждена собирать их вручную из запчастей. Причина - автодилер не продает им новые двигатели.
 
Вверх