- Откуда
- Брянская обл.
Окэй! Тогда я думаю что данная тема исчерпана, потому как дальше моделей этим бикоптерам (как интересно Вы их назвали) без АП пути нет, это все баловство.Вообще-то мы обсуждаем изначально бикоптер без АП,
Окэй! Тогда я думаю что данная тема исчерпана, потому как дальше моделей этим бикоптерам (как интересно Вы их назвали) без АП пути нет, это все баловство.Вообще-то мы обсуждаем изначально бикоптер без АП,
Правильное решение.без АП пути нет, это все баловство.
Тот кажущийся выигрыш импеллерного несущего винта исчезает при увеличении диаметра несущего винта. Скажем если кольцо с отогнутым входным раструбом добавляет 10 % тяги, то такую же прибавку даст увеличение диаметра винта на 15 %. Диаметр такого увеличенного несущего винта примерно равен внешнему диаметру того кольца импеллера, или слегка больше на процентов 5.Тема вообщето не о би или трикоптерах а использование импеллера на вертолетах
А "бестолковые" американцы из фирмы Сикорского не знали, что для соосного вертолета винт в хвосте как пятое колесо в телеге. Они даже не подозревали, что делать длинный фюзеляж по разумению "Akson" просто глупо.Делать продольную поперечную схему вертолета с хвостовым винтом, тоже самое что и сооснику хвостовой винт поставить.
Можно не только толкающий, а и тянущий.В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний.
Это Вам, прежде чем отгибать пальцы, не мешало бы изучить историю...Говоря высокомерно о импеллере вы тем саммым показываете свою некомпетентность в этом вопросе господа...................
................................
... эти вопросы не решаемы в классики, так что не надо выпендриваться.
Аппараты для камикадзе.С чего бы это?
Да, действительно - в беспилотниках давно уже применяются,Но в беспилотном варианте вполне имеют право на существование.
Это уже было реализовано.Почему бы Вам не взять на вооружение идею рулевого-толкающего винта? (пост №148).
Рулевой-толкающий винт в процессе набора скорости должен поворачиваться на 90 градусов. Это требует применение специального редуктора.Почему бы Вам не взять на вооружение идею рулевого-толкающего винта? (пост №148).
Рулевой-толкающий винт в процессе набора скорости должен поворачиваться на 90 градусов. Это требует применение специального редуктора.
Импелер - устаревшее название ... Сейчас ищите в гугле осевой компрессор ... (можно центробежный... (принцип разный но суть остаётся))Кому ни будь попадались научные работы по импеллерам, конкретно интересует двух и более винтовые - с двух четырех и т.д. лопастные импеллеры.
А почему это? :-/Много лопаток на одну ось не поставите