В конструкции АК1-3 для меня есть 2 спорных момента:
1. Метровая консоль несущего винта, торчащая из редуктора. Ести в сооснике для верхнего винта это необходимость, то в обычном можно поднять редуктор выше или опереть вал об раму резиновой опорой с подшинипком, хоть от подвесного кардана.
2. Низкое расположение рулевого винта. Промежуточный редуктор, конечно, неудобен, но там до 45* изгиб. Туда самое оно поставить два ШРУСа, один воткнуть в другой, или маленький карданчик с двумя крестовинами, каждый шарнир только 22,5* легко несет.
Доремидонт однозначно студент, оттуда и академический стиль изложения, и фамилии разработчиков лопастей с призывами почитать книжки, и красивые картинки, ну и максимализм тоже.
Я 3 года назад делал предпусковой кипятильник для своего авто. С терморегулятором, циркуляционным насосиком и т.д. Даже такой простой девайс у меня 2 раза горел, пока нашел оптимальную конструкцию, которой пользуюсь, из-за неучтенного изменения вязкости от температуры, неучтенных мест скопления воздушных пробок и т. д. А вертолет имеет столько мест, о которых згают только КБ, что и думать страшно. И любую критику надо расценивать как повышение своих шансов прилелеть куда нужно летчику, а не вертолету. Мы не можем себе позволить масово ломать редукторы, жечь двигатели, рвать лопасти, потреблять топливо кубометрами, вместо этого лучше тщательно посчитать, внести запасы и рассмотреть с разных точек зрения. Для этого и форумы.