Макsим
Я хочу построить вертолет
- Откуда
- Краснодарский край
А мне кажется, что там нечего доделывать. Верхняя ползушка цельная, без качалок. Т.е. циклический шаг будет только у нижнего винта, как на некоторых радиоуправляемых игрушках
Тогда туда надо выставлять котов-эксгибиционистов ;DНу а макет, выставка - там главное, чтоб все блестело
Ввели для самой возможности поступательного полёта. :Хотя если я не ошибаюсь, взмах лопасти изначально ввели для увеличения ресурса,
А чем Вам не нравится такая альтернатива безшарнирных несущих винтов?А было уже обсуждение безшарнирных несущих винтов? Почему никто не применяет данную схему, почему боятся отступить от классики?
Ошибаетесь,Все вертолеты как под копирку с этими шарнирами.
Самодельщики и малые фирмы делают как проще и дешевле. Если у Вас есть возможность профинансировать расчеты и испытания в ЦАГИ полужесткого винта как на Ансате, или жесткого с Во-105 и изготовить его и лопасти из препрегов на прессах и в автоклавах, невзирая на стоимость - тогда вперед! На Роторфлае, кстати, тоже шарнирный винт с общим ГШ, а резино-пластиковый торсион заменяет только осевой шарнир и делался он на авиазаводе в цехе композитов сначала за счет завода-спонсора, а дальше за большие деньги инвесторов -китайцев.А было уже обсуждение безшарнирных несущих винтов? Почему никто не применяет данную схему, почему боятся отступить от классики? Все вертолеты как под копирку с этими шарнирами.
А Ростов/Казань делают как отлажено, проверено и надёжно.Самодельщики и малые фирмы делают как проще и дешевле.
Это заводы?А Ростов/Казань делают как отлажено, проверено и надёжно.
Ссори, а что значит "полужесткого"?? :-?[highlight]полужесткого винта как на Ансате[/highlight], или жесткого с Во-105
На Ансате торсион изгибается на взмах, кручение и в плоскости вращения (заменяет все шарниры), лопасть - жесткая. На Во-105 - титановая втулка с только осевым шарниром, а на взмах и в плоскости вращения гнется нежесткий комель лопасти.Ссори, а что значит "полужесткого"?? :-?[highlight]полужесткого винта как на Ансате[/highlight], или жесткого с Во-105
Вы страшно удивитесь, но методика и технология уже проработана и отработана,Представьте, что помимо изготовления композитных лопастей придется осваивать технологию изготовления торсионов, экспенриментировать, проводить испытания. В этом случае вертолет не полетит никогда, а время уйдет.
Аж восемь лет назад(во всяком случае, для лёгких вертолётов - точно).КНИТУ им. А. Н. Туполева, г. Казань
Горелов А.В. АНАЛИЗ ПРОЧНОСТИ ТОРСИОНА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ V междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2011.
[smiley=happy.gif] И снова мимо! Я специально таблицу привёлТорсион ведь не работает на изгиб в обоих плоскостях, и для этих нагрузок является жестким элементом
Угу! [smiley=happy.gif] Только на базе "[highlight]этой статьи[/highlight]" - появилось "[highlight]вотетя[/highlight]"это статья по вопросам моделирования, автор предлагает свой вариант, как ввести начальные условия в процесс моделирования, из скольки элементов он составил модель. В таблице приведены действующие нагрузки, которым будет подвергаться модель в программе. О величинах деформаций по осям от приложенных нагрузок ничего непонятно, чтобы можно было судить, как работает этот узел. Единственно что я понял автор предложил более удачную схему укладки для снижения критических напряжений в некоторых местах для более равномерного их распределения.