экспериментальный вертолет

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Еще по поводу стенда. Это же не вертолет, а сил надо потратить как на настоящий. Лучше сразу делать вертолет, и на ходу его переделать, если надо. Реальный аппарат все равно на стенд в таком виде в принципе не похож, поэтому смысла в стенде, не похожем на изделие, нет никакого. 
Жаль, что Вы родились несколько позже и.И.Сикорского и он не мог услышать Ваше прогрессивное мнение.

На картинке разные варианты машины Сикорского VS-300.
Что это? Вертолет? Стенд? Когда изобретатель добился финансирования и начал работу над этим аппаратом, на фирме его называли "Игоревский кошмар"...
 

Вложения

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело, что он не мог пользоваться предыдущими наработками. А вы упорно изобретаете велосипед, 100 лет тому изобретенный, и хорошо описанный.
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
.....По итогам лучший редуктор рулевого винта - от мотоцикла.
http://aviatlt.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/Foto_11.jpg . В этом месте он слабоват, а для рулевого - нормально.....

Вот только куда его передаточное 1 к 5 деть в РУЛЕВОМ исполнении?
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Есть 2 варианта, 3,89 и 4,62, а исправить это может угловой или ременной редуктор, приводящий в движение рулевой вал. Хотя и не лучший вариант повышать и понижать, но тот редуктор все равно нужен.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
вы упорно изобретаете велосипед, 100 лет тому изобретенный, и хорошо описанный. 
Это не совсем так. Я уже писал об этом, но повторюсь еще раз.

Летательный аппарат проектируется исходя из его назначения. В нашем случае это проверка возможности создания летного аппарата из подручных материалов, применяя простые технологии, сообразуясь с навыками и умениями своих создателей. Такой аппарат позволит приобрести навыки пилотирования  без опаски, что на первых же секундах будет угроблен великолепный, давно изобретенный  и хорошо описанный и стоящий не малых денег, например, ТН-67.

Вы наверняка имеете немалый опыт пилотирования вертолетов и, кроме того, обладаете значительным состоянием, поэтому, перед Вами лично такой проблемы  стоять не может. От этого Вам кажутся странными попытки разработать что-либо давно известное. На Ваш взгляд дело простое:  Купил – лети! Поломал? Выкатывай второй… 

В моем случае, все осложняется несколькими факторами (собственно, как и у многих):

а) отсутствием значительных финансов, позволяющих покупать зарекомендовавшие себя образцы зарубежной техники;
б) Наличие опыта пилотирования самолетов, что значительно осложняет приобретение вертолетных навыков;
в) Наличие примитивной базы обработки материалов – токарные, фрезерные, сварка дугой, автогеном, выклейка композитов (как и у многих других);
г) Несомненно, отягчающим обстоятельством является некоторое знание истории авиации.

Так, что озвученная концепция, как видите, имеет право на существование, впрочем, как и все остальные, но для них созданы другие ветки.  Если честно, меня умиляет обилие стремящихся бескорыстно и с огромным жаром и энергией «просветить», «открыть глаза», «предотвратить величайшие заблуждения», «вывести на современный уровень науки и технологий» и т.д. Навязывать свою мечту, свое видение мира кому-либо – неблагодарное занятие.
Кроме того, давнишняя (сказано до 1917г.) крылатая фраза: «Дайте Российскому студенту карту рая – и он вернет ее на следующий день с поправками и улучшениями…»

Как человеку не чуждому электронике, могу Вам сказать, что на вертолете Артемчука, который многие почитают за образец самодельного вертолета, применен стандартный датчик-3-х фазный генератор оборотов в комплекте со стандартным указателем. На предельно легкой машине из трубочек – такие  гири! Это в то время, когда электронный указатель оборотов от ВАЗ 2103 весит менее ста грамм. Мы же с Вами не бежим с пеной у рта вскрывать эту «вопиющую несообразность»! Зачем? Артемчук исходил из каких-то своих посылок. Давайте уважать мнение неплохого конструктора, которому удалось создать и освоить самодельную летающую машину.

 
  [highlight]  Можно ограничиться толкающим винтом на конце хвостовой балки,расположив в его струе ВО[/highlight] ! ;)

  Экспериментировать,так экспериментировать!!! ::)
 

Вложения

wow

Хочу летать
Хотя и не лучший вариант повышать и понижать, но тот редуктор все равно нужен.
В некоторых случаях , в том числе и для привода Р.В., повышать-понижать целесообразно, для того, чтобы снизить требования к прочности  длинного вала.
Правда тогда растут требования к балансировке.
Не согласен, что лучший вариант редуктора Р.В. от мотоцикла.
Он явно переразмеренный, т.е. тяжелый.
Все таки от лодочного мотора был бы лучше.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Втулка несущего винта
Первый вариант втулки оснащен видоизмененной системой Хиллера с серволопатками.
Штанга серволопаток разделена на две части, для возможности применения в качестве главного узла подвеса крестовины со стандартными игольчатыми подшипниками от автомобиля. Управление О.Ш. предполагается осуществить при помощи гидравлического привода с использованием автомобильных гидроцилиндров. В состав исполнительного гидроцилиндра введена возвратная пружина с усилием, заведомо превышающим  осевые моменты лопастей.  Наклон тарелки А.П. при такой схеме не совпадает с Н.П., что не имеет принципиального значения.

Ваша конструктивная критика?
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Через автомобильный кардан с его малыми плечами невозможно передать крутящий момент к НВ.
Схема Хиллера работает только с карданом.
А зачем усложнять гидравликой, усилия не большие ведь?
Да и подшипники в осевом шарнире - прошлый век.Сейчас уже торсионы даже автожирщики ставят.(Новосибирск- Половинкин)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Да, это было фото Новосибирского автожира, а это аналогичная торсионная втулка на вертолете Роторфлай из соседней ветки форума о нем.
 

Вложения

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Весьма... Немного похоже на Ка-137. Незаметно центробежной блокировки взмахов. А эскиза нет?
 
Вверх