Везет всегда до поры.IGOR F - за 10 лет ни одного смертельного случая.
Тем более налет маленький.
И пилоты не любители.
Везет всегда до поры.IGOR F - за 10 лет ни одного смертельного случая.
Сер- вы не поняли, на марше 4800 , на висении 5500 , это нормально.
дмитрий911 - берите смело , машина отличная своей простотой. Люди толковые , фирма серьезная.
Класическая схема намного опаснее даже при условии полной надежности, достаточно , не сбросив обороты, убрать ноги с педалей на посадке и привет. А при обрыве заднего вала ваще без шансов.
Старт продаж данного соосного вертолета - эта новая страница в истории Российской гражданской авиации.
Больше 10 лет испытаний - это серьезно.
270 часов для испытаний -это не многоIGOR F - кому везет , у того петух снесет. (сори не по теме) 270 часов , не мало.
В Ми24 за 10 лет было 5 тыс конструктивных изменений.
Когда их продадут 80 шт - тогда можно и сравнить.IGOR F - праавда! Для пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала? :
Покажите хоть один Ак 1-3 с налетом 270 часов , при условии что их 80 штук выпущено.
Через 100 ч это нормально, да и не сложно.Каждые 50 -100 часов обслуживание это самого заднего вала (по инструкции робинсон) А кто ее будет делать?
Шанс цена и обслуживание.
Кого то недавно со льдины сняли , тоже на робинсоне. ;D
А двигатель - дело наживное.
Обслуживание Робинсона обходиться несколько лямов в год,товарисч знакомый продал и купил гир для работы!Если нэту бабосов ,то про вертушку лучше забыть .... :~~)Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)
Чтобы перевести в авторотацию ,надо уметь это делать ! Причем время ограничено...ля пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала?
Если сыпаться с такой скоростью,даже если у вас железная опа...,паники не будет!Будет п...дэц!вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
Естественно, фирма Робинсон имеет хорошую прибыль еще на эксплуатацииОбслуживание Робинсона обходиться несколько лямов в год,товарисч знакомый продал и купил гир для работы!Если нэту бабосов ,то про вертушку лучше забыть .... :~~)Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)Чтобы перевести в авторотацию ,надо уметь это делать ! Причем время ограничено...ля пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала?Если сыпаться с такой скоростью,даже если у вас железная опа...,паники не будет!Будет п...дэц!вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
В том и перец , что педальки нада жать, а если педальки в пол ушли?Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости - особых умений не требуется - шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону, У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.
В том и перец , что педальки нада жать, а если педальки в пол ушли?Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости - особых умений не требуется - шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону, У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.
И по ресурсу - каждые 50 - 100 часов по ляму откидывать , вот таким макаром они налетывают по 1000 часо, только кроме скорлупы ничего родного не остается.
ПоСЧитал - так пишется. IGOR F по делу все говорит. А вот Вы, товарищ грамотей, только флудите. И все без фактов и с чьих-то слов. Периодические обслуживания не стоят таких денег, как Вы пишете. Почитайте соответствующие ветки. А ресурс до капитального ремонта 2200.IGOR F - флуд.(все за всех пощитал и решил)
Полностью поддерживаю!Все наши проблемы в том, что мы хотим сделать всё лучше чем у всех .
не опираясь на опыт других.
Вертолёт так - соосный,
общественный строй так - социалистический.
Всё пытаемся доказать всему миру, что мы лучшие.
И так во всем в России .
А в результате нет ни синицы в руках и журавль улетел.
И оказываемся полной ж...пе.
Захапали 1/6 часть суши, и никак её не используем.
Живем только за счет продажи сырьевых ресурсов.
В богатейшей стране нищий народ - это позор.
Авиация в России только для хитрых, жадных и богатых
у которых хватает наглости обворовывать народ.
Легче всего назвать всё флудом -
когда не хватает аргументов.
Можно, как говорил молодой Володя Ульянов, пойти другим путем.Нужна мощная государственная поддержка, как например, в Китае (они же Роторфлай выкупили с потрохами!). Без этого российские производители легкой авиатехники скоро вымрут все, как мамонты.
Толик! Это и называется инвестиции. То есть, скинулись, разработали и изготовили продукт, получили прибыл. В твоём случае - продукт натуральный.Чем не другой путь?