Теперь, собственно, про облёт. Из-за ветра летать и не собирался, хотел обойтись пробежками с целью выяснить балансировочное положение ручки. Были сомнения, что потребуется изменять её положение. Об этом слышал от нескольких человек, в том числе об этом писал rebel40 (пост 158), да и при установке крыла оказалось, что когда крыло стоит трапецией на земле (подвес сочленён, килевая лежит на пилоне) ручка трапеции заметно дальше вперёд перед дельталётом (колесом), чем у аэровского Стрима.
Однако при разбеге на "полгаза" понял, что крыло летит, чуть трапецию к подкосу и ... резкий крен влево по ветру. Тут, чтобы не навернуться, полный газ и в воздух. Первые впечатления, могут быть необьективны - при редкой возможности полетать ещё и пропустил прошлый лётный сезон, навыки, естественно, уходят, но всё-же:
Боковой ветер парировать на этом крыле сложнее, чем на аэросовском Стриме, у меня пока прямо по курсу летать не получилось, почему сесть сумел только с 4-го захода и то не на тропинку а в траву. При брошенном газе (обороты 2000) и в одну харю (правда 100 кг.) снижение на балансировочной 80-85 км/час (подвес в среднем положении, как пришло от производителя) - 6 м/сек. Многовато что-то.
Может что-то с настройками?