посчитайте момент который будет у вас и сравните с автомобильным сцеплением, с тем моментом на которое оно рассчитано. Я могу ошибаться, но там моменты больше чем в автомобиле
Вы, скорее всего, имеете ввиду момент на валу НВ.
А здесь говорится о том, что сцепление , будет установлено между главным редуктором и ДВС.
А для этого места нужно брать в расчёт только момент, выдаваемый ДВС.
И если в фрикционе будет использоваться "родное" сцепление этого ДВС, то этого сцепления хватит даже с огромным запасом.
Вот из-за того, что сцепление, будет использовано для установки в трансмиссии вертолёта родное сцепление можно, не пААрась, заменить на менее нагруженное, а значит вес этого нового блока сцепления будет значительно снижен.
И вообще, я думаю, что в соединении вала ДВС и ведомого вала ГР можно обойтись без блока жёсткого соединения.
Думаю, что усилия пружин должно хватить.
Ведь, нет же нужды управлять сцеплением от ноги.
Силы руки должно хватить.
А упрощение кинематики сцепрения слегка упростит конструкцию.